Написал ли Путешествия писать больше ничего, чем самопомощь?

Написал ли Путешествия писать больше ничего, чем самопомощь?

Среда, 13 октября 2010 г.

Хорошо, я чувак, и я признаю, что я только что наблюдал. В моей собственной защите я получил электронное письмо от друга, которое побудило меня сделать это, поэтому не по моей собственной воле, я вошел в театр (или, может быть, и был). Теперь, чтобы не пинать мертвую лошадь в отношении этого фильма, это действительно помогло мне. Оставайся со мной всеми.

В письме моего друга был под названием «Написание песен мертв». В подзаголовке было написано: «Ешь, молись, любовь» — это всего лишь гвоздь в гробу. Я все еще не уверен, что он пытался сказать мне, отправив мне это. Мне нравится думать, что он имел в виду это. Статья сошла немного тяжело, но я поднял точку, которую я довольно долго крутился вокруг своих ушей. Этот конкретный пост не о том, насколько жесток этот жанр и что это упражнение прошлого. Я просто не мог заставить себя написать это, но давайте просто скажем, что я начал внутренний диалог вокруг того, чем стала эта современная версия письма о путешествиях.

Я не могу согласиться с этой статьей, когда говорится, что писатели-путешественники — это своего рода пророк, «сообщающий о реальностях за границей, которые не регистрируются дома». Я также не согласен с утверждением, что «когда писатель путешествия не пророчествует наш фьючерс, он записывает прошлые истории, которые мы никогда не знали ». Что касается обоих из них, я могу видеть писателя-путешественника в качестве гуманитарных рассказов о своих путешествиях через минимально искаженный, менее ориентированный на повестку дня объектив. Мы, общее бегущее население «мы», склонны искать те ситуации, в которые мы можем пролить наш плащ индивидуальной культуры и расширить наше понимание мира.

является примером письма о путешествии, действующего под другим определением. Я бы сказал, что это что-то вроде: путешествуя, чтобы искать свое понимание себя в разных контекстах. Сама статья описывает явление как «представляет собой целый мемуар, основанный на представлении о том, что даже самые декадентские, скучные и обычные виды путешествий каким-то образом исцеляют душу». Разумеется, это гораздо более ограниченное, цели, которая настолько проникла в жанр, что она стала почти нормальной.

Я говорю это с учетом технологий. Мы все слышали о том, насколько маленький мир, но изобразите последнее лобби хостела. Было ли это группой путешественников, которые возрождали свои приключения дня или заполняли какофонию гудящих кранов компьютерных клавиш? В этом возрасте я готов сказать, что это был последний. С наступлением блогов — и это не новая концепция — это порождает любого путешественника с Wi-Fi, который становится опубликованным автором путешествий. Это, в сочетании с растущей легкостью передвижения, люди идут гораздо быстрее, чем когда-либо прежде, и становятся авторами путешествий по умолчанию. Следовательно, качество написания путешествий и глубина понимания места практически исчезли. Прошли те времена, когда тексты Чатин-эск, чьи страницы смущены от времени, а шипы ухудшились от бесконечных читателей. Австралия превратилась в «Стейкхаус» Outback, и письмо о путешествии стало мелким, нарциссическим делом.

Мы полностью вовлечены в эпоху написания путешествий. Возможно, это не так уж плохо. Там больше людей, а значит, там появляются более талантливые люди. Это заставляет меня поверить — стекло наполовину заполнено — что в течение этого дегенерированного возраста написания путешествий все еще будут те работы, которые бросаются в сердце того, чем является жанр. Как попутчик и путешественник, мы должны искать эти произведения и стремиться создавать их сами. Другое мудрое, искусство писателя путешествия будет находить место на полке в секции самопомощи книжных магазинов, и какой позор будет.

[

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *