На дороге с "Дэвид Боуи Is"

На дороге с "Дэвид Боуи Is"

Вторник, 28 июля 2015 г.

DSC_0874

Дэвид Боуи продолжает многомиллионную звезду художника / мега поп-звезды, с карьерой, охватывающей 50 с лишним лет. Эта последняя версия, без Боуи на сиденье водителя, — это передвижная выставка, созданная лондонским музеем Виктории и Альберта. объединяет музыку, произведения, предметы, видео и костюмы из массивного личного архива Боуи. После распроданных шоу в Лондоне, Берлине, Торонто, Сан-Паулу, Чикаго и Париже выставка проходит рядом с Мельбурном. И я буду там — снова.

Назовите меня странным, но я слежу за выставкой в ​​каждый город. Увидев это много раз сейчас, я ожидаю каждого нового места, каждого нового места и каждого нового опыта. Не совсем рок-концерт, но достаточно близко. Среднего возраста хочет быть группой после стареющей мегапопулярной звезды, которая больше не выступает. , , в музейной выставке. Я переживаю годы рок-н-ролла, или это просто повод увидеть мир?

Я впервые обнаружил Боуи в эпоху эльфийского белого хребта. Живая музыка была так важна тогда. Я бы бросил все, включая пропущенные семейные поездки и пропустить школу, просто чтобы поймать его концерты, когда смогу. Боуи был «там», но мне нравилась драма и творческие силы за его музыкой, его выступлениями и его взглядом. Песни Боуи стали саундтреком к моей жизни в этот момент — «повернуться лицом к странному» потоку в мою голову в любом напряженном икоте. Я даже сделал «жертвенник» Боуи в моей комнате в общежитии, схватив плакат фильма из театра, где я работал.

Затем произошла жизнь. Брак, дети, дома на «борзах» и устойчивая работа. Я почти не отставал от музыки, не говоря уже о Боуи, который зарылся на заднем плане, только изредка выходил из виду. «О, ты, милые вещи. Разве ты не знаешь, что ты управляешь своим мамасом и папским безумцем: «Я бы пел. Воспитание детей наполнило эти годы, и это произошло мгновенно.

IMG_1984

Созданный Музеем Виктории и Альберта в Лондоне, название, кажется сначала открытым. Что? Но затем, увидев выставку и увидев все области, которые Боуи коснулся как художник, это имеет смысл. Боуи — поп-звезда, художник, писатель, актер и исполнитель. Он — все, на что он задумывается, в творческом мире, даже добавляя драматурга. Кроме того, его призыв во всем мире, нестареющий, многокультурный, многомерный, и он все еще продает шоу, хотя на этот раз, в музеях.

Путешествующий экспонат представляет собой полный спектр услуг, связанных с галереями, демонстрируя костюмы исполнителя, обложки альбомов, произведения, памятные вещи и рукописные тексты, а также фильмы и видео из его личных архивов. Каждый посетитель получает индивидуальную гарнитуру «близость», которая переключается на определенные песни Боуи, когда вы двигаетесь вокруг экспоната. Путешествуя по галереям, вы переводите Боуи как майора Тома, Тонкого белого герцога, Зигги Стардуста и Аладдина Сане, чтобы назвать несколько.

Вступая в выставку, громкие наушники, мгновенно ощущение и ритм музыки создают еще один мир, с песней «Золотые годы», начиная с нее. «Не позволяйте мне слышать, жизнь никуда не денется», — поет Боуи в наушниках. «Ничто вас не тронут в эти золотые годы».

Живая музыка была важна тогда, намного больше, чем сейчас в эпоху после MTV. Эта выставка демонстрирует это в «выставочном зале» в конце выставки, воссоздавая опыт концерта. Войдя в комнату, вы сразу погрузитесь в невероятное видео-концерт.

Вам больше не нужны наушники, как музыкальные звуки от громкоговорителей объемного звучания, вы сидите в салонах и сидениях в центре или обходите вокруг комнаты, чтобы посмотреть кадры концерта Боуи на панелях видеоизображения от пола до потолка на всех четырех стенах, в то время как высокие громкоговорители вызывают сопровождающий звук. Независимо от того, слышали ли вы радио «Жан Джин» или слышали его слишком много раз, чтобы подсчитать, редкая версия в реальном времени 1973 года здесь, из лондонской «Вершины Попов», абсолютно завораживает, и это причина сесть и взять ее все в.

На берлинской выставке в комнате с видеопродукцией входили кадры из его знаменитого концерта в Берлине в 1987 году. Его альбомы Берлинской трилогии были записаны здесь в тени Берлинской стены: и великолепный. На концертной сцене Боуи поет: «Мы можем быть героями всего на один день», а камеры качаются зрителям, стоя и скандируют, солдаты, подростки, взрослые, многие со слезами на глазах. Наблюдая за этим видео-исполнением, я затем осмотрел комнату музея Мартина-Гропиуса-Бау в современном Берлине, спустя 25 лет после падения Берлинской стены, и гости там пели, некоторые тоже со слезами на глазах. Производительность в пределах производительности. Невероятный.

Я взял своих сыновей на эту Берлинскую выставку, и хотя они не были поклонниками Боуи в то время, они впечатлили, насколько сильно он повлиял даже на музыку, которую они слушают сегодня. «Он такой классный, — воскликнул мой младший сын. Для моего поколения он был умным, и он был бедро. Он познакомил нас с книгами, литературой и другими музыкантами и исполнителями. В то время речь шла не только о музыке, это были обложки альбомов, фотографии, одежда и спектакль. И да — он был крут.

DSC_0538

Виктория Брукс, со-куратор выставки, сказала в недавнем интервью, что пока шоу остается в основном одинаковым на каждой остановке, каждое место имеет возможность добавлять материал, характерный для Боуи в этом городе и стране, и это то, что удерживает меня назад.

В Берлине он был серьезным, символичным, погруженным в историю Боуи, а национальная история и гордость объединялись вместе, объединившись в «Берлинскую комнату». Чикаго, как правило, был американским супер-топ, с торжественным ночным гала-шоу, посетителей в костюмах Зигги Стардуста и мэра Чикаго, произносящего Дэвида Боуи Дэй. Париж, в новой Филармонии Парижа на окраине города, был спроектирован знаменитым архитектором Жаном Нувелем — удивительной, волнообразной, металлической крытой массой здания. Именно здесь прибыл миллионный посетитель, и ему была представлена ​​книга с надписью Дэвида Боуи.

Итак, теперь он отправляется в Мельбурн, а затем в Амстердам. В австралийском центре Moving Image (16 июля — 1 ноября) я ожидаю, что австралиец будет сниматься в фильме о первом стадионе в Боуи в Австралии в 1978 году, а также показы и видео из двух его самых известных видеороликов , оба сняты в Австралии: «Let's Dance» и «China Girl», показывающие изображения тяжелого положения коренных австралийцев. Как концерт: одни и те же песни, но каждое шоу совершенно другое. И я не могу дождаться.

Все, что я знаю, это то, что я скоро буду в Мельбурне. "Где мы сейчас? Как только узнаешь. Знаешь, знаешь. , «.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *