Пунта-дель-Эсте: Дождливые выходные в раю

Вторник, 9 февраля 2010 г.

Прошло три месяца, и, прежде чем я это узнал, мне пришлось продлить мою туристическую визу для Буэнос-Айреса. Замечательная вещь о Bs. Как, кроме говядины и красоты, город находится через реку из Уругвая. Одночасовая поездка на пароме привела меня и моих друзей в Колонию, но мы не хотели оставаться в причудливом городе. Мы хотели пляж.

Из Колонии мы отправились в 5-часовую поездку на автобусе до Пунта-дель-Эсте, известного места отдыха для портанов (аргентинцев). То, что я видел в сельской местности, было не чем иным, как захватывающим. Он смирен с небольшими холмами, несколькими деревьями, множеством коров, овец и лошадей. Но что-то в этом заставляло мое сердце согреться. Возможно, это были крошечные города, через которые мы проходили, дети, играющие в футбол, взрослые, потягивающие мате. Или, может быть, он видел, как выглядит страна, как люди действительно живут, внутри.

Мы проверили в нашем общежитии, около 6 часов вечера, взяли сиесту, осыпали и перекачивали, чтобы начать выходные. Когда мы собирались попасть в город, мы вышли на улицу и увидели, что он проливает дождь. Какой облом. Мы спросили одну из дам за столом, куда пойти, и она сказала, что Эль-Пуэрто, Порт.

После восхитительного обеда — асадо де тира (ребра), проволета (тарелка из расплавленного сыра), у энсалада — в Эль-Триангуло, мы прыгнули в Порт. Как и в Буэнос-Айресе, было около 2 часов утра, и стороны только начали. В порту было три бара: Сохо, Моби Дик и Мамба. У Moby Dick был злой вибр с живым прикрытием, играющим все классические американские хиты прошлых лет, толстые уругвайские акценты и все такое. Место было упаковано, и мое привилегированное место из трех. Сохо был танцевальным клубом, в отличие от большинства, что вы найдете где угодно, но немного жестким. Мамба была многокомнатной комнатой с латинскими битами, а танцпол наполнен тесным контактом, как танцы сардин, но толпа любила его.

На следующий день было пасмурно, но мы были благословлены без осадков. Мы прыгнули на местный автобус и проехали 20 минут до Ла Барры, чуть выше побережья. Многим было сказано, что мы увидели Бикини-Бич, что мы и сделали, и которые мы любили. Песок зернистый и не прилипает к мешкам, одежде, купальным костюмам, глазам, ушам, ртам и носу. Поистине стоит подумать, нужно ли носить один и тот же купальный костюм или использовать одно и то же полотенце в течение нескольких дней. Иногда душ общежития не может полностью очистить все.

Волны были солидными по высоте и силе, сосать меня пару раз, но я собачья лошадь взбиралась в безопасное место. Серферы были в бухте, ловя приличные волны, рыбаки выстроили скалы, улавливая обеды дня, и, несмотря на отсутствие солнца, все, казалось, ловили какой-то цвет. Это хороший день, когда вы уходите с загаром и не горите.

В ту ночь мы попали в El Diablito, клуб на побережье с колодой, которая выходит на воду. Поскольку место находится на восточной стороне точки, которая делает Пунта-дель-Эсте, вы можете наблюдать за восходом солнца.

На следующий день шел дождь и без осадков. Все хостелы были пойманы в ловушку в помещении, что сделало его уютным и, порой, немного неудобным. Существовал, буквально, негде сидеть. Мы решили провести нашу последнюю ночь на достойном ужине, морепродуктах в Леандро. Мерзула и абадехо, два вида белой рыбы, были расплавлены в твоем рту, как палочка с маслом. Если вы не являетесь рыбой, я настоятельно рекомендую вам изысканность в сальса-розе, розовом соусе, а также в расплаве в вашем устье.

Беллы полны и приподняты от восхитительности, мы вернулись в общежитие. Мы проверили прогноз, а в понедельник было красиво. Поэтому мы решили остаться, поймать ранний сон в рамках подготовки к раннему подъему. И это мы сделали. Мы провели весь понедельник на пляже Ла-Брава, также с восточной стороны, догоняя солнце. На пляже также был мелкий песок, который был сделан для неудобного автобуса / паромной поездки домой.

После возвращения в Аргентину, как канадца, я был готов. Однако обычаи только штамповали мой паспорт, и я прошел. Мне интересно, стоит ли платить только путешественникам, проходящим через международный аэропорт Эзейза. Возможно, мне придется заплатить плату за выход, которая также была словом на улице. Тем не менее, у меня действительно нет никакой новой информации о стоимости визы, как я и обещал, кроме того, что вам не нужно платить за возвращение из Уругвая.

Вернусь ли я обратно? Побывать, абсолютно. Однако, из того, что я увидел, это напомнило мне Флориду, что, возможно, не было бы плохим делом. Было много новых высотных зданий, немного сокращений и вечеринки, в которых полагаются временные посетители. На выходные это было прекрасно. Для чего-то одинокого, мне нужен город.

By Brit Weaver

About the Author
britweaver

Toronto born and based, Brit is an avid leisure cyclist, coffee drinker and under-a-tree park-ist. She often finds herself meandering foreign cities looking for street eats to nibble, trees to climb, a patch of grass to sit on, or a small bookstore to sift through. You can find her musing life on her personal blog, TheBubblesAreDead.wordpress.com.