SE Asia Trip Dispatch: часть вторая (Сайгон: первые впечатления)

SE Asia Trip Dispatch: часть вторая (Сайгон: первые впечатления)

Четверг, 7 октября 2010 г.

Реактивная отставание делает некоторые странные вещи в уме на дороге. Просыпаясь, потея посреди ночи, не имея возможности засыпать, он посылает ваш ум в какие-то темные уголки мира, отключая все рецепты удовольствия и ограждая вас от всего, что вы дорожите. Но, увы, когда туман, наконец, очищается, циркадный ритм возвращается в линию, и верхнее солнце больше не посылает дрожь по спине, когда вы выходите на улицу, мир возвращается в фокус, и вы задаетесь вопросом, в чем была вся суета ,

Но однажды один шаг назад, блуждая по улицам Района 1 в 6:50 утра, уже несколько часов просыпался, я схватил среднюю утреннюю закусочную, баню-ми с угольной подставки для еды и отправился в Дворец Воссоединения, возможно, самой известной достопримечательностью Сайгона. Именно здесь 30 апреля 1975 года, что, как объяснил саундтрек к взрыву на DVD-диске после путешествия, Освободительная армия закатила свои танки через богато украшенные передние ворота и, наконец, закончила десятилетия колониального господства. Для тех, кто на Западе, это было известно как «Падение Сайгона», но для большинства во Вьетнаме это было началом конца иностранной оккупации, и здание является важным историческим зрелищем, независимо от того, как вы рассматриваете эти роковые дни в 1975 году.

Здание, которое стоит сегодня, на самом деле относительно новое, построенное в 1962 году на том же участке после того, как два дефектных пилота бомбили бывшее здание там, дворец Нородом, бывший дом и офисы для всех французских губернаторов Кочинчины с 1887 по 1945 год , Сегодня дворец сохранился в своей форме эпохи Дим, вызывая архитектурный стиль того времени. Из подвала, где оригинальные карты с войны висят на усиленных под ногами стенах подвала, есть лестница, ведущая на вертолетную площадку крыши, единственную другую рабочую вертолетную площадку, за исключением американского посольства по дороге.

Сказать, что улицы Сайгона беспокойны, это то, что погода здесь жаркая: она даже не начинает точно описывать ее. Для практичности и простоты использования улицы города забиты во все часы, мотоциклов, мотороллеров и мотоциклов, ведущих локоть к локту, изредка предпочитая повиноваться нескольким уличным фонарям, которые пытаются контролировать движение здесь, и соперничают за космос изменять полосы движения и делать повороты, когда это необходимо.

Это также означает, что пересечение улицы — это, конечно же, умение. Я могу смело сказать, что пересек многие улицы Сайгона, и я живу, чтобы рассказать об этом, и поэтому я столкнулся с смертью и победил ее (едва). Если вы окажетесь в этом положении, лучшим советом, который я могу вам дать, является то, что драйверы, вероятно, не хотят ударить вас, и они будут очень стараться избегать вас.

Тем не менее, найдите любую микросекунду пространства между драйверами, шаг пешком на улицу (помните, когда Индиана Джонс делает этот шаг в ничто в «Последнем крестовом походе»?) И продвигайтесь вперед. В основном вы увидите сотни автомобилей и велосипедов, которые будут тянуться к вам, но, скорее всего, они расстанутся и позволят вам в конце концов справиться. Последнее, что вы хотите сделать, это показать робкость. Внезапные остановки или изменения в скорости заставляют водителей просчитать, где вы будете через несколько секунд, и вызовет больше проблем.

Пища: ну, что я могу сказать, что не заполняла статьи о путешествиях и объемы книг уже о кухне Вьетнама? Возможно, наиболее заметным в еде во Вьетнаме является забота, которую каждый человек имеет для этого. Продовольствие здесь нельзя есть быстро или бездумно в этом отношении, а скорее то, что нужно отложить для этого времени, и подготовка должна быть проведена в любое время. С самых ранних часов дня (и поверьте мне, я был для этого), уличные уголки и рынки, такие как Бен Танх — самый крупный в городе, — наполняются какофонией активности, включая пилинг, нарезку, резку, смешение, раскалывание , и охота, все для натиска голодных едоков, которые вливаются в аллеи за пределами своих домов или на уличные уголки рядом с их работой на миску с супом или на тарелку из риса и готового мяса или рыбы.

Здесь не место, где можно похудеть, или где-то быть придирчивым к тому, что вы едите. Темные аллеи-бистро с крошечными пластиковыми стульями и металлическим столом, вероятно, будут местом одного из лучших блюд в поездке. Сядьте, попросите, что все остальные едят, и наслаждайтесь, и делайте все это через несколько часов. К вам, скорее всего, присоединяется малыш, играющий в игры вокруг ваших ног, студент, едущий напротив вас, и бабушка, убирающая кухню за окном за вашей головой.

Гудение рогов, любопытные запахи, которые появляются из каждой переулки, и постоянное внимание каждого уличного торговца, мото-водителя и углового отступника — это то, что, вероятно, в конечном итоге привыкнет к долгосрочному жителю, но это то, что мгновенно кажется чтобы быть заметно потерянным во втором, ваш автобус покидает город, часть головоломки, которая быстро пропадает без вести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *