Into The Great, Wide Open: The Ultimate Alaskan Fishing Trip

Вторник, 14 ноября 2017 года

Через лобовое стекло я наблюдал, как передний пропеллер де Хэвилланда разъедает, когда наш маленький самолет с опорой на 8 человек пронесся вперед по аляскинскому небу. Было ясное, ясное утро, и под нами я мог разглядеть очертания нескольких небольших островов, составляющих Александерский архипелаг.

Надвигающийся перед нами был одним из самых больших островов острова — острова Принца Уэльса, где обитают деревни коренных американцев, удаленные лесозаготовительные заводы, больше черных медведей, чем есть люди, а бывший консервный завод из лосося теперь превратился в ведущую рыбную ловлю Аляски курорт, водопад Курорт Аляска, мой дом в течение следующих четырех дней. Здесь я буду заниматься рыбной ловлей, деятельностью, которую я когда-то скроил в подростковом возрасте, эпохой моей жизни, когда мысль о длинных отрезках времени, потраченных на то, чтобы ничего не окружать в окружении природы, считалась бы пыткой. К счастью для меня, мой взгляд на жизнь с тех пор изменился.

«Добро пожаловать в Waterfall Resort», — сказал сотрудник, приветствуя нас после того, как наш самолет приземлился и доехал до дока. «Ваши сумки доставляются прямо в ваши комнаты. Пожалуйста, идите к консервной фабрике в верхней части рампы, чтобы забрать ваши плетеные, чтобы мы могли вытащить вас на воду как можно скорее! "

И с этим мы были введены в комнату, переполненную от пола до потолка рядами желтых пятен, где мы были оснащены снаряжением, которое было бы нашим в течение всего нашего пребывания. Когда я вошел в пару калошей и надел пару больших негабаритных желтых брюк с подтяжками на плече, я подумал, не вызову ли я образ классического матроса, который украшал перед собой коробки для рыбных палочек Гортона I любил в детстве. Когда я натянул подтяжки над головой, я понял, что положил штаны на спину, в результате чего скрещенные подтяжки чуть не задушили меня. Сотрудник бросился мне на помощь и помог мне правильно надеть штаны. Само собой разумеется, седой рыбак я не был.

Новости для меня, прибывая, хорошая часть Аляски — эта секция, называемая Юго-Восточная Аляска, — это фактически около 1100 островов, которые охватывают 300-мильный участок побережья, граничащий с Британской Колумбией, на востоке, смущающий вход для кто гордится своим чувством направления и знанием мировой географии. Благодаря многочисленным пресноводным озерам острова и ручьям, которые питаются на защищенных островных каналах — и, следовательно, являются основными местами нереста — здесь, где спортивные рыбаки со всего мира стекаются на одни из лучших лососевых рыб в мире.

Через полчаса я и три других рыбака вместе с нашим назначенным рыбацким капитаном капитаном Митчем плавали рядом с берегами острова Бейкер, сбросив наши линии в прохладную тихоокеанскую воду, надеясь привлечь внимание школы серебра лосось сгруппирован под нами.

Я много узнал о капитане Митче в течение следующих нескольких дней — давайте просто скажем, что рыбалка далеко от любых сотовых вышек дает один, чтобы поделиться многими историями жизни. Я узнал, что капитан Митч был отставным авиационным механиком, который работал в штаб-квартире Boeing в Сиэтле, что капитан Митч с момента выхода на пенсию просил у его жены разрешения возглавить экспедиции на лодках здесь, в Водопаде, и что она сказала «да» в прошлом 20 лет, что капитан Митч пьет черный кофе утром, ест жареную курицу на обед, а Скипс с женой каждую ночь перед сном около 8 вечера, а талисман капитана Митча — это папа Смурф, прозвище, которое ему дали из-за его серая борода, менее чем телесный рост и тот факт, что он капитан всего флота. В подарок персонал подарил ему небольшую куклу Папы Смурфа, которая теперь покорно висит над рулевым колесом. Мы были в хороших руках.

«Бросьте на 50 футов и будьте осторожны!» Капитан Митч инструктировал с убеждением человека, явно опытного в минимизации времени, необходимого для начала ловли рыбы.

Я сделал, как мне сказали, и всего несколько капель позже, я почувствовал буксир, после чего тяжело потянулся на конце моей линии, когда рыба работала, чтобы освободиться от моего крючка.

«Работай линию, поднимаясь и наматываясь одновременно, а затем опускаешь кончик вниз к воде!» Капитан Митч посоветовал, четко наблюдая неумелость, которую я показывал после укуса.

Когда я вскочил, адреналин ударил меня, и я почувствовал завистливые глаза других на меня. Потянув конец линии близко к началу барабана, на поверхности воды внезапно появился 8-фунтовый кижуч (чаще называемый серебряным лососем). Капитан Митч сказал мне, чтобы я направил его к краю лодки, где одним быстрым движением наклонился, схватил линию, вытащил рыбу в воздух и ударил ее по голове спиной его гаффа, ошеломив ее временно, затем зацепив его и потянув в лодку. Мой первый улов поездки.

И с этим я начал «достать». Упрощенный, чем любая клише Хемингуэя-эск-метафора между человеком и зверем, я испытал чистый спортивный промысел и волнение, которое приходит с выловом большой рыбы из глубин воды с только тонкий полюс и немного приманки, удивительное чувство для кого-то, что отвращает мысль о охоте на наземных животных.

Капитан Митч бросил мой трофей в большой кулер в центре колоды и снова заманил мою линию. Остальные быстро вернулись к тому, чтобы броситься и шататься по своим линиям в поисках следующего улова. У нас было несколько часов дневного света в течение дня, и мне было мало времени, чтобы остановиться на моем первом улове.

Утро начинаются рано на воде. На следующий день, проснувшись, осыпали и съели быстрый завтрак, мы вышли из доков в 6:30 утра, аасканское раннее утреннее солнце уже высоко над горизонтом, появившись более чем на час раньше. Этим утром мы двинулись на 1 ½ часа к югу от открытого пространства на оконечности острова Далл, где богатые питательными веществами холодные воды океана встречают более теплые воды многочисленных заливов архипелага. Здесь мы находились в поисках ценного палтуса.

Для таких, как я, который до этой поездки не смог бы описать разницу в форме и размере между палтусом и лососем, палтус представляет собой плоский лицевой, ромбовидный донный питатель, армейского камуфляжа. Их также трудно найти, одной из самых вкусных рыб, чтобы поесть, и пресловутой для того, чтобы расправиться с самыми трудными битвами с рыбаками в море.

После того, как вы отправились на место, капитан Митч одобрил, мы сбросили наши линии на 100 футов до дна океана и быстро расположили школу. Через несколько минут я перекусил. Вместо того, чтобы избивать бок о бок, я столкнулся с лососем накануне, когда немного палтус, я почувствовал первоначальный рывок, а затем сразу же опустился вниз, когда рыба, казалось, сгладила в знак протеста, используя принципы воды смещение в свою пользу.

На самом деле палтус просто растет, чтобы быть действительно огромным. Несколько рыболовов во время моего пребывания там поймали тех, кто весит более 100 фунтов, а рекордные уловы часто превышают 300 фунтов (ограничение веса в настоящее время составляет 300 фунтов, а это означает, что эти действительно большие уловы отбрасываются обратно в воду с гарантией, что они завершатся их жизнь из-за естественных обстоятельств любезно предоставлена ​​Управлением рыбы и игры на Аляске).

Мой первый и единственный палтус дня поставил тяжелый бой, мои предплечья пульсировали к тому времени, когда я вытащил его после 15 минут постоянного разматывания и вытаскивания. Когда капитан Митч дернул его на борт, меня заинтриговали его чужеродные луковичные глаза, расположенные неравномерно на голове — видимо, на морском дне не так много, чтобы посмотреть на морское дно — и его чешуйчатое, зеленое тело, ничто, как я себе представлял, съел много восхитительных белых филей в респектабельных ресторанах на протяжении всей моей жизни.

Текущие лимиты устанавливают ежедневный вывоз на один палтус на рыбака в день. После того, как мы все успели поймать один каждый, мы отправились обратно в более мелкую воду, где мы смогли убрать остальное утро и ранний день, пока мы не поймали нашу лодку максимум 24 лосося (по 6 в день), оставив много времени мотор назад к курорту с достаточным дневным светом, оставшимся днем, чтобы я, наконец, исследовал его территорию.

Вскоре после обеда я был на пути, чтобы начать изучать курорт, когда меня остановил возбужденный член одной из других лодок.

«Если ты пойдешь, ты все равно увидишь медведя!» — сказал он, указывая назад в сторону холма, где располагалась столовая.

Не один, чтобы пропустить наблюдения за дикой природой, особенно те, которые связаны с животными, которые могли бы съесть меня по своей прихоти, я поднял ее вперед. К сожалению, для меня — хотя и удачливого, возможно, для моего физического здоровья, — заметил, что пятнистого черного медведя нигде не было найдено, вместо этого вместо него оказался бескорыстный палевый пасущийся на патче травы.

Я щелкнул картиной с телефоном и продолжил. На вершине холма я подымал этот курорт ниже меня. Водопад может наступить в историю, когда в 1911 году был основан Консорциум с водопадом. С годами, когда он рос, консервный завод добавлял жилые единицы для рабочих (теперь кабины, используемые для гостей), а также массивные деревянные конструкции для размещения консервного завода сам. На ее пике, консервный завод произвел 220 000 случаев серебряного лосося. Сегодня комплекс был преобразован в крупнейший спортивный рыболовный курорт штата (он также является домом для крупнейшего частного лодочного флота штата), приветствуя более 2000 гостей в год.

Основная часть 52-акрового имущества — это неразвитый лес, входящий в Национальный лес Тонгас, где плотный рост и мшистый подлесок затрудняют изучение пешком. По этой причине был построен возвышенный деревянный мост, позволяющий посетителям исследовать внутреннее пространство водопада тезки, где курорт получил свое название.

После короткой прогулки по пляжу, затем на упомянутый мост в течение получасовой поездки вглубь страны, я наконец появился на поляне в лесу, которая показала массивный многоэтажный водопад. Потопленный медленным потоком выше, я потерял время, когда я слушал звук падающей воды и смотрел, как гипнотическое шоу производит воду, когда она стекала вниз.

Бассейн воды у подножия водопада является окончательной остановкой для многих лососей, которые здесь рождаются, и которые в конечном итоге возвращаются, чтобы умереть здесь после тяжелой поездки вверх по течению, чтобы, наконец, появиться в том самом месте, где они начали свою жизнь. Естественно, медведи знают это, и в большинстве дней вы можете обнаружить группы медведей и детёнышей, когда они собираются внизу в поисках легкой еды. Сегодня, однако, не было медведей, только единственный смелый фотограф, стоявший в коленях в воде, снимая падения снизу.

Вернувшись в лагерь, я направился к обеду в обеденный зал. Таблицы сгруппированы членами лодок, и в конце обеда объявляются самые большие уловы в день, а победители награждаются памятными шляпами (и патчи для тех, у кого есть уловы, превышающие определенные пределы). После обеда, в соответствии с ритуалом, большинство из них отступает в салону лагуны, единственное питьевое учреждение водопада, где гости и рабочие могут собираться на местных аляскинских варевах и делиться рыбными историями со дня.

На следующее утро, после еще одного успешного выбора шелка, который видел, как мы ползли возле нашего дневного предела к обеду, голубое небо, которое благословил нас с нашего приезда, начало уступать тонкой, серой пасмурной. Слово вокруг лагеря состояло в том, что у нас была какая-то «погода», в которой дождь и ветер предсказывали, чтобы подобрать значительно как раз к нашему отъезду.

«Что произойдет, если погода будет достаточно плоха, что самолеты завтра не вылетят?» — спросил я капитана Митча.

«Если они не могут летать, мы вытаскиваем вас», — ответил он, не поднимая глаз, зацикливая на крючок новый кусочек приманки. «И если мы не сможем вытащить тебя, ты останешься на другой день. Но это случилось только пару раз с тех пор, как я здесь, и я работаю здесь уже более 20 лет ». Он сделал паузу, для драматического эффекта. «Поверь мне, завтра вы сделаете свои полеты».

Его ответ четко показал, что логистика, окружающая отъезд около ста человек и их соответствующих ящиков с рыбой, будет вращаться вокруг вопроса «как», а не «если»; либо мы уезжали на самолете, либо мы уплывали на флотилии на лодке, пилотируемой флотом капитанов, которые потратили свою долю в достаточном количестве, проводя время в неприятных условиях.

«У меня есть еще одно место, которое я хотел показать вам, ребята, — сообщил нам капитан Митч, когда мы подняли наши линии. «Ты за руль?»

Через полчаса мы выехали в сторону открытого океана, и массы острова распространились позади нас. Мы свернули на север, катаясь вокруг острого мыса на самой южной оконечности острова Бейкер, затем направились к земле, наконец, остановились в тихой бухте, окруженной высокими скалами.

«Хорошо, у меня есть сообщения о том, что палтус кусается здесь. Давайте опустимся на 150 футов и посмотрим, можем ли мы поймать наш предел для поездки. Я также слышал, что здесь могут быть другие посетители ».

Посетители? Я предположил, что он имел в виду других рыбаков, которые хотели попасть в наше основное пятно палтуса. Через несколько минут после того, как мы сбросили наши строки, мы обнаружили, что он имел в виду.

С правого борта лодки, на полпути между нашим крошечным судном и близлежащим побережьем, мы услышали огромный выдох, а затем выпустили массивный брызг воды, дующего в небо. Внезапно черная голова горбатого кита пробила поверхность воды, ее гигантское тело, стоящее сзади в огромной дуге, заканчивая своей ладонью, взмывающей вверх к небу, прежде чем все его тело опустилось ниже.

К этому моменту большинство из нас мало использовалось для удочек, и мы бросились к нашим камерам, от которых мы сейчас щелкали. В течение следующих полутора часов, когда мы плыли на месте и снимали за выстрелом, нас угощали шоу, когда к нам присоединились еще два горбатых и кормили нашу маленькую бухту. Круги пузырьков появятся снизу — киты сделают это, чтобы заставить рыбу собраться для более легкой охоты — последовали пролом после пролома китов, когда они зачерпнули школы крошечной рыбы во рту.

Через некоторое время киты начали заканчивать охоту и уплывали в океан. К этому времени небо стало темно-серым, температура резко упала, и холодный дождь начал падать. Мы разбили желтые плунжеры, которые мы мало использовали в предыдущие дни. Мы собрали наше снаряжение в течение дня и собрали наш улов.

В общей сложности наша лодка поймала более 50 серебряных лососей, 8 палтусов и несколько розовых лососей, камбала и линг-кодов. Невероятно, это означало, что каждый из нас будет летать домой с более чем 50 фунтами рыбы на следующий день через изолированные контейнеры для багажа (каждый вечер наш ежедневный улов был очищен, вакуум закрыт и маркирован для возможной доставки домой с нами). Несмотря на необычность для сувениров, я не мог придумать ничего лучшего, я бы хотел поехать домой со мной, чтобы помнить эту конечную рыбалку на Аляске.