SE Asia Trip Dispatch: часть первая (когда макет станет поездкой)

SE Asia Trip Dispatch: часть первая (когда макет станет поездкой)

Воскресенье, 3 октября 2010 г.

Есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду, когда планируете включить массивную прокладку во время вашей поездки. Во-первых: несмотря на свою репутацию, отдых хороший. Особенно, когда они в городе, которого вы никогда не бывали раньше. Особенно, когда в субботу вечером. И особенно когда у вас есть две недели впереди, чтобы не беспокоиться о последствиях. И два: обратите внимание на реактивную задержку или то, что мы в медицинской профессии называем «десинхронозом», нарушение суточных ритмов, которые будут вызывать нерегулярные картины сна, сдвиги в настроении и необходимость вести блог в 4:30 утра на следующий день после засыпания вокруг обеда.

Я не был уверен, чего ожидать от Гонконга. Увидев, что я собираюсь там около 12 часов, я продолжил свое исследование и планировал до минимума, полагаясь на принцип, что небольшая спонтанность проходит долгий путь во время путешествия. Учитывая долгую историю города как торгового порта, остроумие его глубокой гавани и стратегического местоположения, у меня как-то было это видение старого, колониального приморского порта, наполненного солеными торговцами моря, вылавливающими свежие морепродукты и экзотические товары из своих путешествий. Это в основном точная, но замените матросов для Brooks Brothers, одетых в Лондон Инвестиционные банкиры, и замените экзотические товары на обеспеченные ценные бумаги и дизайнерские сумочки.

Выскочив из аэропорта экспресс из аэропорта в центр Гонконга, я столкнулся с девушкой, которая посещала ее друга пару дней, прежде чем она тоже отправилась во Вьетнам. Мы спланировали все встречи вместе с некоторыми из их других друзей, которые там жили, а затем в Лан-Квай Фонге, в ночной зоне вечеринок.

Имея пару часов, чтобы сэкономить, я спросил друга, который жил там, какой из двух мероприятий я должен сделать, чтобы пройти время: взять пиковый трамвай на вершину пика Виктория для просмотра города или взять знаменитый Star Ferry через Виктория-Харбор в Коутун, место ночного рынка Храма.

«Пиковый трамвай, — решительно сказала она, — это настоящий Гонконг. Рынок — это просто рынок, ничего особенного ».

И с этим я вышел из прохладных, контролируемых климатом окрестностей Международного финансового центра и выкопал себе дорогу во влажный тропический воздух Тихоокеанского побережья. Через 30 минут после похода по ветреным дорогам, возвышавшимся над строительными гигантами крупнейших финансовых предприятий мира, я оказался в окружении китайских туристов в соответствии с намерением отправиться на вершину пика. Линии для меня, путешествуя, как болезни, передающиеся от москитов: их следует избегать любой ценой. Я быстро повернул каблуки и направился назад, как я пришел, и, наконец, на шаткую деревянную платформу, ведущую на Звездный паром.

Отслеживая свое происхождение еще в 1880 году, корабли, выложенные спасателями, были важным ресурсом и символом Гонконга уже более века. Паромные перевозки вокруг гавани из разных точек, пятидесятипроцентная плата за проезд более чем стоит того, чтобы вы могли насладиться захватывающими видами, когда вы пересекаете воду. Они также очень медленный и неэффективный способ добраться из пункта А в пункт Б (метро под ним сократит это время до доли), но кто хотел бы пропустить вид из некоторых самых ярких ночных представлений в мире?

Можно с уверенностью сказать, что обувь для походов, шорты для камуфляжа и дневной мешок не являются предпочтительными предметами одежды, которые можно было бы носить в субботу вечером в Лан-Квай Фонге, в Гонконге, в районе Мюдпакинга в Нью-Йорке и в Майами-Саут-Бич, но еще больше Британских и австралийских банкиров.

«Привет, дружище», — сказал высокий, улыбающийся бритый, когда мы звенели очками. Мы стояли вне углового бара, который специализируется на изысканном искусстве ароматных снимков. «Так кто из этих людей вы точно знаете?» — спросил он, указывая на группу из 10 человек, стоящих вокруг.

«На самом деле, нет, — сказал я. «О, подожди, я знаю этих двух девушек, и« знаю », я имею в виду, что я встретил их пару часов назад на вокзале. Как насчет тебя?"

«Я знаю этого парня, Мэтта, там разговаривает с немцем и итальянцем», — ответил он. «Мы стали друзьями пару лет назад в Таиланде. Он продал свою компанию в 2006 году и использовал деньги, чтобы купить место здесь, в Гонконге, а также лодку в Таиланде. Я возвращаюсь в Шанхай, и я подумал, что брошу его в гости.

«Почему лодка в Таиланде?» — спросил я.

«Вот где он купил его, и мы имели в виду отплыть его по Сингапуру и вдоль побережья, пока мы не доберемся здесь, чтобы он мог его закрепить. Мы начали делать это в прошлом году, но мы только сделали это около 60 миль, пока он не спустился с лихорадкой Денге, и нам пришлось отменить экспедицию ».

Этот разговор был в основном типом странных случайных встреч, которые здесь кажутся обычным явлением. Одна минута вы разговариваете с 40-летним банкиром из Лондона о катастрофе в 2008 году, а затем вы получаете объяснение от матери двух из Австралии о том, почему она и ее друзья одеты в диско-одежду и блуждая по улицам в 3 часа ночи (это был день рождения ее мужа, если вам интересно). У меня были съемки с группой из Нью-Йорка, одна из которых, я думаю, работает с кем-то, кого я знаю, связью, которая могла бы быть лучше объяснена, но для видео Shakira, которое появилось на телевидении, что неизбежно привело группу к прыжку на ближайшем столе и танцевать.

Горячая, дымящаяся чаша с лапшой в местном магазине рядом с железнодорожным вокзалом, и короткая поездка обратно в аэропорт позже, солнечные лучи начали выходить за пределы высоких гор рядом с аэропортом и через массивную стену из стекла терминал, который, если вы держите счет, является 11-й по величине в мире структурой в мире (6,3 миллион футов). Я опустил капюшон с капюшоном и закрыл глаза, секунды от короткого сна, прежде чем побродить в мой рейс до Сайгона. С layovers, любой маленький сон помогает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *