Покоряя башню дьявола

Воскресенье, 8 января 2017 г.

Меня научили, как парень, который сказал, что это похоже на то, как научиться водить палку: как только вы начнете, вы никогда не вернетесь к автоматическому.

Он научил меня, известный в альпинистском районе в Кентукки, на поднятии класса 5.7 под названием Octopus Tag. Все это — трение песчаника, огромные хлопья и дымоход, к которым я мог прилечь, — были гораздо более прощающими, чем неграмотные гранитные трещины, на которых я оказался, поднимаясь по Башне Дьявола.

Это было около 9:30 вечера в конце долгого дня в мае, и наш пестрый экипаж из шести учеников из 20 человек был ровно в одной миле от башни. По крайней мере, мы были в соответствии с нашими неработающими телефонами.

План состоял в том, чтобы «взять башню». С почти респектабельным опытом лазания под нашим поясом наша главная цель состояла в том, чтобы просто попытаться не упасть, а возглавить. Мы подошли к башне с предположением, что мы будем подниматься на шесть или около того смонтированных 5,7, главным образом маршрута трассы шириной. Наш худший страх упал, выскочил механизм размещения, а затем полностью упал с башни.

Конечно, это звучит скорее как кошмар, чем законное беспокойство, когда мы вернулись на землю.

Когда вы смотрите на Дьявольскую башню из центра посетителя парка, это похоже на 600 футов массивных колонн, сплетающихся вместе, и каким-то чудом все еще стоит. Однако, когда мы приблизились к башне в темноте, все, что мы могли разглядеть, было огромным, зловещим образованием и двумя маленькими, но яркими огнями, извивающимися вокруг верха. Мы вышли из упакованной Honda CR-V, отягощенной четырьмя спелыми пахающими альпинистами и фунтами снаряжения, чтобы разглядеть огни в качестве фар. Они были альпинистами, еще не закончившими свой путь со дня.

В ту ночь мы свалились. Половина группы хотела исследовать другие районы с перспективой плохой погоды утром. Другая половина думала, что если мы проснемся достаточно рано, мы можем победить дождь. Мы ложились спать неопределенно и проснулись в ясный, слегка ветреный день, зная, что это наш шанс. Мы собрались и были у основания нашего подъема через час.

После того, как мы пропустили поворот в тропе, нам оставалось подняться до первого шага, добавив еще 50 футов на подъем к нашему дню. Мой ведущий в гольф партнер, Коннор «Марти» Мартин, занял первое место. Мы были последними из наших трех пар, чтобы подняться. Когда он сбежал из поля зрения, я стоял на страже у подножия у основания башни, один, кроме ветра и взглядов других, поднимающихся выше меня.

Когда настала моя очередь лезть, я несколько изящно очистил механизм Марти, пробираясь по маршруту. Мы встретились на следующем страховочном уступе: неудобный склон, сопровождаемый склоняющимся деревом, на котором он поставил якорь.

Мой первый шаг к свинцу выглядел ужасающим. 70-футовый подъем называется Пизанская колонна, метко названная для наклоненного столба, который упал достаточно далеко, чтобы создать клин пространства между его дном и колонной внизу, что привело к дымоходу пространства за ним. Альпинисты достигают этой точки примерно в середине маршрута.

Я начал сильные, гудящие бессмысленные мелодии, чтобы успокоиться. Когда я добрался до основания наклоняющегося столба, я не мог понять, как двигаться вверх и вокруг него. Моя голова была безумной, ошеломленной страхом падения в сочетании со знанием того, что я собираюсь быть в сотне футов от земли. Пироугольный клин под столбом казался достаточно большим, чтобы неудобно шевелиться. Я врезался в соседнюю трещину и решил доверять сомнительному месту размещения, которое я только что сделал, чтобы подняться и подойти к дымоходу.

Вот когда мои ноги вырезаны.

Я поклялся в верхней части моих легких, когда мои ноги поскользнулись, моя рука все еще застряла в трещине и удерживала весь мой вес. Немного запаниковав, я поднял ногу до следующего разумного удержания в трещине, дотянулся до моей не зажатой руки, и пляж кидал мое тело под наклонную колонну.

Я лежал там на минутку, тяжело дыша и смеясь от страха, пока не услышал звонок со страхового уступа выше меня.

«Клара, я не думаю, что именно так вы должны подняться по маршруту», — насмехался над Нолан, который был во второй паре нашей альпинистской группы.

Я немного рассмеялся, все еще лежал на животе под столбом. После крика на Марти, я поместил еще один кусок снаряжения для некоторого спокойствия, вытряхнул мою пульсирующую руку и продолжил с высоты.

Мы с Марти пробрались вверх и преодолели последний свет на высоте 600 футов над землей, моя грудь почувствовала, что она набухает, и я вспомнил более пяти лет назад, когда Дьявольская башня была далекой, недостижимой мечтой. Мы это сделали.

Одно замечание: добраться до вершины башни означало достижение мечты, о которой я постоянно думал около шести лет. Иногда есть те, которые думают, что вы никогда не будете выполнены. Что после того, как вы выполните одно дело, это будет не так хорошо, как вы думаете, и вы перейдете к чему-то еще. На вершине башни, пытаясь впитаться во все вокруг катящихся лугов вокруг меня, я чувствовал только мир и гордость.

Восхождение на семь полных передач заняло у нас почти девять часов. С нашим поздним началом дня мы, наконец, начали создавать линию с rappel, когда вокруг нас окружало солнце. Когда мы спустились с башни, звезды вышли, и мы включили наши фары, чтобы добраться до земли и ползли в постель.