Знайте свои права пассажиров!

Знайте свои права пассажиров!

Четверг, 25 марта 2010 г.

Я понятия не имел, что я могу получить компенсацию за задержку. Я думал, что задержки — это просто неотъемлемая часть взятия самолета, внутреннего и международного. Видимо, у нас есть права как путешественники, что стоит подумать, сидя за ночной задержкой или отменой в последнюю минуту. Вы можете получить ваучер на питание! Мне было бы интересно узнать, в каком месте (и, немного испугавшись, знать).

объясняя различия между Э.У., США и Канадой, когда речь идет об «правах на паспорт». «Я все для компенсации, когда речь идет о возмутительных задержках. Это помогает сгладить напряжение. Однако, похоже, существует дилемма: если правительство наберет больше ¨ поручений, бедные многомиллиардные авиакомпании потеряют больше денег, вынуждая их делать сокращения или даже отказаться от бизнеса.

Это только я? Хотя я считаю, что законодательство ¨ Компенсационные права — немного за борт, не должно ли компания лучше выполнять работу, заботясь о своих клиентах? Я знаю, что такие неожиданные вещи случаются, но разве это не бизнес бизнеса, особенно в авиационной отрасли, чтобы обеспечить лучший сервис? Что случилось с честностью бизнеса? Почему я задаю столько вопросов?

By Brit Weaver

About the Author
britweaver

Toronto born and based, Brit is an avid leisure cyclist, coffee drinker and under-a-tree park-ist. She often finds herself meandering foreign cities looking for street eats to nibble, trees to climb, a patch of grass to sit on, or a small bookstore to sift through. You can find her musing life on her personal blog, TheBubblesAreDead.wordpress.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *