5 основных советов для фрилансеров

5 основных советов для фрилансеров

Вторник, 18 декабря 2012 г.

5 Essential Tips For Freelance Travel Writers3

Недавно меня пригласили выступить в штаб-квартире здесь, в Нью-Йорке, в рамках групповой дискуссии из двух человек, посвященной их ежемесячной работе, что само по себе является честью, но тем более, что я должен сидеть рядом и разговаривать вместе с Редактор путешествия. Да, я прекрасно понимаю, что большинство людей были там, чтобы увидеть меня так же, как большинство людей были в туре Voodoo Lounge в 1994 году, но мне было все равно.

Как и ожидалось, комната была заполнена как журналистами, так и не журналистами, желающими узнать больше о мире написания фрилансеров, поле, которое, как можно себе представить, привлекает большой интерес для всех авторов, но особенно для тех, чей повседневный вопрос вопросы, как правило, сосредоточены на более мирских (но, вероятно, более трудоспособных) предметах, таких как финансы или разбирательство по делу о разводе в Кардашян.

Но как пройти мимо пресловутой бархатной веревки, которая, кажется, окружила мир фрилансеров, который есть? Поскольку, если кто-то хотел опубликовать его в словах Apple, подумайте иначе. «Это ни для кого не может быть шоком, но у нас гораздо больше Европы и Азии, чем у нас. Всегда есть призыв к противоположному.

С заявлением я полностью согласился, и тот, который, вероятно, становится более точным, когда растут более мелкие онлайн-магазины, и стремятся отличить себя от крупных печатных изданий. «Ничего против Рима, но отправляйтесь в несколько небольших городов, посмотрите, что еще там», я рекомендовал не только как хороший общий совет, но и как подсказку найти уникальный материал для письма.

Я также сделал упор на то, чтобы получить доступ к фрилансерам в комнате, которые ищут редакторы онлайн-путешествующих, которые ищут в потенциальных писателях-фрилансерах, аналогичны тем, которые ищут онлайн-редакторы без путешествий: различные технические навыки.

Я рекомендовал, чтобы фрилансер должен был изучать программы управления CMS, такие как WordPress и Joomla, ознакомиться с HTML, стать опытным в Photoshop, получить базовые навыки редактирования видео с помощью Adobe Premiere или Final Cut и, самое главное, никогда не прекращать обучение.

Вы будете удивлены, но, учитывая соревнование, которое существует, одно или несколько из этих навыков могут быть просто тем, что ставит вас и ваше письмо выше чужих. Почему это? Просто: поскольку бюджеты сокращаются, а редакторы становятся более перегруженными, писателей попросят сделать больше. Те, которые не могут быть переданы.

5 Essential Tips For Freelance Travel Writers1

Перед групповым обсуждением я подумал, что было бы неплохо обратиться к нескольким моим друзьям, которые нашли успех в качестве внештатных авторов, чтобы узнать, какие советы они дадут новым фрилансерам. (Это, я укажу, утверждал один писатель, чтобы быть уловкой для меня, чтобы вызывать свободный контент, о котором можно было бы поговорить во время обсуждения, если бы у меня не было достоверных моментов, анекдотов или остроты. Я не могу ни подтвердить, ни отрицать это обвинение.)

Вот несколько основных моментов из советов, которые я получил от этих авторов.

За исключением редакторов газетных изданий, вы не хотите, чтобы их разбили. Они хотят, чтобы готовая деталь была полностью отполирована и готова к работе, включая боковую панель «Если вы идете». Это хорошая новость, если у вас нет или много опубликованных клипов. Редактору все равно, кто у вас есть или не написал. Он / она имеет ваше представление прямо там, и если это хорошо, и он / она хочет запустить кусок на том месте, он / она будет использовать его. Плохая новость заключается в том, что в наши дни все меньше и меньше газетных секций покупают фриланс. Я начал, продавая пару статей в американских газетах таким образом. А после того, как редактор покупает пару, и у вас официально есть рабочие отношения с этим редактором, вы можете начать качку. Именно так я ворвался в раздел путешествия.

— David Farley, Food/Travel Writer, Author of An Irreverent Curiosity: In Search of the Church’s Strangest Relic in Italy’s Oddest Town, Contributing Editor at AFAR (DFarley.com; @DavidFarley)

Оставайтесь профессионалами. Сделайте свое исследование и узнайте, кто вы качка. Писатели с организациями имеют преимущество от имени организации, но фрилансеры только представляют себя, поэтому лучше всего провести ваши исследования заранее. Знайте имя человека и его работу, а также самую последнюю работу публикации.

— Annmarie Dooling, Community Editor at Huffington Post, Writer for Gadling.com (FrillSeekerDiary.com; @TravelingAnna)

Узнайте, как выполнять многозадачность. Это важно, потому что ваши организационные привычки остаются с вами, хотите ли вы их или нет. У вас нет большого контроля над тем, сколько заданий вы получаете одновременно или когда им причитается. Нет свободных дней или личных дней с фрилансом. Возможно, вы пишете о каникулах на лыжах и интервьюируете политика в тот же день для совершенно разных публикаций, одновременно отбиваясь от гриппа, упаковывая поездку и планируя свадьбу. Бывает. Иногда не бывает достаточно часов в день, поэтому сделайте все возможное, чтобы попытаться максимизировать те, которые у вас есть, таким образом, который работает на вас.

— Hillary Richard, Travel/News/Fashion Writer (HillaryRichard.com, @HillaryMcN)

Обязательно оцените свое время и работу. Множество людей придут к вам, предлагая возможности для «разоблачения» в обмен на бесплатный контент, созданный вами. Это не значит, что вы никогда не должны этого делать, но обязательно подходите к этим возможностям со здоровой дозой скептицизма. Вы действительно контролируете только три вещи как фрилансер: ваша репутация, качество вашей работы и ваше время. Удостоверьтесь, что вы цените каждое из этих активов как ценный ресурс, который нельзя легко оставить без возврата (фактически реальные деньги, возможности для будущей работы и т. Д.). Вы будете благодарны за это в будущем.

— Jeremy Kressman, Regular Contributor at Gadling, Digital Marketing Expert (Gadling; @ Kressie42)

Никогда, никогда не плагиат. Хорошие редакторы могут сказать, когда это не естественно, и в наши дни есть простые инструменты для подтверждения. Если вы делаете плагиат, вы мудак, и вы не принадлежите этому бизнесу. Всегда проверяйте факты. Особенно в путешествиях, хороший редактор либо много путешествовал, либо много читал о путешествиях. Он или она многое знает и может легко обнаружить материал, который не был должным образом исследован автором. Одна или две такие ошибки требуют гораздо более тщательной проверки, которая требует времени и отзывает людей. Делайте ноги.

Всегда пишите чистую копию. Небрежный писатель — это проклятие существования редактора, и его больше никогда не попросят написать. Тревожно, как редактор, я бы сказал, что более 80% копии, которую я получил, не было чистым. Ошибки (некоторые из них были легко пойманы ортодоксами) означали, что копия не была послушно написана или перечитана. Плохое предложение и конструкция абзаца означали, что писатель был ленив, бросился или просто плох. Вдоль тех же линий, всегда внимательно читайте и уважайте трусы и руководства по стилю дома. Отправка копии, которая не написана в правильном стиле или не учитывает термины, изложенные в краткой форме — особенно в том числе слова — просто непрофессионально.

— Ethan Gelber, Freelance Writer for Lonelyplanet.com, BBC Travel, Huffington Post Travel and Travelllll.com; Chief Communications Officer for the WHL Group (TheTravelWorld.com; @TheTravelWord)

By Мэтт Стабильный

ABOUT THE AUTHOR

Мэтт Стабильный Bio PictureМэтт Стабильный is the Founder and Editor-in-Chief of The Expeditioner. The Expeditioner began in 2008 and is headquartered in New York City. You can read his writings, watch his travel videos or contact him at any time at Truvl.ru. (@TheExpeditioner)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *