Белая ночь в Стокгольме

Понедельник, 15 сентября 2008 г.

A White Night Out In Stockholm

Длительные летние дни Швеции и прохладные ночные дни делают его одним из лучших мест для посещения в Европе самым длинным днем ​​в году.

By Мэтт Стабильный

Это был классический Стокгольм. Прошло уже полночь, и с нашей точки зрения в одном из самых высоких баров на крыше в Стокгольме мы просто смотрели, как солнце, наконец, опускается ниже горизонта, заканчивая люминесцентный закат, который медленно разворачивался в течение последнего часа или около того. Это было всего за несколько дней до праздника летнего солнцестояния (или более известного за пределами Скандинавского мира как самого длинного дня в году), и хотя я прибыл именно этим утром, расширенные дневные часы заставили меня чувствовать, что я был там для дней. «Я не могу поверить, сколько людей еще не вышло», — сказал я своему другу из Стокгольма, когда я осмотрел переполненный бар. «Сегодня вечером в среду».

«Ты останешься дома ночью?» — спросила она, указывая на окна от пола до потолка, закатывая закат над горизонтом города.

Дело принято.

Я приехал в Стокгольм с великими надеждами на праздник летнего солнцестояния. Вернувшись в темные дни февраля, когда я заказал поездку, я представлял себе Стокгольм, упакованный на праздник, полный людей на улицах, вечеринки под теплым полуночным солнцем — своего рода скандинавский Марди Гра. Я был почти прав о полуночном солнце (он становится темным незадолго до полуночи и становится светлым около 3:00 утра — нежелательным зрелищем для ночных гуляков), но я не был так прав в отношении тепла (июнь все еще может быть довольно холодным ), и я не был прав о хриплых уличных вечеринках (на самом деле город опустошается в летнюю ночь). Но, как и другие ожидания, мне уже стало ясно, что Стокгольм доживает до того, как он стал воспринимать новую культуру культуры Скандинавии с ее процветающей сценой музыки и искусства, оживленной ночной жизнью и любовью к инновационному дизайну во всем мире.

Те образы Швеции, которые у меня были до моей поездки, быстро стали реальностью, как только я приехал: нордическая эффективность, великолепные светлые люди, безупречные городские пейзажи — все это было там. Система метро была удивительно эффективной, и каждая линия поездов была спроектирована с особым мотивом; моя линия, казалось, была вдохновлена ​​Атлантидой, украшенной фальшивыми руинами Греко и освещенной мягкими оттенками индиго и нефрита, которые создавали эфирную атмосферу. Люди, которые я видел на улицах, казались неестественно красивыми, как будто они вышли из каталога Ральфа Лорена (и, я мог бы добавить, были в среднем на полфута выше меня). И тротуары и парки были потрясающе чисты и аккуратны, даже вокруг самых продаваемых частей города.

После проверки в моем отеле я отправился через метро, ​​один остров на восток до центрального квартала Норрмалма, чтобы исследовать город. Вам действительно нужно привыкнуть ориентироваться на острове здесь. Сам Стокгольм состоит из 14 островов, каждый со своей собственной историей и отличным чувством, но индивидуально они являются частью большей цепи островов, насчитывающей тысячи, простирающихся глубоко в Балтийское море и известных в совокупности как «Архипелаг».

Выйдя из Центрального вокзала, главного железнодорожного вокзала Стокгольма, я подошел к близлежащему Sergels Torg, обширная черно-белая клетчатая открытая площадь установила историю ниже уровня улицы, где, под пристальным взглядом людей, наблюдавших сверху, пассажиры пересекались на своем пути до и от метро. Отсюда он находится в нескольких минутах ходьбы от Hamngatan до неофициального центра Стокгольма — Kungsträdgården — пышного, узкого парка, который тянется на юг к краю острова. Выхватив кофе в одном из кафе в французском стиле на гальке, забросанных по тропинке, которые выходили из парка, я прогуливался по парку, прогуливаясь мимо гигантского цифрового экрана, который был установлен перед большой толпой, ожидаемой позже той ночью для матч между сборными Швеции и России на турнире Евро-2008.

Kungsträdgården когда-то был местом королевского огорода, отсюда и название «Королевский сад», и находится прямо через залив от Gamla Stan («Старый город»), небольшого острова, где Стокгольм был основан примерно восемь столетий назад и был домом для знаковый Кунглигский слот («Королевский дворец»). Дворец с более чем 600 номерами является одним из крупнейших в мире и затмевает все другие здания на крошечном острове. Когда я взглянул на внушительную структуру из парка, я подумал, сколько раз в тысячу раз дворец был сравнен с моей крошечной квартирой в Нью-Йорке.

Самый живописный способ обойти город — через воду — это, конечно, город островов. Есть несколько лодок, которые дают экскурсии по заливу, но я спас свои деньги и отправился на одном из пригородных такси, которые совершают круиз с одного острова на другой, что позволяет вам высаживаться, когда где-то попадает в глаза. Когда мы заскользили вокруг залива, мы прошли средневековые здания, выстилающие край воды на Гамла-Стэн, затем вдоль обрывистых скал, которые составляют северный край Сёдермальма. Наконец, около пятнадцати минут в плавание, мы пришли на изумрудный остров Джургарден. Одним из главных направлений для посетителей, Djurgården является домом для некоторых из самых известных достопримечательностей города, включая разрастание воссоздания старой Швеции, Скансена и ностальгического парка развлечений Gröna Lund. Здесь также сосредоточено большинство музеев города, посвященных таким дико разнообразным темам, как миграция лососей, скандинавская история, корабли 17-го века и Астрид Линдгрен, почитаемый шведский писатель, создавший Pippi Longstocking — всего лишь несколько имен. В буквальном смысле есть что-то для всех.

Несколько часов спустя я встретился с несколькими стокгольмцами за вечер в городе, чтобы проверить ночную жизнь, о которой я так много слышал. Мы встретились на Центральном вокзале и отправились на юг через один из многих мостов Стокгольма в Гамлу Стан. Здесь мы блуждали по узким, вымощенным булыжником улицам среди различных магазинов и ресторанов, которые называют этот дом средневекового квартала. Вокруг каждого угла, казалось, была еще одна старая площадь, заполненная местными жителями, сидящими за столами в кафе, обедающими или наслаждающимися напитком после ужина.

Мы продолжили один остров на юг до модного района Сёдермальм. Когда-то он был домом для рабочего класса города, окрестности, как и многие из его соседей по всему миру, были преобразованы в результате притока молодых и модных в то, что сейчас является центром ночной жизни города. В течение дня главная магистраль, Götgatan, заполнена покупателями, которые посещают многочисленные магазины и дизайнерские бутики вдоль улицы, но к ночам она наполнена двадцатьюдесятьюдесятью, направляющимися в многочисленные музыкальные центры соседства, шикарные ночные клубы и эклектичные рестораны.

Мы поужинали в ресторане / клубе Debaser Medis, расположенном в центре Сёдермальма, терраса которого выходит на оживленную площадь Медборгарплацена, где, когда мы ели, мы смотрели, как когда-то переполненная площадь под нами опустошалась, когда приближался ночной матч. После того, как он уклонился, чтобы проверить счет — Швеция была на пути к проигрышу 0-2 — мы отступили по Гетгатану, повернули вниз по пустой переулке и поднялись по крутой лестнице, наконец, добравшись до ресторана Mosebacke. Отдохнув на холме в высотах Сёдермальм и предлагая панорамный вид на город, внутренний дворик Мосебеке — одно из лучших мест Стокгольма, где можно сидеть и наблюдать за солнцем с группой друзей в летний вечер.

После пары Carlsbergs мы решили не отставать от темы высотных напитков, и, вероятно, в Стокгольме не было более высокого или модного места, чтобы отбросить ароматные мохито и космополиты, чем OHD, небоскреб, расположенный на вершине 25-ти этажа -всего Скрапана (как в небоскребе). Как только штаб-квартира налогового агентства города, в здании теперь проживает более 400 студенческих квартир, что, само собой разумеется, означает, что в любую ночь этот лаундж-бар, скорее всего, станет отличным местом для нескольких напитков высоко над городом.

Прошло уже полночь, и солнце наконец отступило, отбросив недолговечную тень по всему городу. Чтобы отпраздновать это редкое событие, мы приветствовали такси и отправились обратно в Норрмалм на восток, один из многих высококлассных ресторанов, которые называют этот шикарный дом. В главном ресторане, предлагающем семейный стиль пан-азиатских блюд, Восток превращается в оживленный клуб к вечернему концу, набирая хорошо одетых и хорошо соединенных Стокгольмом в свой бар, где они могут отправиться в смесь регги, шведской поп-музыки и хип- хоп в ночные часы. После тренировки пота на импровизированном танцполе я пробрался к небольшой террасе снаружи, чтобы остыть. Я проверил время и был поражен, увидев, что это был почти один полный день с момента моего приземления. Я пропустил относительно долгие ночи, в которые я так привык летом? «Ничего, подумал я про себя, с такими днями, кому нужна ночь?

By Мэтт Стабильный

ABOUT THE AUTHOR

Мэтт Стабильный Bio PictureМэтт Стабильный is the Founder and Editor-in-Chief of The Expeditioner. The Expeditioner began in 2008 and is headquartered in New York City. You can read his writings, watch his travel videos or contact him at any time at Truvl.ru. (@TheExpeditioner)