В шагах Твена (вверх по горе в Швейцарии)

Понедельник, 18 апреля 2011 г.

Еще в 1880 году Марк Твен писал, что «Риги-Кульм — внушительная альпийская масса высотой в шесть тысяч футов, которая стоит сама по себе и управляет могучей перспективой голубых озер, зеленых долин и снежных гор». на самом деле был бродягой — как он называет себя, его путевые мемуары из его путешествий по Германии и Италии — может быть обсужден. Но он, несомненно, поразил своими описаниями Риги-Кульма в Швейцарии.

Каждый год я возвращаюсь в Люцерн, швейцарский город, который Твен описывает как «три четверти часа от Риги-Кульма». После дневной прогулки по булыжным мостам в гавани Люцерна я всегда посещаю знаменитый деревянный мост города. Известный в швейцарско-германском стиле как Капельбрюкке, молельня — это реконструкция оригинала, сжигаемого трагически летом 1993 года. Kapellbrücke является вехой Люцерна, и бесчисленное множество посетителей посещают его каждый год.

Хотя я, как правило, не один, чтобы следить за хорошо избитым треком, Kapellbrücke Люцерна по-прежнему остается одним из моих фаворитов. Именно здесь я снова соединяюсь с родиной. Выглядывая из-под деревянных балок, я окутал, накладывая горы с каждой стороны. Небольшие волны на озере Люцерн качаются взад и вперед мирно.

Прошлым летом я натолкнулся на Твена и сразу был увлечен его юмористическими визуализацией. В частности, глава 28, в которой участвовала его альпинистская гора. Риги, поймал мой взгляд. В бесчисленных случаях я встретил имя «Риги». Он заполнял рекламные объявления по всему региону Люцерн. От катания на лыжах, до пешего туризма, езды на велосипеде это был рай для занятий спортом на открытом воздухе.

Я знал, где это и как это выглядит. Много раз я видел огромный флаг Швейцарии, который был задрапирован на склоне горы над деревней Вицнау. Это был флаг, который неоднократно делал национальные новости. Тридцать один на тридцать один метр, он весил тонну (точнее, 700 килограммов). Повсюду это было нелегко, и швейцарец с гордостью продемонстрировал это.

Мне, однако, было стыдно признаться, что я никогда не был на вершине отмеченной горы. Считая себя близким уроженцем Люцерна, я чувствовал, что у меня есть много, чтобы догнать. В то же самое лето я был назначен на Твина в Риги. И пока я был на нем, я собирался взять всю свою семью вместе. Твен привел нас по пути: от Люцерна до Веггиса, деревни у подножия Риги. Пока бродяга говорит нам, что он прибыл на лодке, мы решили совершить поездку на автомобиле прямо вдоль берега. Это была красивая, извилистая дорога, солнце мерцало над поверхностью озера.

В Веггисе восхождение на Риги-Кульм, как объясняет Твен, объясняется, «сделанным по железной дороге или верхом или пешком, как можно предпочесть». Здесь мы отличались предпочтением от бродяги. В то время как он решил подняться, мы выбрали небольшой локомотив и сказали, что мы поедем вниз. В ожидании запуска двигателя я начал читать вслух рассказ Твена своим родителям. Они тоже мгновенно наслаждались юмором, и поэтому, когда локомотив катился, я продолжал читать.

Увидев нас улыбкой, попутчики начали слушать и смеяться. Рассказ Твена стал непредвиденным общественным событием, и когда мы достигли вершины, все мы были уверены, что мы хорошо справились с выбором локомотива. Затянувшиеся страдания похода Твена были в порядке, чтобы слушать, но нам не нужно было ощущать это из первых рук.

Локомотив достиг окончательной остановки, и хотя мы не полностью закончили рассказ Твена, мы вышли. Пока мы будем наслаждаться пейзажем — литературу можно было бы закончить позже.

Вдыхая свежий свежий воздух, мы подняли несколько, окончательные метры до самого верха. Наконец, я добрался до креста Риги-Кульм, который я всегда удивлялся снизу. И я никоим образом не разочаровался. 360-обзор Альп оставил меня безмолвным. Да, я молча согласился с Твеном: Риги-Кульм, безусловно, «командует могучей перспективой синих озер, зеленых долин и снежных гор».

Все еще в полном страхе, моя семья и я теперь сделали наш спуск. Опять же, мы сделали лучший выбор, чем Твен. В то время как его мучили в «темном, моросящем и холодном», мы выбрали потрясающий летний день. На самом деле солнце сияло с такой силой, что мы остановились прямо через локомотивную станцию, на которой мы только что ушли. «Лучше купите моему светлому отцу шляпу, — подумал я. Когда страдания Твена все еще запечатлелись в моем сознании, я не хотел рисковать ненужными страданиями, будь то солнечный ожог или что-то еще.

После подарочного магазина мы прогуливались, первая часть нисходящего похода все еще была довольно ровной и не очень крутой. Когда мы продолжали, коровы мирно паслись с каждой стороны. Вскоре, однако, тропа становится более крутой, и мы начали ощущать то, что Твен наверняка пострадал на пути. Риги — прекрасная гора — красивая для тех, кто сидит на горной хижине, потягивая Rivella, типичный швейцарский напиток с яблочным соком и игристой водой. Тем не менее, для тех, кто это совершает, приготовьтесь с энергией. Что на локомотиве заняло нас, возможно, полчаса, теперь нам потребовалось четыре с половиной часа, чтобы спуститься пешком.

Мы вернулись в Веггис пот и голодали. К счастью, деревня изобилует небольшими семейными ресторанами. В одном из них мы выбрали швейцарский классический карбюратор: Rösti mit Spiegelei. Позволяя желтку обжаренного яйца перетекать через тертый картофель, мы жадно вскакивали. Читая вслух, остальная часть Твена могла ждать еще один день.