Паром в Хартленд Ганы на крупнейшем в мире искусственном озере

Паром в Хартленд Ганы на крупнейшем в мире искусственном озере

Среда, 28 июня 2017 г.

Пропарившись в гигантском озере Вольта в темноте ночи, я смотрел на небо, полное звезд выше, случайное скопление огней вдоль береговой линии, обозначающей деревню, и кое-где лучисто-красные вспыхивающие горячие точки, которые, казалось, бушуют пожары. Когда я озадачил пылающую аномалию, капитан Юджин подошел, прислонился к переправу рядом со мной и, как бы читая мои мысли, предложил объяснение: «Люди поставили огонь, чтобы выгнать животных из куста, чтобы стрелять или ловить их за их мясо. Они сжигают большие площади и разрушают среду обитания за деньги. Это большая проблема.

Я отправлялся на Гранд-паром в Гане, 30-часовую одиссею на королеве MV Yapei, проходящей по всему крупнейшему в мире искусственному озеру. И это было бы полон сюрпризов.

Отправляясь более чем на три часа, солнце уже опустилось ниже горизонта, а эбеновый план берега был нашей единственной перспективой. Это была бы долгая ночь, когда он медленно путешествовал по этому огромному водному пути в сердце Восточной Ганы.

Озеро Вольта было образовано в 1965 году с завершением плотины Акосомбо, которая запрудила могучую реку Вольта в Западной Африке. Был создан коммерческий спасательный круг длиной в 320 миль с большими промыслами и обширной популяцией рыбы. 3,283 квадратных мили делают его крупнейшим искусственным озером в площади поверхности (измеряется объемом воды, это третий).

Королева Yapei летает в эти воды почти до тех пор, пока озеро существует, совершая кругосветное путешествие между Акосомбо и Йеджи каждую неделю. Паром перемещает как людей, так и товары, и не более важно, чем простой ям — вот почему Румана Ахмед, «Королева торговцев ямами», была великолепным и сияющим присутствием на борту. Она стояла отдельно от бедных и скромных пассажиров своей дорогой одеждой, прекрасными серебряными ожерельями и серьгами, огромными размерами, большим смехом и внушительной уверенностью.

Первоначально из Буркина-Фасо она была в Гане 25 лет торговыми ямами на паромном маршруте, собирала продукт в северных портах, а затем отправляла их из южного порта Акосомбо в столицу Аккры. «Очень хороший бизнес», — сказала она на своем сломанном английском языке с глупостью.

Румана распространил паром, весело отбрасывая комментарии, как прогуливающийся комикс, получая смех и улыбающиеся реплики в ответ. В какой-то момент, видя, как я смотрю на экран планшета, она спросила меня, что я делаю. Когда я объяснил, что читал бывший президент Ганы Джон Махама, она разразилась радостью. «Я люблю этого человека. Он был лучшим президентом, — заявила она, и мы были друзьями на оставшуюся часть пути.

И, как оказалось, я разделил верхнюю палубу лодки с королевой и ее сестрой. На пароме есть только две «первоклассные» каюты, которые должны быть забронированы лично в кассе, и оба были взяты. Очень добрый офицер консигнации Пиус Салакпи сделал все возможное, чтобы попытаться найти мне каюту: «Мы должны быть гибкими в процессе бронирования, чтобы все были счастливы, поэтому мы тоже можем повеселиться, и это не только бизнес», — размышлял он. — но безрезультатно. Поэтому у меня был выбор из двух альтернатив: жесткий стенд внутри или стальная колода на свежем воздухе, и я выбрал последний.

Занимали желанные первоклассные каюты, которые были на самом деле просто маленькими, основными, двухъярусными комнатами без отдельной ванной комнаты — были Бо и Спрос из Дании, а Саймон и Кари из Уэльса. Мы очень охотно путешествовали и ветеран из Африки, мы провели первый вечер на верхней палубе, выпив большие бутылки вкусного клубного пива Ганы и обменявшись военными историями наших великих приключений по всему миру.

Вялый на следующий день был жарким и влажным, но несколько смягченным мягкими бризами. Рыболовные суда акцентировали часовые часы, как и крылатые змеи, орлы, цапли и цапли. Мы даже заметили не очень распространенную африканскую Pied Wagtail с ее характерными чередующимися черно-белыми пятнами и выступающим фантейлом.

Первой остановкой, около 15 часов в пути, был Kete-Krachi, отдаленный, убогий форпост с одной главной асфальтированной улицей, глинобитными зданиями и укрытиями из саженцев и брезентов. Красочные рыбацкие лодки выстроились вдоль берега, люди собрались на пляже для сцены еженедельного посещения королевы Япеи, а местные жители избили маниоку, чтобы сделать фуфу, крахмалистый ганский соус, сделанный с маниокой и кукурузной мукой. Но больше всего на свете, Krete-Krachi — это ям-хаб.

Поскольку ящики, которые использовались для транспортировки ям, выгружались с паромного транспорта, а грузовики тянули вверх с ямами, королева Яма Трейдеров лаяла инструкции. На его возвратной ноге через два дня паром подхватил королеву груз ящиков, наполненных ямами, направляющимися в столицу. Ям — поданный многими способами от жареной к пару — является одним из самых популярных продуктов питания в Гане.

Капитан Юджин с явной гордостью рассказывал: «Я уже 29 лет плыву на озере, выступая в качестве палубы и работаю. Побывав в Морской академии, я перешел в ряды офицеров и два года назад стал капитаном. «На его мосту не было причудливых технологий, просто плавающий компас, базовый GPS, похожий на маленький, который я установил на дочери лет назад, чтобы помочь ей найти свой путь в Лос-Анджелесе, и все. Он объяснил, что его основными навигационными инструментами являются «опыт и знания». Он и его сотрудники знают каждую ногу маршрута.

Но он отметил, что на озере есть опасности. Прежде всего, это рыбаки, которые во все часы ходят по воде или проверяют свои сети, которые привязаны к пластиковым буям. Паром регулярно включал свой центр внимания и просматривал непосредственную зону для пирогов рыбаков, сделанных из вырезанных деревьев. У некоторых был фонарь на борту, и он запустил его, чтобы предупредить паром о своем присутствии и предотвратить смертельное столкновение.

Другая опасность — жуткие мертвые леса, стоящие в озере. При создании озера Вольта были погружены большие полосы леса. Во многих районах по краю озера, где уровень воды неглубокий, вершины самых высоких лиственных деревьев — уменьшенные до отбеленных солнцем фигур палки — выступают над поверхностью около 10-15 футов. Напоминающий о окаменевшем лесу, паром остается далеко от этих угрожающих препятствий.

Вчера вечером матрос дал мне пенопласт, на котором можно было спать (в то время как у королевы и ее брата были удобные коврики и ковры, я пришел совершенно неподготовленным). Я позиционировал его на правой стороне верхней палубы под открытым небом, вдали от дымовых дымоходов, которые отводились обратно к стороне порта. Тем не менее, тонкая панель не справилась с задачей. С металлической палубой, копающейся в моих бедрах и коленях, я спал в коротких сегментах 30-45 минут. Я проснулся в 3:00 утра до туманного горизонта, поднялся Новолуние и поднялся ветерок. Он становился все более ветрено и прохладнее, почти холодно, всегда в теплой и грязной Гане. На рассвете, с луной намного выше, и небо плескалось коллажем из желтых, розовых и оранжевых пастелей, вторжение наступило.

Они внезапно оказались у меня в глазах и в ушах, когда я беспомощно пытался помахать и отмахнуться от них, а затем они залили все мое лицо. Вскоре я был беспомощно покрыт с головы до ног зелеными и черными комарами. Я был ослеплен и ошеломлен огромным количеством, вскочил на ноги, чтобы попытаться разбить натиск. Выплевывая ошибки и пытаясь очистить глаза, внезапно вторжение закончилось так же резко, как и началось.

На завтрак были яйца, приготовленные с луком и помидорами, и чай. На маленькой галерее на борту было много еды, но очень скудное меню из яиц или простого жареного риса с жевательной, переваренной жареной курицей или рыбой тилапии. Однако не было недостатка в холодных безалкогольных напитках и пиве. Большинство пассажиров, чтобы сдержать свои расходы (или, возможно, не подвергать себя плохой чау-чау), принесли свою еду.

Всадники были разнообразием. Как королева яма, деловые люди используют паром для перевозки своих продуктов и транспортных средств. Местные фермеры берут свои урожаи на рынки. Рабочие отправляются домой, чтобы увидеть свои семьи со своей работы в городе. Для некоторых это просто местный транспорт, например, автобусная или железнодорожная линия. Мы остановились во многих деревнях в темноте второго вечера; на каждой остановке паром остановился на пляже, выдувая рог на оглушительном уровне децибела, на песок был сброшен трап, и люди вылились, а другие сели на борт.

Было много детей на королеве Япеи, и когда Кари вытащила карандаши и книжки-раскраски, привезенные из Уэльса, они с восторгом взвизглили и полностью погрузились в художественный проект.

Мы наконец приземлились в Йеджи, конец линии, примерно в 1:15 утра, после более чем 30 часов на воде из Акосомбо, или почти 40 часов, если я посчитаю потерянное время в билетной кассе, пытаясь достать каюту, ожидая выхода на борт, а затем один раз на борту часов ожидания, чтобы паром откинулся.

В Йеджи не было пристанища, еще одна посадка на берег, эта была на расстоянии примерно километра от города. Но в типичном добром и полезном ганском способе, который облегчает путешествие по стране, капитан Юджин связал меня с водителем моторизованной тележки с тремя колесами, которая забрала меня по темным песчаным улицам, что они назвали «лучшим отелем в городе. «Отель« Анини »оказался всего лишь однозвездочным отелем. Душ был холодным, а кровать комковатым, но это было похоже на небеса, и я спал, как ребенок, после двух шероховатых дней на пароме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *