Q & A: Беспокойное интервью с Дэвидом Фарли

Q & A: Беспокойное интервью с Дэвидом Фарли

Понедельник, 13 сентября 2010 г.

An Irreverent Interview With David Farley

Задача Дэвида Фарли найти саку «Карна Вера» — Крайняя плоть Христа

By Люк Армстронг

Мы путешествуем по разным причинам. Солнце и песок. Приключение. Найти что-то новое. Остаться что-то позади. Чтобы победить страхи. Чтобы покорить горы. Учить. Пить. Отрезвить. Почувствовать другие культуры. Найти крайнюю плоть Христа?

В недавно выпущенной книге Дэвида Фарли это именно то, что привело его к годовому квесту в Кальтате, Италия. До того, как об этом стало оскорбительным преступлением, эта религия была церковной суперзвездой. Раньше он привлекал толпы верных паломников, а затем, споры. Спор в конечном итоге привел к его таинственному исчезновению в 1983 году или, как выяснил исследование Фарли, было ли это в 1986 году?

Последнее известное место отдыха реликвии, Кальката, Италия, — это то место, где Фарли начинает поиски ответов на текущее местонахождение печально известной реликвии. Несмотря на предмет, который легко может быть издевательством, что книга не такова, непочтительна по отношению к реликвии или ее месту в истории Церкви. Это так же хорошо, как писать путешествия. Квест. Загадка. Хорошо исследованное разоблачение эксцентричных Calcata, истории Церкви и Италии, которое легко читать и трудно подавить.

Если бы Индиана Джонс могла писать хорошо (я подозреваю, что он не может), эта книга находится в духе того, что он будет публиковать. Бесстрашные путешественники, делайте заметки. Способность Фарли открывать закрытые двери за границей имеет отношение к любому иностранцу, находящему разочарование в далекой стране. Ниже приводится интервью с Фарли о его поисках «самой странной реликвии церкви в самом странном городе Италии».

Ваша книга — это не просто книга о путешествиях, но это книга квеста, в которой вы рассказываете о своем годовом квесте в Италии, чтобы найти святого, или в условиях непрофессионала, святой крайней плоти Иисуса. Как искать что-то другое, чем просто путешествовать куда-нибудь?

Много путешествий состоит либо из бесцельного блуждания, либо с проверкой сайтов, и с ним происходит переживание, что не является ужасной вещью, если вы ставите себя на поиски мгновенно, заставляете вас участвовать в истории с начала, середины и конца, создавая повествовательную дугу и разрешение. Если вы решите написать об этом, это еще одна история. Это придает немного большее значение путешествиям и отправляет путешественника в районы города / страны / места, которые они никогда не захотят посетить.

Твой титул заставил меня предположить, что твоя книга не будет очень почтительно относиться к обращению Церкви с реликвиями. Рассматривая предмет — найти потерянную крайнюю плоть Иисуса — как написано бывшим католиком, было бы не трудно насмешливо, саркастично. Хотя Церковь могла не согласиться, я думал, что вы писали справедливо и почтительно. Время от времени кажется, что вы относитесь к вашему поиску, чтобы найти реликвию с тем же почтением, которое было показано ей в средние века. Это всегда было вашим намеренным, когда вы решили написать об этом? В принципе, почему ваша книга почтительно лишена всяких шуток от пениса?

Спасибо, что указали это. Я провел много интервью с прессой и интервью и онлайн-вопросы, но почти никто из них не был с христианскими публикациями или радиопередачами. Они читают, о чем идет речь, и сразу думают, что я развлекаюсь. Дело в том, что я не должен был делать очевидные каламбуры и шутки по поводу предмета. Можно было просматривать мою книгу, начиная с первой и последней страницы, в виде неявной шутки. Но это никогда не было моим намерением. Я уважаю историю и мировоззрения людей, которые пришли перед нами, и я хотел, чтобы это произошло в книге. Это больше всего меня поразило, что эта реликвия, как только игрок в духовном ландшафте средневековой Европы, теперь была неизвестна и больше не ценилась.

Одна из вещей, которые мне больше всего понравились в вашей саге. , , хорошо, я просто скажу это. , , сохранившаяся часть пениса Иисуса, была уникальностью вашей туристической саги. Поиск крайней плоти Иисуса — это не то, что Lonely Planet имеет в любом списке из десяти. Это, конечно, не то, что я знаю о других. Двадцать первый век, возможно, не лучший век для новаторского духа. Нет новых земель, чтобы обнаружить, меньше виргинских гор, чтобы подняться, и просто меньше вещей, чтобы обнаружить. Давайте будем настоящими. Кто не поднял Эверест? Кто не летал соло по всему миру в воздушном шаре (зевает)? Было ли у вас намерение искать что-то новое для путешествий, к поиску, или крайняя плоть непреднамеренно выбирала ваш интерес?

Вы имеете в виду, что это не в списках Lonely Planet. , , все же. Нет, со всей серьезностью, то, что привлекло меня к такой причудливой идее, было то, что мы находимся в двадцать первом веке, и этот долговременный аспект западной духовности — реликтовое почитание — медленно, тихо умирает. Меня интересует история духовности, но меня больше интересуют документальные аспекты мировой культуры, которые не переживают модернизма. Так что это было менее буквальное исследование, чем документирование истории, которая почти потеряна для нас.

Прочитав вашу книгу, я решил, что сегодня не хватает «квеста». Вы согласны? Что может сделать путешественник мельницы, чтобы стать бесстрашными квестерами?

Согласен. Я начну с выяснения, где ваши интересы лежат. Затем приедете в город и позвольте этим интересам руководить вами. Если вы в Токио, поставьте себе на поиски, чтобы найти, скажем, самые необычные суши или какую-то еду, которую вы не можете вернуть домой, например, фугу (потенциально смертельная ударная рыба). Или просто выберите некоторые случайные вещи — жуткие марочные марионеточные чревовещатели, например, — и попытайтесь найти их. Вы попадете в интересные места вне радара и встретите интересных людей. В некотором смысле, это энтузиаст путешествия. Сиалис для путешествий.

Ватикан, конечно же, не уклонился, чтобы помочь вам в ваших поисках. Полное увольнение всего, что связано с вами и вашей миссией, кажется хорошим способом описать их присутствие. Получали ли вы какую-либо обратную связь, положительную или отрицательную, от кого-либо в Церкви о вашей книге?

Как и их политика в отношении самой Священной Фирезкины, реакция Церкви на мою книгу была тихой.

Критик писателя-путешественника Эдвард Марриот считает, что мы «достигли момента, когда письмо о путешествиях [не может] идти дальше». Далее он говорит, что «многие молодые авторы путешествий обращаются к истории, биографии или художественной литературе, жанру никогда не чувствовал себя настолько излишним ». Что вы делаете из комментариев Марриот? Написано ли путешествие действительно достигла критической массы?

Нет, письмо о путешествиях всегда будет вокруг. Как и все, что поддерживает себя, жанр будет меняться со временем и может выглядеть совсем по-другому в течение нескольких десятилетий. Тем не менее, дальнейшая технология может унести нас с дороги или из природы, я могу очень представить, что путешествие, вступающее в ретро-фазу, писатели делают вещи «старыми» способами, например, путешествуя и пишу о путешествии. Но в эти дни, когда в этом возрасте уменьшаются масштабы внимания, документирование длительных путешествий вряд ли отражает интерес читателей. Итак, по моему скромному мнению, туристические книги должны иметь дополнительный крючок к ним, что будет превосходить жанр путешествий.

Вы провели год, проживая в Кальтате. В чем разница между длительным проживанием в одном месте и изучением языка, а не быстрыми поездками?

Я также жил в Риме, Праге и Париже, и помимо очевидных новых друзей, изучая язык, зная ваш путь — вы действительно можете попасть под место и понять, как он клеветы, как культура влияет на деятельность, связанную с котировкой. Путешествие таким образом — это подарок, который мы даем себе, что никто никогда не сможет отнять это у нас после этого.

By Люк Армстронг

About the Author

)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *