Парусный спорт на греческих островах (йога, туризм и вино включены)

Понедельник, 5 февраля 2018 г.

Когда наша лодка выплыла из древнегреческой островной гавани Кос, наша группа из 10 человек, в основном незнакомых, сидела в кругу вокруг длинного деревянного стола, изучая карту, разложенную перед нами, изображающую Додеканес, группу островов, сгруппированных вместе в юго-восточном Эгейском море. Наш гид для поездки Али, указывал на различные острова, которые мы должны были посетить в течение следующей недели.

«Сегодня будет самый длинный парус», объяснил он медленным каденцией, что-то, что мы привыкли слышать после завтрака каждое утро, когда он объявил маршрут предстоящего дня. «Мы направляемся на север в Патмос. Оттуда мы повернемся и посетим многие острова по пути, пока мы не вернемся в Кос. Конечно, мы будем делать много походов и других физических упражнений на этом пути ».

Мои глаза блуждали по названиям островов, на которые он указывал: Pserimos, Кампос, Патмос, Липси, Лерос, Калимнос. Это были не названия островов, которые можно увидеть на обложке глянцевых брошюр, заманивающих туристов на греческие острова или услышать о праздничных обедах от дальних родственников при обсуждении их летней поездки.

Нет, это официально небезопасная территория, когда дело доходит до греческих островов — по крайней мере для большинства туристов. Для тех, кто проводил время в стране, вечеринки в Миконосе или блуждающие плечом к плечу с толпами по улицам Санторини, это острова, которые посещают, чтобы увидеть другую сторону Греции. Это острова, где рыбак превосходит туристов в большинстве дней, где вы, скорее всего, столкнетесь с бродячими овечками, чем оленьей партией, и где традиции продолжаются непрерывно на протяжении многих тысячелетий. Это была часть Греции, которую я очень рад видеть.

Закончив свое выступление, Аислин, наш физический тренер на неделю, представился. Узнав немного о каждом из наших уровней пригодности, она тогда объявила, что наша первая тренировка поездки начнется вскоре на носу лодки. «Не забудьте принести свои полоски сопротивления, которые были в вашем приветственном пакете, когда вы прибыли!»

Само собой разумеется, это не будет ваш типичный греческий островный круиз.

Это было в середине сентября, и мы подписались на их активную 7-дневную поездку на греческие острова. План состоял в том, чтобы начать с Кос, отправиться на север в Патмос, а затем на остров-хоп к югу, пока мы не вернемся в Кос, не спят в разных бухтах, портах и ​​причалах по пути.

Не для того, чтобы сидеть без дела во время моих путешествий (особенно на лодке), меня особенно интересовал тот факт, что Sun Fun You уделяет большое внимание физической активности. Мало того, что каждый день включает утреннюю и дневную фитнес-сессию, но также были запланированы полдневные походы на каждый остров, который мы посетили бы. Это означает, что редко бывает день без какой-либо тренировки, чтобы получить соки, текущие (и для работы с большим количеством фета, как правило, потребляют здесь).

Наша лодка на неделю, Мухтезем, была технически гулетом, термин для двухмачтовых деревянных лодок, обычно найденных в этой части мира. Гулеты известны своими декоративными, темными деревянными экстерьерами и длинными плоскими колодами. Большинство из них построены вручную в соседней Турции, так же, как и наша. Позже я узнал, что наш Капитан лично руководил строительством конкретного гулета, на котором мы были.

На палубе было большое плоское пространство в носовой части, где проводилась большая часть тренировок, а на корме был большой стол, который использовался для группового приёма пищи и который был окружен мягкими сидениями, идеально подходящими для дневного сна. Под палубой находились восемь кают с прилегающими частными ванными комнатами и уютная гостиная / столовая с библиотекой, снабженной книгами и DVD-книгами средиземноморских стран (мне было предложено подобрать копию к концу недели).

После нашей первой влажной ночи в море, в результате которой половина группы взяла подушки и одеяло снаружи, мы прибыли на нашу первую остановку, Патмос. Расположенный на северной оконечности Додеканеса, остров имеет население менее 3000 человек и хорошо известен в христианских и греческих православных религиях в качестве дома для крепостной структуры на вершине холма, которая является местом паломничества для многих христиан ,

После небольшой прогулки по извилистым отсталостям города Скала Али собрал нашу группу у подножия холма, который мы будем подниматься. «Мы собираемся сначала посетить Пещеру Apocoloyps, пещеру, где, как считается, Иоанн Патмос, скрытый, чтобы избежать обнаружения охотничьих христиан во всем регионе, — написал Книгу Откровения. Затем мы отправимся в гору в монастырь. Пожалуйста, пить много воды и не забудьте надеть солнцезащитный крем! »Мудрые слова, когда раннее утреннее солнце билось, выпекая сухую землю, окружающую нас. Затем Аинсли провела нас через несколько отрезков, а потом мы ушли.

Час спустя мы прибыли в пещеру, отчаянную отсрочку от жары из-за ее расположения в стороне от холма. После посещения строгой часовни внутри и короткого перерыва в тени, мы продолжили движение, продолжая путь вверх, пока путь не закончился на множестве больших дверей, принадлежащих монастырю.

Монастырь первоначально был построен в 1088 году, и с его предчувствующими стенами и многочисленными башнями он кажется невооруженным глазом скорее как византийский замок, чем церковь. Внутри внутренний двор окружен жилым пространством и несколькими маленькими часовенками, где монахи благополучно отправились в путь от своих прокуроров.

Со двора мы взяли последнюю короткую прогулку по крутой лестнице на крышу, где нас лечили панорамным видом на остров внизу, наша лодка едва видна на расстоянии, плавающем в заливе: пятнышко коричневого цвета в блестящем пространстве ярко-голубой.

Когда на воде, завтрак, обед и ужин, все съедены в семейном стиле. Капитан корабля, с помощью небольшой команды, выполняет обязанности повара. Каждое блюдо подавали с обязательными средиземноморскими аксессуарами, включая свежий хлеб, сыр фета, салат и маслины, а также нашу основную еду и свежие фрукты на десерт. Учитывая количество калорий, каждый из нас сжигал каждый день, звук звонка, звонящего перед каждым приемом пищи, обычно сопровождался приказанной паникой пассажиров, желающих начать копать.

Ночью, после того, как стол был очищен и напитки были убраны, мы вырвали колоду карт или, чаще, мой недавно приобретенный набор карт против человечества, где мы будем играть поздно ночью под полным набором звезд и звук волн, прислонившихся к корпусу лодки.

Однажды ночью, после того, как большинство всех заснули, я поздно опоздал с барабанной палочкой из мифосов и сбивал случайный выстрел из раки, популярного в этой части Средиземного моря лимона с ароматом аниса. Я спросил капитана об истории Мухтезем. Он объяснил, что на самом деле он владел лодкой и помогал наблюдать за ее строительством, которое было сделано с использованием традиционных методов лодочниками, которые могут отслеживать свои отработки назад поколениями.

«После долгих лет работы в качестве шеф-повара на кухнях 5-звездочных отелей, я, наконец, оставил свою работу, чтобы преследовать свою мечту», — объяснил он, его глаза оглядели его ценное владение. Позже в поездке я встретил свою маленькую дочь и жену, которые приехали на борт, чтобы посетить, редкое событие в течение лета, когда он проводит большую часть своего времени в море на работе в своей новой профессии.

На следующий день мы продолжили путь к острову Лерос, где мы провели утро в плавании в Аглии Марии, подводное плавание вдоль мелкой береговой линии и наслаждаясь небольшим перерывом до наступления заката, запланированного на следующий день. Температуры в сентябре в этой части Греции удобно парят около 80 градусов по Фаренгейту — немного теплый для сна в каютах, но отлично подходят для дремания под звездами и плавания. Оглядываясь назад, я не думаю, что мы увидели одно облако в небе в течение всей недели, когда мы были там. Ясно, что сентябрь — идеальное время для посещения (нам также сказали, что июль — это отличное время, чтобы приехать тоже: август не так много, потому что это самый жаркий месяц в году и неудобный в течение дня для выполнения большей части всего, особенно физической активности) ,

После того, как мы закончили веселиться в воде, мы состыковались в Патнели, старом рыбацком деревенском доме с небольшим пляжем и пристанищем, прошли вдоль пляжа мимо кафе и баров побережья и отправились по ветреным улицам в сторону, также известный как Замок нашей Леди.

Построенный в 10 веке, замок был пожертвован Византийской империей в монастырь Агиос Иоаннис Теологос, после чего он был захвачен рыцарями Святого Иоанна и использовался для борьбы с захватчиками. Сегодня путешественники могут отправиться через часовую прогулку по скоростной дороге от центра города.

Мы прибыли как раз вовремя, и с небольшими минутами до захода солнца. Мы быстро бросились вокруг замка, чтобы увидеть различные укрепления, которые были построены на протяжении веков — обязательно были сделаны ссылки, и мы собрались для нашего первого захода солнца в Греции. Известный во всем мире своими закатами — возможно, особенно для толпы, которые собираются ночью в Санторини — я могу смело сообщать, что наш закат Лерос был таким же хорошим, и с дополнительным преимуществом — иметь на несколько тысяч меньше людей, чтобы поделиться им. Когда солнце окончательно спустилось, небольшая группа, собравшаяся здесь на вершине холма, начала хлопать, подбадривая туманным оранжевым и фиолетовым светом, выглядывающим из-за горизонта.

Как только мы вышли в порт в Калимносе, стало ясно, что известно острову. По всему городу были знамения, свидетельствующие о прибытии в октябре, логотип, изображающий альпиниста, висящего одной рукой со стороны скалы. С его многочисленными известняковыми стенами утеса, выступающими из воды, и с более чем 2500 маршрутами, расположенными по всему острову, Калимнос известен во всем мире как одно из лучших мест в мире по спортивному восхождению.

Мы не были здесь, чтобы подняться, но вместо этого отправимся в самый длинный поход в путешествие, Итальянский Путь, 4-часовой поход и большой хребет, отделяющий город Калимнос от Ватиса, расположенный на противоположной стороне полуострова. После завтрака мы отправились вдоль пристани для яхт, пробираясь мимо многочисленных маленьких чартерных лодок и деревянных ящиков с натуральными морскими губками, которые торгуют торговцами, товаром, который собирался и продавался здесь на протяжении веков.

Название пути происходит от итальянцев, которые оккупировали остров с 1912 года до Второй мировой войны, и которые построили мощеные дороги, чтобы соединить два города, в противном случае недоступные друг другу, кроме как на лодке. Тропа пробирается вверх по узкому склону, затем выпрямляется и погружается вперед, пока вы не достигнете гребня хребта, а южная половина острова вышла наружу. Когда солнце бьется по нам и самая высокая растительность вдоль иссохшей дорожки, достигающей лодыжки, группа медленно вползает вперед. Для удовольствия (по крайней мере для меня) я достал свой телефон и начал стримить, когда мы прошли через душную жару.

Достигнув вершины, путь ветвится обратно в мирную долину, где оливковые сады усеивают пейзаж, а затем резко заканчиваются в конце длинной пыльной дороги. Чтобы добраться до центра города, вы должны продолжить по крайней мере полчаса по асфальтированной улице.

К счастью для нас, мы смогли пропустить эту ногу похода. Измученный и усталый от нашего подъема, наш местный гид в течение дня назвал ее контакт, а через несколько минут появился плоский грузовик с клетчатой ​​спиной, предположительно для домашнего скота, который привел большой греческий человек с сигаретой, свисающей с его губ , Он загнал нас один за другим в спину и отвез нас в город. Когда мы вышли на главную площадь, водитель открыл задние ворота, и я выскочил, симулируя благодарность и целуя землю, запутанную площадку для десятков туристов, обедающих там.

После нашего собственного обеда из жареного кальмара, местной специальности, мы вернулись обратно на лодку, переоделись в наши купальные костюмы и провели остаток дня, разбрызгиваясь в прохладной, освежающей бухте и наблюдая, как многие альпинисты разбрасывают скалы выше нас, проверяя их навыки в том, что может быть одним из самых живописных восхождений в мире.

Мы проснулись утром, услышав звук двигателей лодочных моторов. Мы провели туманную ночь снаружи на верхней палубе, засыпая в низкий шум в причальных клубах и вид на ночное небо, которое невозможно заполнить скоплениями звезд.

Наша следующая последняя остановка до прибытия в Кос была Бодрум, портовый город на турецкой береговой линии. Расположенный на полуострове, выступающем в Эгейском море, город является хорошо известным местом отдыха для турецкой и европейской элиты. Это был также древнегреческий город с легендарной историей (в нем находилось одно из древних чудес света, Мавзолей Мавсола).

После обеда мы решили посетить самую известную достопримечательность города. Построенный в 1402 году рыцарями Святого Иоанна, сегодня замок является домом для Музея подводной археологии, коллекции мощей, переживших века вторжения, землетрясения, пожаров и человеческого развития, которые часто посещают эту часть мира со времен рассвет цивилизации. На выставке во многих комнатах замка вы найдете египетские украшения, древнегреческую керамику и разнообразную монету, все из кораблекрушений, относящихся к XII веку до н.э.

Позже мы прогулялись по извилистым улочкам базара в центре города, затем сели в кафе второго этажа, потягивая яблочный чай, наблюдая за многими посетителями в городе, проходящими через пристань.

Со временем на обед мы встретили группу на лодке для одного из наших последних блюд на палубе. В тот вечер у нас были планы отправиться со всеми на крючок и проверить многие пляжные бары. Ситни, сидящая вокруг нашего деревянного стола, Синтия, владелец Sun Fun You, которая недавно присоединилась к нам, рассказала истории с экипажем лодки, когда мы выпили оставшуюся бутылку вина на борту.

Она рассказала о короткой истории лодки: о том, как были сделаны предложения, задуманные младенцы и дружеские дружеские отношения, за короткое время, когда лодка плыла в те же воды, где другие путешествуют в течение тысяч лет. Мы подняли очки для окончательного группового ура, последнее торжество здесь, в нашем доме вдали от дома, на Средиземном море.