Томас Конштамм идет в ад? Путешествие писателя в реальное занятие написание путешествия

Томас Конштамм идет в ад? Путешествие писателя в реальное занятие написание путешествия

Понедельник, 8 февраля 2010 г.

An interview with travel writer and author Томас Коннамм

Согласно его биографии, это «писатель, путешественник и искатель всего, что странно, авантюрно и смешно». В своей первой книге он читает читателей с помощью здоровой фиксации смехотворности, когда он отправляется в развратное путешествие по Бразилии в качестве Автор одинокой планеты.

Прежде чем открыть книгу, я подумал, что это будет сродни путешественникам — весело, неглубоко читать. То, что вы найдете, больше. Книга веселая. Это смешно. Это, как говорится в обложке, «Сказочная история о высоких приключениях, сомнительная этика и профессиональный гедонизм». Но под поверхностью всего удовольствия Kohnstamm предлагает философскую глубину и комментарий о путешествиях, путешествиях и драйве что привлекает людей к дороге. Характеры, которые он описывает, являются реальными, и для всех, кто провел время в общежитиях, они — все люди, с которыми мы встречались. Точно так же поднимаются вопросы, которые он поднимает: «Что я делаю и почему?», Часто возникают проблемы, с которыми часто сталкиваются путешественники.

Все это делает не просто приятное чтение, а важное чтение, которое, скорее всего, выдержит испытание временем и взвесьте пакеты путешественников из Бразилии в Ботсвану.

Продолжите чтение эксклюзивного интервью автора Томаса Kohnstamm, поскольку он рассказывает о своем опыте писателя путешествия и признает свою нездоровую одержимость страшной специей.

Я собирался начать с того, чтобы спросить вас, какая у вас любимая страна и цвет, но поскольку мой редактор попросил меня не задавать никаких «хромых» вопросов, почему бы нам не начать с: Что является самым бесспорным аморальным, сексуально извращенным, и этически удивительная вещь, которую вы когда-либо видели в своих путешествиях?

Бразилия и цвет зеленый, но движение дальше. , , До того, как стать писателем-путешествием, я работал в юридической фирме на Уолл-стрит, где я видел аморальные и этически удивительные вещи, которые делали все от моих путешествий бледными в сравнении. Что касается сексуальных извращений, то секс-туризм в северо-восточной части Бразилии и на Кубе варьируется от жуткого до трагического.

Ваша книга берет гало от авторов путеводителей (и в вашем случае самых почитаемых всех авторов путеводителей, мифического писателя Одинокой планеты). Что-то, что я убрал из книги, было: единственная разница между писателями-путеводителями и путешественниками заключается в том, что после ночной вечеринки писатель-путеводитель должен включить свой ноутбук, чтобы понять смысл своего предыдущего дня хаотического разврата. Получили ли вы негативную реакцию от редакторов Lonely Planet, когда вышла книга?

Там есть головоломка писателя-путеводителя в таком месте, как северо-восточная Бразилия, где вы освещаете множество пляжных вечеринок в гедонистической среде. Вы можете быть бесстрастным наблюдателем, бегать, записывать ночную жизнь и не понимать, что происходит. , , или вы можете погрузиться в культуру и придумать более глубокие идеи, но затем вы должны пройти эту тонкую грань между бизнесом и удовольствием. Я уверен, что это будет менее проблематично, если вы будете освещать музеи в Италии или замки в Великобритании.

У меня много отзывов от Lonely Planet, включая кампанию, которая заставит меня выглядеть ужасным человеком и угрожающим законом. Они не очень открыты для критики.

Почему, по вашему мнению, гид-книги так часто становятся писателями-подрядчиками, которые просто ненадолго проходят через место, вместо того, чтобы найти местного или эмигранта, который провел значительное количество лет, чтобы узнать место? Каковы преимущества посторонних, которые написали инсайдерские подсказки и подсказки?

Мы могли бы обсудить это на некоторое время, поскольку в игре есть несколько разных проблем. Я постараюсь сохранить это короткое, хотя.

Издатель путеводителя может сэкономить деньги и время, заключая контракт с кем-то, чтобы охватить множество разных мест. Требуется некоторое время, чтобы научиться писать в стиле компании и изучать все материалы форматирования. Итак, как только писатель работает и выполняет потребности компании, они хотят использовать их как можно чаще. Поиск и обучение новых писателей — огромное время сосать. Управление сотнями авторов для сотен пунктов назначения будет практически невозможным. Всегда есть контент, созданный пользователями, но он приходит с потерей редакционных стандартов.

Внешний писатель имеет тенденцию быть более независимым. Местный или эмитент будет иметь много связей с местным бизнесом и будет рекомендовать предприятия, которые нарушают их содержание.

Часто бывает хорошо иметь аутсайдерскую перспективу, поскольку аудитория путеводителя — это 100% аутсайдеров. Я из Сиэтла, и, хотя я могу дать вам много информации о культуре Сиэтла, я не знаю, что жуть о гостиницах в городе и общественном транспорте из аэропорта и т. Д. , У меня также очень оживленный взгляд на то, как мой город и как он работает (большая часть его сформировалась в подростковом возрасте). Может быть, от кого-то лучше написать путеводитель по Сиэтлу и забрать мой мозг за деталями, когда это необходимо.

Критик писателя-путешественника Эдвард Марриот считает, что мы «достигли момента, когда письмо о путешествиях [не может] идти дальше». Далее он говорит, что «многие молодые авторы путешествий обращаются к истории, биографии или художественной литературе, жанру никогда не чувствовал себя настолько излишним ». Что вы делаете из комментариев Марриот? Написано ли путешествие действительно достигла критической массы? Все ли путешествия, которые пишут одну и ту же поверхность с разной краской? (Человек приходит на новое место. Человек ошеломлен странными обычаями. Человек приходит в себя и вдохновляется этими новыми вещами и пишет об этом опыте).

Там много хромого путешествия, но всегда есть хорошие вещи. Если вы посмотрите на письмо о путешествиях как написание с акцентом на место, то я думаю, что это действительно безгранично. Конечно, издатели больших книг боятся рисковать публиковать то, что не похоже на прошлый успех, и поэтому они сужают жанр. Но, в целом, я не согласен с Marriot и считаю, что он действительно более провокационный, чем настоящий.

Из вашей книги это то, что вы много путешествовали. Но вы не начали писать об этих путешествиях. Вы привносите другой менталитет в место, когда знаете, что вам придется писать об этом?

Я предпочитаю путешествовать, когда вы не планируете писать об этом. Написание — особенно на основе отчетности — по существу работает (даже если это творческая работа) и искажает, как вы можете относиться к своему фактическому опыту, находясь в данном месте. В моей книге, я говорю, что он должен быть немного как разница между сексом и работать в порно. Оба приятны, но, в конечном итоге, извращенцы и развращают ваш первоначальный интерес к предмету.

Мне нравится тот момент, когда я сейчас нахожусь: я путешествую и собираю разные впечатления и пишу о них позже, если опыт или персонаж вдохновляют меня или обслуживают мои потребности в написании.

Ваша книга начинается, когда путешествие становится бегством от мирской рутины современной жизни. Предвидите ли вы время, когда вы избегаете побега? Время, когда вы это сделаете, и все, что вам нужно сейчас, — спать на одной кровати каждую ночь?

Это уже произошло. Сейчас я женат и живу в Сиэтле и имею двух собак. Я попал в точку, где я фантазировал о том, что мне не нужно копать рюкзак, чтобы найти мою зубную щетку ночью. Я мог представить себе открытие зеркального шкафа в ванной и поиск моей зубной щетки, готовой к работе за ней.

Я все еще много путешествую, но я делаю это больше на своих условиях. Моя жена из Рио, и теперь я возвращаюсь как часть разросшейся бразильской семьи, а не внешнего наблюдателя. Выйти замуж за культуру — это странная вершина взаимодействия. Все эти путешественники и авторы путешествий считают, что они настолько «экстремальны», потому что они посетили это место или место или съели это, или банджи спрыгнули с этого, но, по моему опыту, нет ничего сложнее, чем действительно изучать язык и культуру что у вас могут быть настоящие отношения с вашей матерью и тесть. Это какое-то безумное дерьмо. , , Доверьтесь мне.

Есть ли для вас другая книга?

Сейчас я занят написанием сценариев, но у меня есть другие книги.

И, наконец, и самое главное, если вы оказались на острове пустыни и могли взять только одну девушку-специю, которую вы бы взяли?

О человек, Spice Girls? В самом деле? Что это, 1995? Если мне действительно нужно взять Spice Girl, я бы сказал Scary Spice (фиаско Pre-Eddie Murphy). Спасибо, что не просил Бритни или Кристину Агилера, по крайней мере.

By Люк Армстронг

About the Author

)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *