Живой и хорошо в Праге: пример экс-патриотизма

Живой и хорошо в Праге: пример экс-патриотизма

Понедельник, 17 мая 2010 г.

Когда его спросили, почему они предпочитают покидать родную землю, я слышал, как многие бывшие патриоты отвечают рассказами о юношеских днях, которые с нетерпением ожидают превращения страниц в National Geographic и мечтают. Мой молодой юношеский бесстрашный ум привык вызывать яркие образы, стоящие на лодке лодки, всматриваясь в бесконечное море. (Мой интерес к National Geographic входит в период полового созревания.)

Я сомневаюсь, что многие дети мечтают отправиться в далекие места, чтобы бороться с алкоголизмом, сексуальной зависимостью и депрессией. Отвечая на вопрос: «Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, куда бы вы отправились?», Не многие двенадцатилетние дети отвечают: «Где-то захудало, где я могу платить за секс, получать дешевые наркотики и никто не судит меня !»

В дебютном документальном фильме экспатрианта режиссера, это те обстоятельства, которые его камера захватила, следуя за четырьмя экспатриантами, проживающими в Праге.

почувствовал, что фильм «рисует мрачный портрет поочередно пропитанного пивом, затуманенного и финансово мрачного существования для западных пересадок в Праге» и «верно ли это для всех экспатов, это, безусловно, верно для четырех душ Longmire профилированные «.

Longmire Четыре темы включает Стефан, американский порнограф, Фрэнсис алкоголика английского учитель, Тодд начинающего актера сталкивается неудачей, и Рут, учительницу английского языка, который остается в Праге, потому что она «ненавидит его меньше, чем везде.» На бумаге, фильм чувствует как рецепт Прозака. Тем не менее этот, казалось бы, мрачный персонаж создает удивительно интересный фильм, который на своем дебютном скрининге сохранил постоянный поток смеха, исходящий от аудитории, состоящей из местных жителей и экс-похлопываний.

Каким-то образом, находясь далеко от дома, в основном с ограниченным владением чешским языком, мирские проблемы испытуемых казались более убедительными. Фрэнсис был не просто алкоголиком. Он был алкоголиком в одном из самых красивых городов мира. Секс-зависимый Стефан, упивавшийся в вещах, которые могли занять у него время в тюрьме в его родной стране, превратился в парня, для которого вы могли бы прокормить отрицательные результаты теста через день в бесплатной клинике. Фильм, безусловно, заставляет вас надеяться, что Стефан отправился в бесплатную клинику и прошел тестирование.

После премьера фильма состоялась сессия вопросов и ответов, в которой один экс-патриот спрашивал: «Что насчет Праги, которая удерживает нас здесь?»

Кажется, все думают, что там, где они живут, уникальны и отличаются от всех остальных. Вероятно, все правы. Это вопрос, который я слышал повсюду, который окутывает ex-pats:

Реальные вопросы,

Фильм не отвечает на это. Но, похоже, это не было целью этого. Когда я сел за кофе с кинорежиссером Лонгмайром и спросил его, какая часть фильма была критикой его экс-пота, он ответил, что «довольно много». Давление, которое он испытывал дома в Лондоне, было не по душе:

В его семье это были варианты, представленные ему. Это была хорошая жизнь. Жизнь, которой он руководит. Жизнь, которую он, похоже, с облегчением оставил.

Лонгмайр оторвался от своего кофе к небу снаружи, как будто там находились те самые чувства, которые он выражал. «Многие люди мечтают о жизни, — сказал он, — но вам нужно совершить этот прыжок. Неправильные решения или неправильные решения. Но есть те, которые лучше или хуже для вас. Вы должны выяснить, что это такое и сделать правильные ».

Этот прыжок — это прыжок, чтобы определить вашу собственную географию, а не позволить ей определить вас. Стихийные бедствия, войны и голод вытесняют людей миллионами людей. Ex-pat полностью смещается. Не что-то происходит за его пределами, но в нем есть тоска.

Хотя, по сообщению «Пражской почты», Лонгмир получил критику за выбор деморализующих и борющихся подданных. У него есть точка, когда он говорит, что «никто не хочет видеть фильм о счастливых успешных людях».

Это ключ. Это не фильм о Праге. Это фильм о людях. Это фильм о людях, которые не должны были быть там. «Я всегда был коллекционером, — говорит Лонгмайр. Сбор людей для него кажется таким же естественным, как колпачки для бутылок или ногти (эй, люди делают это, как мне сказали).

У фильма нет счастливого финала, но и он не заканчивается печально. И как это могло быть? Жизнь, изображенная в нем, еще не закончена. Перед каждым из них — годы радостей и печалей. Лонгмайр может оставить свою аудиторию с надеждой, что их радости превысят их печали. Хотя окончание не является откровенно перспективным, оно оставляет аудиторию в надежде, что Рут, Фрэнсис, Стефан и Тодд предстанут перед своими демонами и найдут то, что они ищут. В конце концов, мы все надеемся на то же самое в нашей собственной жизни.

Условия каста не обязательно лучше, но они, несомненно, мудрее. «Я чувствую, что вырос в этом городе, — говорит Фрэнсис о Праге. К лучшему или худшему, Прага была городом, где они стали тем, кем они являются.

Жизнь в мире — это жизнь в мире, где бы вы ни выбрали ее. В конце концов, когда мы выбираем вести свою жизнь, это просто рамка. То, что действительно интересно для Longmire, — это то, что изображает эта рамка. Некоторые люди убегают, чтобы сбежать, а некоторые делают это, чтобы исправить себя. Если фильм вообще показывает что-либо, он показывает, что проблемы не исчезают с билетом в один конец. Но смена декораций может привести к тому, что даже мирские проблемы кажутся немного более захватывающими. И это делает хороший фильм, что и Longmire с

By Люк Армстронг

About the Author

)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *