Что 4 1/2 часа посадок хотели бы через 30 секунд [Видео]

Что 4 1/2 часа посадок хотели бы через 30 секунд [Видео]

Среда, 5 декабря 2012 г.

Вы когда-нибудь задумывались, как это будет выглядеть, если каждый самолет, приземляющийся в оживленном международном аэропорту в течение 4 1/2 часов, должен был попытаться сделать это за 30 секунд? Наверное, нет, и именно поэтому вы получили «C» в философии в колледже.

Сан-Диего, кинематографист Cy Kuckenbaker, поэтому он установил свою камеру в Международном аэропорту Сан-Диего 23 ноября и сделал вышеприведенное видео, чтобы показать, как именно он будет выглядеть.

Для вас это интересно, как он это сделал.

Концепция проста: стреляйте по отдельным самолетам, пролетающим через чистое голубое небо, затем цветная клавиша синяя, как будто это зеленый или синий экран, оставляя только самолет позади. Затем поместите их все вместе на видеоролик. Я сделал несколько тестов и обнаружил, что это не сработало, если на краях рамки были деревья, поэтому поиск лучших мест занял больше всего времени. Я наблюдал за погодой в безоблачный день, потом сидел в парке и стрелял в каждый самолет, который пролетел. Я запер камеру (Canon 7D с EF-S 17-55 f / 2.8) на штативе и снимал плоскость с видео 1080p со скоростью 24 кадра в секунду с экспозицией, которую я тестировал накануне (50 / с, f / 13, ISO 100), который будет держать небо синим, без выброса для хорошего ключа цветности.

Чтобы дать видео ощущение временного изменения, когда летают самолеты, я сделал 8-часовой пролет под мостом, находящимся рядом под одним углом и скомпоновал его по самолетам. Без него нет никакого смысла проходить время. Я использовал интермеометр для съемки около 800 изображений с той же экспозицией, что и видео. Как только я опубликовал его как обычный видеоклип, я тоже внедрил небо. Я собрал все вместе в Adobe Premiere, который бросил вызов моей системе, так как мне понадобилось 40 видеодорожек, чтобы собрать все клипы самолета вместе. Последняя часть должна была вернуть новое небо — неподвижное изображение с глубиной и облаками, которые были заперты с использованием ключевых кадров в Premiere.

[]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *