Другое лицо Индии

Другое лицо Индии

Понедельник, 23 июля 2012 г.

theothersideofindia

Группа улыбающихся молодых лиц смотрит на вас с фотографии. Их тела тонкие и полуодетые, и они сидят в грязи; застойная водяная лужа служит подобающим фоном. Дети обитателей трущоб в Калькутте очень рады, что их фотография сделана. Их близость умаляет их обстоятельства. Когда-нибудь этот снимок может выиграть фотоконкурс.

Садху Баба сидит на гхате в Варанаси, отдавая духовное благоговение своим последователям. Ясеневый лоб, длинная седая борода, минимальная одежда и мирное выражение — у него есть все. Высушенные цветы и наполовину использованные ароматические палочки — остатки предыдущих религиозных обрядов — разбросаны вокруг. Атмосфера символизирует все святое и духовное.

Корова сидит посреди дороги на перегруженном рынке. Автомобили, автобусы и рикши все проходят так же, как и любой другой взгляд. Движение шумно, рога ревут, и люди толкаются, чтобы пробежаться. Вокруг есть старые разрушающиеся здания и старые магазины, ветхие вывески и грязные стены.

Это Индия, которую видит мир.

Образ Индии как страны страдает от клише. В большинстве случаев, даже до того, как я открываю публикацию или начинаю читать статью или блог о чьем-то времени в стране, я обычно знаю, что произойдет. Это либо воспоминание об устойчивом опыте в бюджетном отеле где-то в глубине города, либо в картине заката на Ганге с (возможно) плавающим мертвым телом в качестве фона. Лучше, духовный опыт, дарованный им во время их пребывания в йогическом ашраме.

В каждой стране есть элементы, связанные с ней, которые представляют и символизируют ее — что-то новое, что она может предложить. В случае Индии элемент новизны проявляется в виде слонов на дороге, нищих на светофоре, садху на гатах и ​​жителей деревни, несущих горшки с водой в жаркой летней жаре.

Экзотика Индии заключается в изображении старого, изможденного рикши-пуллера или евнухов, танцующих на улицах. Это картина Индии, которая продает.

Однако, как индийский, я бы сказал, что эта картина предвзятая и неполная.

У Индии тоже другое лицо: это развивающаяся, прогрессивная, образованная и культурно разнообразная нация. Лицо, о котором почти не узнают или редко говорят, просто потому, что оно отражает себя как нечто уникальное для западного мира. Для посетителя визуальные эффекты процветающей жизни со всеми ее периферийными устройствами не так увлекательны, потому что это жизнь, к которой они привыкли надолго и на самом деле остались позади. Это не то, что они искали.

Эта мысль в виду, я говорил с несколькими друзьями и знакомыми, которых я считаю моделями современной Индии. Разве это обобщение, это одностороннее представление беспокоит их тоже? Разве этот стереотип не является страной бедного, голодного народа, наносящего ущерб Индии? Из чего состоит «другое лицо»? Как это может быть перенесено в мир?

Акаш — разработчик программного обеспечения для многонациональной компании в Нью-Дели. Он молодой, самоуверенный, а также атеист. Он задается вопросом, не ожидают ли ожидания от истины. «Ответ заключается в том, чтобы исследовать обе стороны монеты. Размышления о современной Индии, в виде процветающего среднего класса, растущей экономики и молодой глобальной культуры, возможно, не интересны для западного человека как такового, но это картина, которая полностью уместна для того, что огромная часть Индии это особенно, особенно сегодня ».

Я не мог согласиться больше, и я подумал о том, как путешественник в Индию может испытать это «другое лицо Индии».

Meenakshi Amman Temple

Meet the Locals

Проведите немного больше времени в больших городах, взаимодействующих с молодыми людьми, а также с городскими индейцами рабочего класса, чтобы получить представление о жизни, как это происходит на повседневной основе.

Explore Indian Music

Классическая музыка Хиндустани — старейшая форма музыки в мире. Институты, такие как хроника этой истории, и концерты живой классической музыки часто проводятся в Дели. Местная рок-музыка развивалась в результате слияния старых классических и современных звуков. Живые концерты домашних роковых рок-групп, таких как Парикрама и Агни, заполняют выходные календари для клубов и лаунджей по всей стране.

Sample the Food

В Индии насчитывается 28 штатов и 7 союзных территорий, каждая из которых имеет собственную кухню. Карри даже не прикрывает его. Каждая еда штата отличается, в том числе специями, которые используются, методикой приготовления пищи и даже тем, как она потребляется в некоторых случаях. Дилли Хаат в Нью-Дели, традиционный базар под открытым небом, представляет собой одноразовое место для еды из каждого штата Индии.

View the Arts

Индийские формы искусства являются универсальными, начиная с местных традиционных искусств, таких как картины Мадхубани и Каламкари, до более современных произведений известных индийских художников, представленных в таких местах, как соответствующие музеи Национальной галереи современного искусства в Нью-Дели, Мумбаи и Бангалоре.

Explore the Architecture

В Индии существует 17 различных архитектурных форм. В этом списке представлены дравидийская архитектура, архитектура Чаулакья, архитектура Раджастхани и архитектура Кералы. Храм Минакши Амман в Мадурае, монастырь Конарк и Шри Венкатешвара в Тирупати — это все в Южной Индии и являются одними из лучших примеров старых замысловатых форм индийской архитектуры.

*

Одна из причин, по которой мы путешествуем, — это расширить наш взгляд на мир. Предвзятые представления о стране и ее культуре наносят ущерб не только нации, но и по отношению к этой цели.

Для тех, кто принадлежит к развитому миру, визуальные эффекты менее процветающей жизни, душераздирающей нищеты и душевного спиритуализма чрезвычайно привлекательны, потому что они добавляют смысл и перспективу в их путешествие. Это свидетельство человеческого духа и высокого уровня на личном уровне.

Однако важно также осознавать, что в качестве посетителя страны одна несет большую ответственность — ответственность за просмотр, а затем представление этой страны в целом, а не только в какой-то форме, которую она хочет увидеть.

Я не выступаю за то, чтобы сказать кому-то, как именно путешествовать или что конкретно посмотреть. Вместо этого я просто поднимаю вопрос о том, какие обязанности имеют путешественники, видя мир.

Является ли путешествие просто личным преследованием, или это средство для достижения цели? Является ли это просто средством для собственного индивидуального удовлетворения или существует большая цель? Должен ли путешествовать быть средством распространения информации о социальных проблемах? И должно ли оно служить для того, чтобы рассеять эти предвзятые понятия так твердо на месте внутри нас всех?

Что мы должны перед страной, которую мы выбираем для посещения?

Ответы лежат внутри нас самих. В конце концов, это просто вопрос вопросов.

By Priyanka Kher

[]

About the Author

PriyankaKherBioPictureOriginally from India, Priyanka called New Zealand home for six years and lives in he United States now. Road trips, food and writing constitute the three big loves of her life. She is an optimist who believes that life goes on, no matter what. You can read more about her and her musings at RoadIsWhereTheHeartIs.wordpress.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *