Как я заплатил всего 210 долларов за рейс в Барселону
Это было похоже на любой другой вторник во второй половине дня: я печатал на клавиатуре, мелодии, играющие на моем компьютере, мой ум блуждал по другим регионам мира. Кто-то недавно рассказывал мне, насколько они наслаждались Берлином и хотели, чтобы они могли вернуться. Взглянув снаружи на снежный пейзаж и надвигающийся на меня сезон весенних каникул, я сделал перерыв и решил, по прихоти, посмотреть, как цены смотрят на Северную Европу в ближайшие пару месяцев.
Недавно я прочитал, как во вторник после полудня (в 3 часа дня по восточному времени в соответствии с Риком Синей из FareCompare). Поэтому я направился к моему путешествию на сайт путешествий по путешествиям, на байдарке, и нажал «Больше», затем «Исследуйте» в разделе «Инструменты». Это привело меня к их недавно введенному инструменту, который позволяет вам графически бродить по миру, проверяя самые дешевые бои по сезону.
Я установил свой город как Нью-Йорк и нажал на «Весну 2011», и перетащил карту в Европу. Были обычные подозреваемые: 650 долларов за Париж, 670 долларов за Берлин, 560 долларов за Мадрид. Но там, невероятно, как пышный оазис глубоко вдали от засушливой пустыни, был небольшой красный флаг, читающий 210 долларов, парящий над Барселоной. Я моргнул. Я приблизился ближе к карте. Я проверил свою кружку, чтобы убедиться, что мой зеленый чай не испортился. Но там он стоял: 3833-мильный полет (кратковременный поход в ночь на понедельник) из Нью-Йорка в солнечный, где-то, без снега на месте Барселоны.
Я подумал об этом, о, пять секунд, щелкнул и быстро вошел в мою платежную информацию на сайте Delta. Я выбрал свои обычные окна, отказался от какой-либо страховки, а через несколько минут я получил электронное письмо с подтверждением для моего рейса, полностью уверенный в раннем весеннем бегстве в прибрежную Испанию за меньшую среднюю цену полета в Ричмонд.
Конечно, я должен был быть достаточно открытым, чтобы прыгать с понедельника по понедельник в начале апреля, с улетающим полетом на ночь красным. Но кого это волнует? За 70% от обычной цены я бы подошел как второй пилот, если бы они спросили (они этого не сделали, но я открыт для предложения).
Это сказка, что я уверен, что я расскажу много дней, чтобы прийти повсюду, из-за барной стойки, окруженной моими товарищами-товарищами, моими внуками, когда они сидят на моем колене, умоляя меня еще раз рассказать историю о когда я убил авиалайнеры. Мне будет очень трудно в один прекрасный день возглавить славу, которая была во вторник днем, но я знаю, что я никогда не буду колебаться в своем решении однажды, еще раз, найти еще один дешевый рейс.