Том Свифт: Путешественник не является туристом

Том Свифт: Путешественник не является туристом

Пятница, 26 марта 2010 г.

Когда вы писатель путешествия, вы живете в двух мирах. Один мир основан на экзистенциальном опыте принадлежности: выяснить, где вы принадлежите, и как это происходит. Другой мир находит слова, чтобы выразить то, что вы обнаружили. Без этого у вас не будет другого, и большую часть времени миры конфликтуют. Эта экзистенциальная дилемма — это то, что Томас Свик остро и поэтически излагает в нем. Эта мысль пришла к нему, когда он сидел один на самолете, глядя на пары и семьи, готовые к расслабляющему отдыху и, по существу, не изменяя их нормальный образ жизни, просто передавая его:

Писатель путешествия, когда он вообще мыслит, считается завороженной фигурой, никогда не стихал перед офицером таможни или экраном компьютера. Писатель путешествия, когда он размышляет, видит себя бесцельным, невежественным, но тем не менее недооцененным.

Писатель путешествия в дни долгих лет был сложной задачей, но другой. Он передавал бы следственную информацию — возможно, с этноцентрической точки зрения — обратно в свою страну, обратно в свой дом. Сегодня, как отмечает Свифт, писатель-путешественник тоже сталкивается с трудной задачей: найти смысл в различиях. Он рассказывает о том, что YouTube, и увеличение блогов в техно-путешествиях сделало основной проездной книгой пограничной устаревшей. Возможно, это снижение литературы о путешествиях как маркер интроспективного кризиса писателя-путешественника. Несмотря на то, что он был почти до слез из-за своей душераздирающей точности, я нашел оптимизм в словах Свифта. Путешественники сталкиваются с проблемой, и, возможно, они упадут или, возможно, этот термин исчезнет из-за перенасыщения. Тем не менее, есть что-то в обмене опытом — с тем, кто их прочтет, — это отличается от того, что он просто видит что-то с точки зрения туриста, это то, о чем стоит писать. Поскольку статья Свифта закрывается:

Сама книга путешествий имеет аналогичное качество сумки для захвата. Он включает в себя персонажи и сюжетную линию романа, описательную силу поэзии, сущность урока истории, дискурсивность эссе и часто непреднамеренное самооткровение мемуара. Он упивается особым, иногда освещающим всеобщее. Он окрашивает и формирует и заполняет пробелы. Потому что это происходит из-за смещения, это часто смешно. Для чтения требуется читателей (и, как правило, они показывают, как им повезло). Он очеловечивает инопланетянина. Чаще всего он празднует невоспетые. Он раскрывает истины, которые чужды, чем вымысел. Это дает очевидное доказательство бесконечных возможностей жизни. Вот почему вы его пишете.

By Brit Weaver

About the Author
britweaver

Toronto born and based, Brit is an avid leisure cyclist, coffee drinker and under-a-tree park-ist. She often finds herself meandering foreign cities looking for street eats to nibble, trees to climb, a patch of grass to sit on, or a small bookstore to sift through. You can find her musing life on her personal blog, TheBubblesAreDead.wordpress.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *