Самая новая горячая точка Майами — это гараж?

Самая новая горячая точка Майами — это гараж?

Среда, 9 февраля 2011 г.

В это время года люди со всего мира стекаются к пляжам с белым песком и теплым температурам Южной Флориды (особенно в отношении нью-йоркского убеждения). И, как и многие города-хипы во всем мире, Майами является домом для постоянно вращающегося актера горячих точек для богатых и подключенных к попытке пробиться в ловушку, будь то новейший клуб или фешенебельный обеденный пост. Так что это может удивить некоторых, что в этом году наиболее заметное новое открытие на пальмовых улицах Майами-Бич происходит не в форме танца, еды или искусства, но хорошо, в форме стоянки.

Расположенная на месте бывшего здания банка, известная швейцарская фирма Herzog & de Meuron (олимпийской Олимпиады в Пекине «Птичье гнездо») 1111 Lincoln Road гаража привлекает больше внимания, чем что-либо еще, что открылось в городе в последние несколько лет. Роберт Веннетт, владелец лота, потратил 65 миллионов долларов и опросил 10 лучших фирм в мире, прежде чем принять решение о нынешнем гараже Kubrick-esque под открытым небом, который получил отзывы, — что само по себе является вехой — от всех от («Гламурный», «эффектный») («роскошная работа архитектуры, играющая и выразительная»).

И поскольку это Майами в конце концов, хорошо надетые и модные не хотят, чтобы их оставили в стороне, даже если у них действительно нет причин для парковки. Флориды находят больше возможностей для строительства, чем кто-либо мог себе представить:

Тем не менее здесь, в Майами-Бич, чья эстетика — это равные части выпуклых бицепсов и флуоресцентных розовых, свадебных пар, бары-мицвы и хозяев благотворительных мероприятий, стекаются к тому, что кажется невообразимым браком архитектуры высокого класса и хранения автомобилей: парковка на 65 миллионов долларов гараж в центре города.

Они требуют использовать его для дегустации вин, обедов и даже занятий йогой. Или проводить самостоятельные экскурсии, фотографировать фотографии и, порой, просто гулять.

Так хорошая новость для скоро будущих путешественников, которые могут уставать от обстрелов из 60 долларов или покупки 200 бутылок вина. Ваш доступ к сливному белью Майами находится всего в нескольких минутах езды от отеля. Солнцезащитные очки необязательны.

[]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *