Лизать как местный в Антигуа, Гватемала (мороженое, то есть)

Лизать как местный в Антигуа, Гватемала (мороженое, то есть)

Среда, 20 апреля 2011 г.

Гватемалы любят мороженое. Ну, по крайней мере, в Антигуа они делают. На каждом шагу исторические городские булыжные улочки, похоже, ползают с людьми, облизывающими капельные шишки из сладкого мороженого крема, увенчанного куклой сироповой земляничной доброты. И это заставило меня хотеть этого — как действительно этого хочется — все время.

Одержимость мороженого стала похожей на мою сумасшедшую тягу к кофе, и она имела тот же эффект. Обычно, если бы я увидел, как кто-то запустил парную чашку Джо, я сразу почувствовал бы, что тик уклонения у меня в голове, и в этот момент не было бы возврата: мне нужно было как-то достать мои руки на ванильном соевом латте. Итак, когда меня издевались над кучками людей, которые покупали, продавали, делились и лизали — всегда лизали — мороженое, ну, я тоже должен был заниматься на лизающей вечеринке. Поэтому я съел мороженое — это много, и почти у каждого продавца и магазина в Антигуа.

И было множество продавцов и продавцов корзин на выбор, все расположены в нескольких минутах ходьбы от Parque Central. Мои лучшие любимые продавцы (в определенном порядке) были: Pida Sus Helados Cremosas, Super Esmeralda Helados, Saborealo Helados Chonita и Deliciosos HeladoEmanuel. Каждая ротационная тележка производила то же самое сладкое ванильное мороженое, плюхнувшееся на конус и смазанное клубничным сиропом, и все за прекрасную цену 1 Кетзал (или около красивой круглой цены 0,14 доллара США). Несмотря на то, что он почти идентичен по внешнему виду, этот вкус отличался от тележки к тележке. Мой любимый фаворитом был Super Esmeralda Helados, потому что у него не было подавляющего мороженого вкуса йогурта, и у него не было зернистой текстуры, как некоторые из других, которые я пробовал.

Геладос Сарита и Геладос Марко Поло, казалось, были двумя самыми популярными магазинами мороженого в Антигуа. Они были созданы больше как ваши традиционные магазины мамы и поп-музыки здесь, в Штатах, в комплекте с окнами на верхних этажах и витринами.

Вся еда из мороженого шла очень хорошо, пока я не почувствовал какое-то неудобное урчание в животе. По прошествии времени грохот превратился в боль, затем боль превратилась в тошноту, и, ну, вы, вероятно, можете выяснить остальное. Я начал задаваться вопросом, не перешел ли я за борт с мороженым, но я рационализировал, что мое потребление было не более того, что я обычно ем в среднем за неделю в течение лета. Нет, должно быть больше того, что происходило. Поэтому я сделал то, что мог сделать любой здравомыслящий путешественник, — я обратился к Google.

Предупреждения не заставили себя долго ждать. Почти каждый блог и информационный веб-сайт, в котором упоминалось мороженое и Антигуа, предполагали, что посетители должны избегать еды из телег на улицах, так как санитарные условия были «нерегулируемыми» и «неизвестными». Поэтому я был, предполагаемый опытный путешественник, который всегда гордился сама знала, что «чего избежать», больной от насыпей «антисанитарного» мороженого, которое я одержимо впихнул в рот.

Итак, мораль к этой истории здесь? Лизать, как местные жители в модерации, и делать это внутри, идеально в пределах магазина мамы и поп-музыки.

[]

By Мария Руссо

About the Author

Мария Руссо is a freelance writer who loves natural wonders, good eats, ethical travel, and boutique hotels. Her work has appeared on the Huffington Post, USA Today.com, People.com and A Luxury Travel Blog, among others.

When Maria is not writing for her all-time favorite site (that would be The Expeditioner), she spends her time blogging about foreign jaunts and delectable food experiences for her site: Воспоминания о путешествиях и наркомании. She is also up to no good on Twitter (@traveladdictgrl, @expedmaria).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *