Поездка по шоссейной дороге по Канаде

Среда, 7 июня 2017 г.

Powder Highway

Примерно на полпути к 18-минутной скоростной поездке на гондоле вверх по горе мой зять обратился ко мне. У него был обеспокоенный взгляд. За нами вдалеке мы увидели крутые вертикальные капли вдоль южного хребта преднамеренно названного «Терминатор-пика», гора в 7 900 футов, которая перекрывает южную часть.

Обеспокоенный — это не тот взгляд, который вы хотите увидеть на своем лыжном партнере, особенно когда ваш партнер по лыжам имеет хороший 20-летний опыт, чем вы, и, возможно, находится в пиковом состоянии. О, и я упомянул, успешно прошел обучение и прошел Полицейскую академию?

«Только не говори моей сестре», было лучшее, что я мог придумать.

Мы были на первом подъеме, отмечая начало дорожной поездки по знаменитой Пороховой дороге Канады. Несмотря на название, Powder Highway вовсе не является шоссейной дорогой, но неофициальное название региона южной Британской Колумбии, расположенного на и между Скалистыми горами и горами Колумбия, где проживает примерно 30 лыжных курортов, от традиционных Горы в Северном стиле, вертолеты и вертолеты, а также бэккантри.

Чтобы добраться туда, большинство людей летают, как мы, на богатые нефтью равнины Калгари, Альберта, арендуем автомобиль с полным приводом, затем проезжаем три часа за запад через Скалистые горы, что, вероятно, является одним из самых живописных протяженность дорог в мире через национальный парк Банф (он является домом для нескольких из самых известных горнолыжных курортов в Канаде), где вы быстро окутаны заснеженными вершинами по обе стороны от вас. Здесь вы осознаете, что вы входите в лыжную страну.

Наш план состоял в том, чтобы совершить крутой маршрут, начинающийся с севера на курорте Kicking Horse Mountain в горах Перселл, направляясь к югу вдоль шоссе 95 и лыжного горнолыжного курорта Кимберли, затем поверните на восток и обратно в Скалистые горы и возьмите Ферни Альпийский курорт , прежде чем вернуться на север в Калгари, чтобы поймать наш полет через неделю. Это позволило бы нам посетить три из самых известных горнолыжных курортов в регионе и получить представление о различных условиях снега, которые каждая гора предлагает с учетом их разных ландшафтов и мест (было много разговоров о снежном составе во время этой поездки, поэтому будьте готовы).

Kicking Horse

«Kicking Horse», расположенная в маленьком горнодобывающем городке Голден, — это то, что по-настоящему известно как «Горная лыжа». Обладая четвертым по высоте вертикальным падением в Северной Америке и более чем 2800 акров скрытой местности, Kicking Horse является одной из тех гор, которые напоминайте вам о кадре, который вы видите в фильмах о хардкорных лыжах, которые вы смотрите, когда вы благополучно находитесь на ровной земле.

Снова запустив катание на лыжах зимой, прежде чем после десятилетнего перерыва, щупальца троп, стремительно опустившиеся ниже нашей гондолы, заставили меня ломать голову над тем, какой уровень лыжника я сказал нашему проводнику, что я был.

«Я упомянул по электронной почте, что, вероятно, ближе к новичку / промежуточному уровню, чем к продвинутому, не так ли?» Я спросил Эмиля, бывшего инструктора по лыжам из Уистлера и недавней пересадки на «Голден».

«Не волнуйся, мы будем придерживаться новичков и промежуточных троп», — ответил он.

В голове появилась голова того, кто рассказывал мне, как следы на Западе оценивались по кривой, то есть многие из этих черных побегов на наших ледяных горах на Восточном побережье получили такие нечеткие ярлыки, как «Beaver Tail» и «Jelly Bean» " Вот.

Подойдя к вершине и пробираясь через пологий след на вершине хребта CPR (да, действительно), мы, в свою очередь, ныряем вниз и в почти пустой Хрустальный шар, легко скользим по слою «шампанского», который накапливал ночь прежде чем наши лыжи, естественно, ловят каждый ход и реагируют на каждое движение.

Это действительно так случилось? Порошковый снег? Отзывчивые повороты? Открытые глыбы, лишенные орды лыжников? Как может сказать вам любой лыжник из Восточного побережья, начальная сенсация, которую вы чувствуете на горе на западе после долгих лет резьбы по узким, ледяным лоткам, локтем-локтем с другими лыжниками, сродни радости, которую должна чувствовать птица, когда ее отпускают из их клетки после нескольких лет в неволе.

Это была классика, и мы провели утро, отправляясь в горы и в гору, удивительный подвиг, когда мы поняли, сколько лыжного спорта можно сделать, когда в лифтах нет линий. Учитывая, что расстояние от вершины до дна составляет приблизительно 4000 футов, это не неслыханно, чтобы попасть на лыжах в 40 000 футов в удобный день, поистине удивительное расстояние.

Конечно, это, скорее всего, означает пропустить обед у знаменитых, которых мы не были готовы сделать. Прихожая на вершине главной гондолы предлагает лыжникам возможность пообедать на Трюфеле фри или копаться в Стейк-Стейк-Стрип-Стрик, в котором представлена ​​говядина Альберта-Ангус с чесночным маслом и луковым джемом, все время смотрящие на несколько тысяч футов через горную достопримечательность , Для тех, кто ищет один из самых уникальных вариантов проживания, в ресторане также есть два номера типа B & B на втором этаже с потрясающим видом на курорт.

Поздно вечером после очередного продолжительного спуска на гору мой шурин повернулся ко мне, когда мы остановились у основания. «Это легко лучший лыжный спорт, который я когда-либо делал в своей жизни!» Ирония заявления заключается в том, что местные сотрудники продолжали извиняться перед нами за несезонный недостаток недавнего снегопада на прошлой неделе. Поверьте, никаких извинений не было.

Powder Highway

После того, как после четырехчасового ожога, как можно раньше, до того, как началось низко поднимающееся зимнее солнце, мы убрались в базовый домик, а затем отправились в город, чтобы исследовать аппетитные предложения в Голдене.

Наша первая остановка была недавно открыта. Пивоварня, открытая домашним пивоваром Кентом Дональдсоном, является частью недавнего роста числа пивоваренных заводов в провинции в результате ликвидации закона, который когда-то запрещал таким пивоваренным заводам публиковать пиво. Whitetooth специализируется на так называемом «западном побережье» и пивом в стиле бельгийского стиля, в том числе на резьбе иглодержателя Witbier, с ароматами лимона и перца и Icefields, бельгийским Pale Ale с послевкусием ириски. Лучшим вариантом является полет с четырьмя пивами, который подается с коллекционными карточками, которые разбивают состав каждого пива (включая имена каждого хмеля пива, солода и дрожжей).

После того, как мы спустили наши полеты, мы решили поужинать. С его деревянным салоном интерьера и кострами, сжигающими фронт, вы могли бы почти представить, что вы наткнулись на ресторан в горной стране, где мы технически были. В соответствии с этой темой я выбрал Elk Burger, потому что, хорошо, когда еще я получу шанс съесть его? 7-унцию лосиного лоскута подавали с соусом из перца и увенчанным швейцарским сыром и вареньем виски. Я обычно не очень похож на парня с гамбургерами, но вкус, который я испытал после того, как кусала мясо в игре, желала, чтобы в Нью-Йорке появилось больше ресторанов, которые хотели расширить свои предложения по меню.

Kimberley

Для нашей второй остановки мы повернули на юг и пробрались по длинной долине между крутыми Перселлем и Скалистыми горами. Мы прошли несколько нетронутых горных озер, расположенных вдоль шоссе, их поверхности сияли ярко-синим в отражении неба. По пути мы также проехали мимо Радия и горячих источников Fairmont, общедоступные природные горячие источники, пузырящиеся с серной окрашенной водой, выталкиваемой на поверхность в результате геологической деятельности, которая уходит своими корнями в самые горы, которые теперь обрамляют горизонт нашего окна автомобиля.

Поздно днем ​​мы приехали и поселились там, где мы остановимся на вечер. С заявленной целью наполнить себя как можно большим количеством калорий, чтобы восполнить последние 2 ½ дня спуска, мы встретились с местным Джесси Фергюсоном, который согласился показать нам немного того, что мог предложить этот бывший шахтерский город.

Powder Highway

Сначала мы остановились на провизии. Управляемая Джилл Бентли, эта бывшая заправочная станция работала уже более 30 лет, прежде чем ее недавно превратили в процветающий органический продуктовый магазин, изобилующий продуктами, которые могут конкурировать с любой Whole Foods. Мы запаслись завтраками burritos и Stoke Juices, ее подписной линией бутылочных соков, приготовленных каждое утро на месте, путем холодного прессования от 3 до 5 фунтов фруктов и овощей на бутылку.

После парковки недалеко от центра города мы пробрались в центр Кимберли, где ряды баварских тематических витрин и зданий выстраиваются по бездорожью. Найти место, где можно поесть или выпить в Кимберли, не сложно, учитывая тот факт, что в нем проживает самое большое количество ресторанов на душу населения, чем где-либо еще в Канаде. Мы приняли решение о предвыборном пиве в названном баре с лесом, где вы можете попробовать пинты от местного пивовара Over Times Beer Works среди групп местных «лифтов» (тех, кто работает на близлежащем курорте) и стойки инструментов, висящих от стен.

На ужин мы гуляли за углом, один из самых высоко оцененных ресторанов в городе и который решил тему велосипеда для своего декора (они большие по темам здесь). Мы решили, что их знаменитый Mucky Fries для нашего картофеля стартер — ручная работа, смешанная с моцареллой, старинным чеддаром, кленовым беконом и зеленым луком, и увенчанная соусом из чипотле и медальонами из дикого кабана (они приходят в бекон и подаются с вишневый соус для барбекю) и Vegan Thunder (крепкий индийский суп) на ужин.

К следующему утру вступил холодный холодный фронт, и тропы были покрыты свежим слоем порошкового снега, приветствующим нас, когда мы отправились исследовать 75 трасс горы, разбросанных по четырем лицам: гора Нортстар, хребет Тамарак, хребет Вими и Шварцвальда. К нам присоединился Рон Конкоран, который, продавая свой бизнес много лет назад, теперь называет Кимберли круглый год и живет в доме в стиле шале в горах, всего в 30 секундах от лыжни от главного кресельного подъемника — не плохой способ наслаждайтесь зимой.

Мы начали с нескольких трасс на широко открытых тропах, которые составляют доступную Северную гору. Затем мы пересекли хребет к заднему концу курорта в Шварцвальд, чтобы быть лучшими лыжами, которые я когда-либо испытывал в своей жизни.

Шварцвальд простирался через два дюжины трасс, Шварцвальд был устрашающе спокойным и лишенным других лыжников, которые, как правило, собирались в передней части горы, а это означало, что нам дали свободный круг, чтобы крутить вверх и вниз по горам весь день, меняя наши проходит между несколькими черными алмазными лотками, пробивающимися сквозь заснеженные ели.

Климат здесь суше и менее ветрен, чем в большинстве гор, что приводит к мелкому порошкообразному снегу, который является одним из лучших лыжных условий в мире. Лыжи чувствуют, что они плывут по поверхности снега, когда вы перемещаетесь по нему, и это обеспечивает удивительное количество отклика с небольшим усилием, плюс для длинных лыжных дней.

Fernie

После быстрого обеда в Stemwinder Grill в курортной деревне мы собрались и поехали на 1 ½ часа из-за востока через Скалистые горы на восточную сторону диапазона до знаменитого Ферни-альпийского курорта.

Курорт уже давно считается одним из любимых гор на всей пороховой дороге по нескольким основным причинам. Во-первых, он огромен. Курорт располагает пятью главными чашами и 142 трассами, протяженностью более 2500 акров. Во-вторых, курорт, чтобы выразить это прямо, сбивается снегом каждый год, в среднем 30 футов (360 дюймов!) В год. Наконец, это просто весело. С возвращением к своему открытию в 1973 году курорт принял дружескую атмосферу, подобную вечеринке, как многие лыжные города той эпохи, особенно подчеркнутые годовым, который награждает вымышленного горного человека (Griz), который, как говорят, называется домом (сам фестиваль вращается вокруг живой музыки, еды, развлечений и других связанных с зимой разгула).

В ту ночь, когда наступила близость, на следующее утро мы проснулись на ногу свеже упавшего, тяжелого и влажного порошка, который покрывал весь курорт — типичный снег, учитывая влагу, которая накапливается в передней части горы диапазон здесь.

Начав с дальнего северного конца в Кедровом боуле, я не был готов, потому что это было похоже на настоящий порошок. Для лыжника из Восточного побережья, подобного мне, я был немного не готов к тому, насколько он будет отличаться. Используемый для рытья в моих лыжах и форсирования направленных изменений по мере необходимости, я быстро посадил себя лицом в снег в первый раз.

«Вот подсказка: наклонись вперед и дайте лыжам плыть над снегом», — предположил наш проводник на этот день, Кристина, когда я неловко поднял свои полюса.

Хотя она и не была интуитивной, ее совет наклониться вперед помог, и я медленно, но верно вернул лыжные ноги, когда мы направились вверх и вниз по каждой из остальных мисков, включая массивную чашу ящерицы, самую большую курортную площадь, а также Currie Bowl , Тарелки и чаша Сибири. К тому времени, когда мы добрались до бухты Сибири на южном краю и проехали длинный путь до самого длинного пути курорта, мои ноги горели, и я смотрел на предлог, чтобы сломаться на день и получить мое тело в теплой ванне с водой, как только насколько это возможно.

К счастью для нас, мы остановились на территории, расположенной у подножия горы и в двух шагах от одного из трех подъемников базового уровня. После столь необходимого перерыва в гидромассажной ванне (Ферни, где они снимались в конце концов), мы встретились с группой на ужин. С его парящим потолком, облицованным обнаженной древесиной, четырехсторонним камином и великолепным видом на гору прямо за окнами, это было похоже на смесь Вегаса, смешанного с Скалистыми горами. Благодаря таким опциям, как Duck Ragu Pappardelle, Sea Bass и Prawn Paupiette, и Elk Ribeye, вы можете быть уверены, что будете хорошо питаться в своих усилиях по пополнению калорий, сжигаемых резьбой через толстый порошок в течение дня.

Недалеко от вестибюля ресторана находится один из самых уникальных баров на курорте, Ледяной бар. Мы были вручены меховые халаты Helly Hansen и прошли через толстую металлическую дверь, которая открылась в контролируемую температурой ледяную комнату с резным ледяным баром и замороженными полками с десятками разных водок для дегустации. Обладая небольшим знанием в мире водки, хозяйка / бармен, сопровождавший нас, предложила несколько бутылок, в том числе мою любимую, удостоенную наград хрустальную головную водку, частично принадлежащую канадскому Dan Akyroyd.

С нашими ночными кортами мы прогуливались ночью. Шторм продолжал сбивать горы, покрывая наше окружение другим свежим слоем снега за короткое время, так как мы сели на обед. Небо было темным, и было тихо, за исключением низкого гула снежных мехов, высоко над нами в горах, устремляющихся к трассам для будущих охотников. Мы не были бы частью их. Наши ноги были измотаны, и наши полеты были на следующий день. Полеты, которые приведут нас обратно на ровную землю за тысячи километров и до дней, рассчитанных не в милях в час или на вертикальном расстоянии. В эти дни придется ждать еще до следующей зимы.