Я не грустен, чтобы увидеть, как Бой быков в Испании

Я не грустен, чтобы увидеть, как Бой быков в Испании

Среда, 22 июня 2011 г.

Позвольте мне сначала уточнить, что я не являюсь радикальным активистом по защите прав животных. Идея бросить красную краску на шубу не только непривлекательна, но и разрушает личную собственность, но, черт возьми, простой старый невежливый. Гиперрадикальные политические движения, в то время как они иногда достигают перемен, обычно приводят к отталкиванию, а не к законодательству.

Возьмите PETA (Люди для этического обращения с животными), например. Эта группа, в то время как ее намерения являются в высшей степени восхитительными, как известно, заставляют своих бедных интернов спускаться до бежевого нижнего белья, ползают в пакеты из стейка из пенополистирола в натуральную величину и покрываются красной краской — сенсацией (не сенсационной, как в удивительной, сенсационный, как в, о, этот неприятный образ привлекателен для моего чувства рефлекса кляпа), комментарий к жестокости животных и массовому мясному рынку. Испанские активисты по защите прав животных использовали эти экстремальные виды тактики для борьбы с корридой в Каталонии, кульминацией которой стала.

Говоря как американец, бой быков — это деятельность, которую мы связываем с Испанией. В нашем учебнике по истории третьего класса были огромные цветные фотографии прославленного матадора, и наш День многокультурной школы начальной школы безошибочно имел по крайней мере одну из традиционных фигур с красной одеждой, которые пели на сцене рядом с ужасно стереотипным индейским и японским гейшами. Действительно, если смотреть издалека, акт корриды глубоко зашивается в испанской культуре.

Но в наше время коррида является отличительной чертой каталонской идентичности, или она висит на быстро изматывающей нитке туристического развлечения и покровительства?

Недавно с грустным и спущенным голосом. При описании матадора после боя они отметили: «На мгновение он — Хоселито; Бог. Затем они добираются до своего фургона — не более стареющего голубого микроавтобуса. Бог подавлен, и матадоры забираются внутрь, тесно на своих поддельных кожаных сиденьях; дверь захлопывается, и избитая автобус уезжает ». Очевидно, что ритуал и красота, описанные Хемингуэем, теряются. Слава и орнамент рассеиваются, как только стадион выйдет.

Лично я поддерживаю конец корриды. Я подозреваю, что спорт (или это искусство?) Потерял много связей, которые он исторически имел для испанской культуры — превосходной страны, которая когда-то имела большое значение. И будучи вегетарианцем, я просто не могу помешать мне утверждать, что существует лицемерие, когда дело доходит до запрета насилия на животных, которое мы можем видеть, поддерживая, поощряя и покровительствуя смерти, которая продолжается за закрытыми дверями. Тысячи быков погибают ежедневно в гораздо более суровых условиях (фабричные фермы?). Но это обсуждение в другое время.

Итак, что бы великий автор сказал об этом искоренении того, что он считал величайшим из художественных зрелищ? Кто знает? Но, возможно, Хемингуэй был на что-то, когда писал: «Что касается морали, я знаю только то, что морально, что вы чувствуете себя хорошо, а что безнравственно, это то, что вам плохо после».

[Bullfighting от JuanJ / Flickr]

By Дженна Блюменфельд

About the Author

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *