Бразилия без подсказки

Пятница, 4 мая 2007 г.

Brazil Without A Clue

Открытие Бразилии по прихоти и три недели, чтобы сэкономить

Эндрю Портеус

Мой друг Тим и я имели три недели отпуска, которые мы должны были использовать до конца года или потерять их. Тим оставил решение о том, куда мы будем идти. Итак, по прихоти, и после часа, проведенного с турагентом, я позвонил Тиму, чтобы сообщить ему новости.

«Бразилия», сказал он удивленно. «Ого, как это будет?»

«Нет подсказки», честно ответил я.

Это была правда, я понятия не имел, что будет с Бразилией. Полеты были специальной сделкой, и я хотел поразить Тима местом назначения, которое немного отличалось бы от нормы. Через неделю мы встретились в Хитроу. Тим уже был одет в шорты и футболку, несмотря на то, что температура наружного воздуха чуть выше нуля. Двенадцать часов спустя мы приземлились в Рио-де-Жанейро, и, полагая, что мы будем играть на ухо, мы забронировали номер в отеле две ночи, а мы выяснили, что именно мы собираемся сделать в Бразилии.

Мы сидели на пляже в Копакабане и просматривали путеводитель, который мы подняли в аэропорту перед нашим полетом. Чем больше мы читаем, тем больше мы понимали, что три недели, вероятно, не собирались делать большую ответственность в Бразилии, но мы поклялись в любом случае попытаться вписаться как можно больше во время нашего пребывания.

Позже в тот же день и с приблизительным маршрутом, намеченным в наших умах, мы нашли местного турагента и сказали ему, что мы хотим сделать. После преодоления первоначального шока встречи двух путешественников, которые пришли на полпути по всему миру, не имея ни малейшего представления о том, что они делают, он, в конце концов, отправил нас на наш путь со списком мест назначения, билетов и проживания, отсортированными для отдыха нашей поездки.

Нашей первой остановкой был Манаус, ворота в Амазонку и несколько часов перелета из Рио. После того, как мы оказались в самом роскошном отеле, в котором я когда-либо жил (у него даже был частный зоопарк), мы приготовились отправиться в город, чтобы найти проводника, который мог бы отвезти нас в Амазонку. К счастью для нас, нам даже не пришлось выходить за пределы передних ворот отеля, прежде чем мы встретили японскую пару, которые сами возвращались из джунглей через шесть недель. Пара быстро познакомила нас с их проводником, Павлом. Тим и я быстро обсудили, следует ли нам сначала подхватить его или купить по лучшей цене. В конце концов, тот факт, что Пол сумел доставить пару благополучно обратно в цивилизацию невредимым, оказался самым сильным аргументом в пользу найма его.

Оставалось только торговаться за цену. На следующий день мы встретили Пола в местном баре, где находилась его вся расширенная семья. После того, как он обратился с семьей к нескольким кружкам пива, а после нескольких из нас — мы не думали дважды о том, чтобы передать значительную сумму денег Павлу в мужской уборной, а двое его дядей следили за дверью.

Пробравшись в наши кровати в четыре утра следующего утра, мы направились к причалу на шесть часов. Немного опоздав, мы с облегчением обнаружили Павла, его лодку и его дядюшек, все еще ждавших нас.

Старая лодка, окрещенная «Буксиром» нашим гидом, взяла нас на Амазонку в течение двух недель, и в это время мы стали свидетелями и испытали всевозможные вещи. Летающая рыба выпрыгивала прямо из воды и на лодку (здесь не нужно было крючка и грузила), а мы ловили рыбу из-за спины «Туга», используя более традиционные методы и наблюдали, как пару розовых дельфинов плавали лениво с нашего лука.

На полпути к нашей экскурсии мы провели несколько дней, исследуя сами джунгли. Хотя мы заметили несколько огромных тарантулов и почти атаковали кучу диких обезьян, пока мы спали, было только два момента, когда я действительно почувствовал какой-то страх. Первым было, когда Тим, все еще читавший путеводитель, дошел до того, что малярия была распространена в Амазонке, и нет, мы не принимали никаких лекарств против малярии. Второй пришел в тупик, когда мне пришлось искать место в джунглях, чтобы пойти в туалет, в то время как Тим оставался на страже на всякий случай, когда что-то противное решило прикрепить себя к моей обнаженной стороне.

Через две недели в мазоне мы вылетели из Манауса в меньший город Игуасу, где находится великолепный водопад Игуасу. Игуасу уникален тем, что Бразилия, Аргентина и Уругвай все сходятся на водопадах, и в полной мере оценить падения, которые вы должны увидеть в каждой из трех стран. Проведя первый день в падении с бразильской стороны, мы пересекли границу в Аргентину и провели второй день с этой стороны. Из красоты Игуасу это было в Бразилиа на полдня, прежде чем вернуться в Рио в течение последних нескольких дней нашей поездки.

Первоначальный план, сделанный после нашего прибытия в Бразилию, должен был использовать последние несколько дней в Рио, чтобы восстановиться на пляжах, прежде чем мы вернемся к скукости британской зимы. Однако, как только мы добрались туда, мы обнаружили, что нам все еще не хочется отдыхать, поэтому мы попытались увидеть, сколько мы могли бы вписаться в наши последние два дня. Как оказалось, мы могли поместиться довольно много. На следующее утро мы рано встали, чтобы погулять по пляжу Ипанема с бразильцем, который держал мировой рекорд за самый длинный непрерывный полет.

Затем мы поднялись к статуе Христа Искупителя, который смотрит на город. За этим последовала поездка по канатной дороге вверх по горе Сахарная Голова, где, пока вы ожидаете попасть на борт, они показывают клип из фильма о Джеймсе Бонде, где канатная дорога, в которой вы находитесь, взрывается и падает в сторону горы. Для этих брезгливых типов, вероятно, лучше было бы отвести взгляд на этот момент.

Наконец, нам удалось взять то, что было продано нам как традиционная ночь бразильской культуры, но, несомненно, для туристов. Это «традиционное» шоу состояло из демонстрации местной капоэйры (крест между бразильскими танцами и боевыми действиями); школьница, жонглирующая футболом, и старик, напевавший на заднем плане. По крайней мере, еда была хорошей.

Наш последний день в Бразилии пришел, и нам было грустно уходить. Погода была доброй, и люди тоже, и мы поняли, что через три недели мы только коснулись поверхности страны. Излишне говорить, что мы оба пообещали вернуться когда-нибудь, но на данный момент у Тима есть задача выбрать наш следующий пункт назначения отдыха, и, хотя что-то говорит мне, что в этот процесс войдет гораздо больше планирования, все равно будет сложно обыграть наше время в Бразилия.