Границы, бандиты и детские салфетки: большое приключение в крошечном автомобиле

Границы, бандиты и детские салфетки: большое приключение в крошечном автомобиле

Воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Inspired and challenged by his quests of “getting there,” Bassam Tarazi and two friends signed on for the infamous Монгольское ралли, a nearly 10,000-mile road trip from London to Mongolia, through terrain that would make a mountain goat’s knees buckle, in a vehicle that was little more than a go-kart.

это невероятная история Тарази о том, что происходит с жизнью на ходу и с карты. Это погружение в культуры и полицейские машины, большие мысли и кризисы, а также то, что значит быть человеком, когда он покрыт постоянным блеском благоговения и грязи. Это история о тех приключениях, которые мы все говорили, что у нас будет один день, но никогда этого не произойдет. Речь идет о мире, не зависящем от наших ожиданий, и о нашем месте в нем.

Ниже приводится отрывок из книги «День 15», блиц команды через Туркменистан в поисках «Дверь в ад».

День 15

Огромная и неумолимая природа пустыни Каракум протяженностью 135 000 квадратных миль была выпущена в День пятнадцать. Говорить, что местность была бесплодной, было бы похоже на то, что Гималаи «холмистые». Справедливость лишь с трудом справляется с описанием. Все вокруг нас было одиночеством цвета сырого теста для пиццы. Триллион зерен песка сверкали в солнечном свете, как шарики диско, поэтому независимо от того, где наши взгляды падали, наши глаза пронзили галактические штыки. Это было вечное иссушение в солнечном свете.

Каким-то образом наш автомобиль (позывной: Доната) справился с ней с ужасом, но мы не могли сказать то же самое для себя. Ветер, проложенный потоком наших открытых окон, напоминал, что мы были в ветре вентилятора в котельной фрегата. Сухой воздух был соломой, всасывающей влагу от нас, прежде чем мы даже успели попотеть. Борьба с жарой была актом физического боя. Брук не мог противостоять нападению. Под импровизированным хиджабом она постоянно боролась с потрескавшимися губами, водянистыми глазами и пятнистой кожей. Я продолжал напоминать ей пить много воды, потому что я пил вдвое больше, чем она, и мой рот все еще превращался в пустынную пустошь.

Когда Брук увяз на заднем сиденье, мы следовали за воздушно-черной асфальтовой артерией, которая скручивалась таким образом и этим; его существование не было спроектировано, но условно, определялось добрыми милостями пустыни. Если бы ветер сдвинулся, песок мог скользить по проезжей части, стирая наш пуповину до цивилизации. К счастью, однополосная дорога вскоре превратилась в несколько полос.

Несмотря на неприятный прием, который мы получили от топографии, одна из вещей, которые я всегда буду помнить об Туркменистане, это то, что случайные водители на шоссе приветствовали нас с большей дружбой и радостью, чем в любой другой стране. Либо они уважали, что иностранцы выяснили, как войти и проехать через свою страну, или они знали о проходящем в это время году митинге. Какой бы ни был, мы были рок-звездами.

Если вы откроете атлас и перевернете страницы в Туркменистан, то, что вы сразу заметите, — это отсутствие дорог. Вы могли подумать, что картографы неверно отреагировали на вопрос о том, кто собирался закончить карту. Существует одна дорога, идущая с севера на юг по всей стране. Один.

Наш конвой ехал на север по этой дороге из Ашхабада, надеясь добраться до Дарвазы. Дарваза был местом расположения посреди Туркменистана, который существовал только в качестве места назначения из-за советской технической неудачи. Еще в начале 1970-х годов родина выстукивала область для природного газа, но когда земля под буровой установкой рухнула, она оставила кратер шириной 230 футов. Риск испарения и отравления местных жителей был не идеальным, поэтому они решили зажечь газ, надеясь, что он сгорит в течение нескольких дней. Прошло уже шестнадцать тысяч дней. To-may-to. , , к-ма-к. Это местное название «Дверь в ад» — это горящая яма посреди пустыни. Мы не знали, есть ли какие-либо признаки для этого, но мы собирались сделать все, чтобы найти его.

Под достойным закатом закатом мы снимали фотографии и видео, зигзагировали и обгоняли друг друга, пытаясь не убить себя в этом процессе.

С востока несколько одиноких звезд тащили за собой свою черную краску, покрывая блюз, розовые и апельсины, которые приносил длинный затяжной закат. Все это, и все же не кратер. Я не знаю, что мы думали, когда мы достигнем Дарвазы, но мы ожидали какого-то знака, какого-то свечения, каких-то следов шин, что-то вроде. Для тех, кто ехал на И-95 между Северной Каролиной и Южной Каролиной, мы предполагали, что это версия Туркменистана.

Но ничего не было. Мы достигли железных дорог, которые, по нашим картам, означали, что мы зашли слишком далеко. Вы можете представить себе наше уныние.

Мы попросили полицейского, стоявшего там в кабине. Если бы кто-нибудь знал, это был бы он. Оказывается, он никогда не слышал об этом. Каждый раллийный коллектив, с которым мы беседовали с тем, кто совершил поездку, сказал, что, если мы проедем через Туркменистан, нам нужно пойти посмотреть кратер в Дарвазу. И этот парень, который был из страны кратера и, вероятно, самый близкий человек к этому предмету, никогда не слышал об этом.

Это было бы похоже на то, чтобы попросить парижского таксиста отвезти вас на Эйфелеву башню, и он сказал: «Эйфелева, что теперь?»

Мы решили немного отойти на юг, чтобы убедиться, что мы пропустили дорогу. На восточном расстоянии мы увидели бродячие фары автомобиля, рикошетом на дюнах. Это должно быть хорошим знаком. Вскоре мы нашли следы шин, идущих с дороги. Местный проехал и подтвердил нам: «Да, большой огонь», поэтому мы были в бизнесе, за исключением того, что «в бизнесе» находился в дальнем конце темного горизонта, зарытого в песок.

Некоторые из митингов вышли и оценили путь. Испанцы в Peugeot были самыми мускулами и имели семь (не шучу) запасных шин, поэтому они сделали первую попытку в пыль. С дороги мы увидели фартук-карамбус назад и вперед, в то время как красные прорези и трещины бампера насытили наши уши. Eesh, я все для бокового путешествия, но есть разница между тем, чтобы быть авантюрным и безрассудным. Наш автомобиль был, пожалуй, наименее экипирован из группы, чтобы сделать этот внедорожник, так что, как и любая умная команда, мы позволяем каждой другой машине идти первым, чтобы увидеть, возможно ли эта прогулка.

Ирландский, Бог благословил их уверенность, застрял в действительно сыпучих материалах, превратив их шины в песок. После того, как выкопал их лопатами и все время возвращал автомобиль на упакованный песок, оставшиеся машины нашли линию, которая предоставила наилучшую возможность.

В какой-то момент в такой поездке вы не можете сказать «нет». Вы должны попробовать, даже если вы думаете, что вы не можете избавиться от беспорядка. С этим Грег вошел в порошок. Доната вздохнула, запыхалась, повернулась и закричала, но она дошла до твердого песка. Я гордился ею. В самом деле. Я не парень с машиной, но это был один из редких моментов в моей жизни, когда я действительно антропоморфизировал автомобиль.

Следующий этап путешествия был амбициозным. Это был небольшой подъёмник, который закончился крутым подъемом, который выплевывал нас на ровное плато. Пежо пошел первым. Мы услышали рычание двигателя и увидели, что их фары идут ввысь, а затем катятся, как гильотина, когда машина возвращается горизонтально по губе плато. Дерьмо. Это выглядело жестоким.

Остальные команды неоднократно смотрели на путь, и те, кто не двигался, стояли с фонариками, подчеркивая лучшую линию на холме. Часть меня хотела, чтобы кто-то потерпел неудачу, чтобы мы могли сказать: «Может быть, мы не должны этого делать», но каждый автомобиль набирал обороты. И снова была очередь Донаты. Грег ударил газ и каким-то образом маневрировал ею по холму и по краю, не разрывая наш защитный кожух или пробивая наш бензобак.

Он остановил ее за остальными автомобилями, и мы все отметили нашу мини-победу. Доната посмотрел на нас стоически, как на незавершенный защитник. Она действовала так, как будто была здесь раньше, что это было сделано для нее, что она наслаждалась монгольским ралли столько, сколько мы были. Она верила в себя больше, чем я. Я хотел заниматься сексом с Донатой.

Наш праздник был недолгим. Мы теперь были дальше от помощи, не имели реальной идеи, где был кратер, и ночь была полной черной. Тем не менее, мы видели группу фары под нами слева от нас, которые оказались другими раллистами. Они сказали нам, что мы действительно находимся в правильном районе, но ни один из наших автомобилей не смог добраться до кратера. За десять долларов каждый, однако, некоторые местные жители будут перебрасывать нас туда и обратно в своих двух Toyota 4Runners.

Сразу же появились местные жители. 15 из нас наполнили себя флангами, чтобы заглянуть внутрь грузовиков и направились в огненную яму. Любое понятие о том, что мы могли совершить эту поездку в наших собственных машинах, было стерто, поскольку 4Runners тяжело трудились в течение большей части 20-минутной поездки.

Внезапно это было, как описано! Горящее отверстие в земле около 50 ярдов в глубину и 100 ярдов в поперечнике, извергнутый ад и сера во всех направлениях. Возможно, это был открытый вулкан. Не было никаких ограждений, никаких знаков, ничего. Если бы мы этого захотели, мы могли бы пройти по краю, не нарушая шага.

Когда ветер смещался к нам, нам приходилось прятать лица, поворачиваться и бегать, потому что было слишком жарко, чтобы терпеть. Когда бриз был в нашу пользу, мы в полном недоумении смотрели на то, что земля прятала в ее недрах и что люди могли делать, когда открывали такую ​​силу. Это была одна из самых потрясающих вещей, которые я когда-либо видел.

Мы поехали 4Runners обратно к нашим автомобилям, сделали лагерь и в комплекте. Разница в дневной и ночной температуре была легко 70 градусов. В наших капюшонах и тренировочных брюках мы размахивали лапшой рамен и разговаривали друг с другом о том, где мы были, куда мы идем, но самое главное, где мы были в данный момент.

Звезды, которые засоряли небо той ночью, были чем-то созерцать. Звезды размером около 2500 или около того, которые охватили мое зрение, были достаточными, чтобы заставить меня гипервилятизировать в непостижимости, что то, что я смотрел, было всего лишь 0,0000025 процентов всех примерно ста миллиардов звезд в галактике Млечный Путь. Хрупкий маленький я, вращающийся вокруг скалы в космосе, вглядываясь в крошечное пятно нашей галактики, и все же это пятно — это самая безграничная вещь, которую я когда-либо мог увидеть своими глазами. Это был умственный момент М.С. Эшера, полный полос Мёбиуса, бесконечные плоскости и лестницы в никуда. Мне казалось, что я пытаюсь удерживать гравитацию в моих руках. Я знал, что это есть, но я не мог понять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *