Третий день Педалинг Золотой треугольник Канады и жизнь, чтобы рассказать об этом

Третий день Педалинг Золотой треугольник Канады и жизнь, чтобы рассказать об этом

Понедельник, 7 июня 2010 г.

Three Days Pedaling Canada's Golden Triangle And Living To Tell About It

Думаете, у вас есть все, что нужно, чтобы совершить трехдневный поход через Золотой треугольник Канады? Может быть, просто сделайте так, чтобы удвоить байк — коротко, все скоро станет немного ухабистым.

By Джон Вик

На прошлой неделе я приступил к новой главе в моей жизни: велотуризм. Более подходящий, эпический байк. Я провел три дня, прогуливаясь по красивым канадским Скалистым склонам вдоль Золотого Треугольного Маршрута.

Золотой треугольник — популярный велосипедный маршрут, соединяющий Лейк-Луиз в Альберте с одноименным городом Золотым и Радиум-Хот-Спрингс в Британской Колумбии. Педалирование в 100 км (60 миль) каждый день, пересечение континентального разрыва в два раза, с тремя различными национальными парками, разворачивающимися вокруг каждого изгиба на дороге, является достаточной причиной для того, чтобы надеть спандекс, маску сернов ваших персонажей и зайти за руль для несколько часов. Велосипедная горная местность, которая впечатляюще впечатляет, и вы заслуживаете маргариты в конце дня.

Для этой поездки я был пугалом, клингоном, в основном щенком, который следовал за толпой. Я получил немного больше информации, чем по электронной почте, спрашивая, свободен ли я на выходные и следующий упаковочный лист. Все, что я должен был сделать, — это подготовиться к поездке, продолжающейся неделю, и добираться до дома моего брата в Калгари к полудню в пятницу; не знал, где мы едем на велосипеде, как долго, с кем и т. д. , , Я копаю подготовительную часть любой поездки, предвкушения, пробега в кругах, неопределенности. Полагаю, что эта большая вера в людей, которых я не знала, была для меня новой, и, возможно, с этого момента.

Я первопроходцем, который с некоторым трепетом совершил прыжок с горных одиночных дорожек на открытую дорогу. Слишком много гоночных голов, колготок и людей в наборах для гонок, судящих мой ржавый «86 Schwinn Caliente». Так что в этом году, чтобы вознаградить себя за то, что я не погиб в течение моего прошлого года в Азии, я купил новый велосипед, велосипедную майку и да, велосипедные шорты. Это стало официальным, я дорогой — с моими спандекс-одетыми шарами, чтобы все могли видеть. Я встретил группу у обочины дороги. Заправленный на сок Шалтай (фактически на самом деле сказал «Сок Халтай», а не то, что он на самом деле был: апельсиновый сок) и что-то похожее на колбасу лосей, мы отправились в мокрый снег для первого этапа поездки, через Национальный парк Банф, Озеро Луиза, и над переправой переходящей лошади в маленький город Золотой.

Велосипед часто представляет собой упражнение в одевании вашей одежды. Этот день должен был стать воплощением этого умения. В течение большей части дня горы были забиты низкими облаками, дождь был редким, но прерывистый град, отбивающий мой шлем, оставил меня глухим на многие километры. Моя легкая куртка начала меня, затем выключилась, в конце концов снова включилась. Многие из 60 миль были безжизненными: в основном просто смотрел на шину передо мной, пока мы не достигли вершины перевала и национального парка Йохо. Оттуда мои ноги заняли перерыв на последующем вытащенном спуске. Справа от меня была зевая долина; мой первый качественный вид на заснеженные, скалистые вершины Канадских Скалистых гор. В 40 милях в час, с бесконечной открыткой, открывающейся передо мной передо мной, я не мог не кричать и кричать через каждую из семи миль спуска. Только этот момент мог совершить поездку.

Но это не так. Когда мы подъехали к стоянке нашего мотеля, там стоял наш фургон. Наряду с ним был круг стульев, ведро с пивом на льду и свежесваренный кувшин ягодных маргаритов, сверкающих в новообретенном солнечном свете. Моя команда из трех человек попала прямо к нашим «напиткам для восстановления». Вскоре, с учетом байкеров, мы направились в местный паб. Он предложил волшебное сочетание посредственных ребер для барбекю, несколько удивительно хороших исполнений Cat Stevens от гитариста и достаточное количество кувшинов Ice Ice Ice Ice, чтобы наши задницы больше не болели.

На прогулке домой из паба мы встретились с галлой, в которой мы ехали, выходя из мини-маркета с слишком большим количеством сладких удовольствий. Она поприветствовала нас теплым взглядом оленей в фарах. В нашем собственном опьяненном состоянии это было совершенно нормально.

«Привет, ребята, что происходит?» Спросила она.

Внезапно одна рука поднялась с ее стороны на освещенный знак АЗС ESSO. Прежде чем мы могли даже сформировать ответ в наших устках, она наклонилась и потупилась больше власти и власти, чем я когда-либо видел, даже капризными таможенниками. Биты ее гамбургера плавали в смеси Рожь и Сидра, тонущие маленькие фиолетовые цветы, выстилающие постель. Три конвульсиях с полным телом увидели завершение ее «садоводства».

Она сочинила себя, выпрямилась и повернулась лицом к нам. ", Итак, ах. , , Завтра собираешься прокатиться, а? »Я думаю, она была серьезной.

* * *

, Микроволновая печь пронзила тихое утро, сообщив нам, что наш завтрак из булочек с корицей был теплым. Сегодня мы должны были покинуть Голден, направляясь на юго-восток по шоссе 95, в город Радиум Хот-Спрингс у входа в национальный парк Кутнах. Вчерашняя разведка велела мне не ожидать никаких горных перевалов, но холмов; достаточно, чтобы держать вас на ваших педалях весь день без каких-либо значительных остатков, которые позволяют преодолевать горные перевалы.

Я загрузился на Hammer Gel, Jelly Belly Sport Beans и посмотрел сквозь полиэфирные оттенки, скрывая окно мотеля. Это было наше предполагаемое время отправления, и на стоянке не было ни души. Я должен был знать.

Велопробег 101, Урок №1: Поручить всем участникам духовно необходимость молиться против встречных ветров. Возможно, боги цветов бензоколонки наказывали нас, но встречный ветер, раздирающий долину, был непрекращающимся. Бессловесно, мы сформировали линию тяги в первые несколько миль, передавая утомительную работу по разрыву ветра ведущему гонщику, в то время как остальные из нас внимательно следили за задним колесом впереди всадника. Когда у ведущего гонщика кончился газ, они упали на спину, упали в линию и оправились от тяги. Мы впали в симфонию вычеркивания, как усталый по спирали поезд, прерывающий следы. Короткий перерыв на обед для дозаправки был всем необходимым, прежде чем возобновить заряд.

Линия продолжалась, опустив голову, глядя на колесо перед тобой, забивая педали. Если ты зашел слишком далеко, это было за несколько секунд до того, как встречный ветер заставил бы тебя стать его сукой. Километром 65, наша группа из восьми всадников упала до шести. В километре 80, до трех.

Примерно около километра 90, я начал ощущать начало bonk: явление, в котором ваше тело начинает закрываться. Вы использовали все свои энергоресурсы, не пополняя их, вы обезвоживаетесь, прежде чем осознать это, и ваше тело решает, что это делается на велосипеде в течение дня. Оглядываясь назад, с того момента, как мы выстроились в линию, мое основное внимание было сосредоточено на том, чтобы не отставать от темпа. Я пытался догнать свое питание, глотая воду, но ничего, кроме головной боли, не было результатом. Я подавил энергетические гели и бары, но это было бесполезно. Мои ноги были впереди, мои легкие выжжены, мой ум необратимо исчез.

Я забил педали с каждой унцией энергии, которую я имел. Каждый удар, который я толкнул, казался половиной того, что делали перед собой. На километр 95 я упал с цели, полностью потраченный, пустой. Было менее 10 километров, чтобы отправиться в Радиум Хот-Спрингс. Для начинающего гонщика я успешно выполнил 212 километров, примерно в 12 километрах езды на велосипеде за два дня, все под свою собственную власть, победу и довольно хорошее достижение для меня. Тем не менее, работая даже на самых маленьких склонах на этом этапе, и эта мысль не давала никакого удовольствия. Велопробег 101, Урок №2: бонкинг — это ваша собственная проклятая ошибка.

* * *

Холодная ночь пиццы и мороженого, в сочетании с самым длинным днем ​​езды еще впереди, позволила всем начать рано. Конец был близок, и наши приклады любили звук этого. Я дважды заколебался на велосипеде и отправился в прохладное, красивое утро. Прямо за пределами Радия — одна из самых живописных настроек скалы, которые я когда-либо видел. Дорога через национальный парк Кутнай начинается с крутого уклона, нарезанного между великолепными придорожными утесами. Утреннее солнце поймало различные минералы, обнаженные вдоль соседних стен, почти сверкающих, когда мы ехали. Предсказание было очевидно.

Когда мы выскочили из каньона и добрались до перевала, нас встретили взглядом в миллион долларов. Это были канадские Скалистые горы. Небо зевло над полосатыми заснеженными вершинами. Слой на слое скалы посылал ледники и потоки в поле зрения. Наша бетонная лента дороги раскололась назад и вперед, цепляясь за гору, пока она не ударила по полу долины. С седла вашего велосипеда перед вами открывается беспрепятственная панорама, вспышка ловушек и разочарование воскресных водителей. Это гораздо более интимный способ увидеть место: полное погружение, а не наблюдение за ним, как телевидение, через окна вашего автомобиля.

Предыдущие километры, похмелье, бонк, похлебка и болезненность, все были смыты красотой, которая нас окружала в последний день. Вот что это значит. В тени впечатляющей красоты и с новыми найденными друзьями оставшиеся 70 километров прошли без мыслей.

Вернувшись на наши машины, мы вытащили бутылки с шампанским, отметив еще один успешный год по Золотому треугольнику Канады — мой первый, но, конечно, не последний. Один из всадников остановился, и мы предложили ему бумажную чашку пузыря. Он взял чашку и, в квинтэссенции канадского преуменьшения, он подвел итог всей поездки для меня.

«Не плохой день, чтобы поехать, а?»

Неплохо.

* Чтобы увидеть больше фотографий из недавней поездки,.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *