Масштабирование железных дорог Италии

Масштабирование железных дорог Италии

Вторник, 17 декабря 2013 г.

Scaling the Iron Road1

Каждый раз так часто на холмах северной Италии путешественники все еще натыкаются на тайники ржавых гранат под снегом и льдом, которые задерживаются в Первой мировой войне. Итальянские и австрийские солдаты однажды подкрались над этими высотами под ночным оттенком, их уши красные, сырое мясо из снега. Они вскарабкались на чистые уклоны, используя деревянные колышки и изношенные канаты, которые были забиты в скале.

Это было рождение железной дороги, через феррату.

Теперь веревку и дерево заменили сталью и железом, хлопковые колпаки солдат со шлемами и их туники со стильными ремнями безопасности, но основные принципы остались неизменными. Через ферраты поднимаются маршруты, которые обеспечивают помощь тем, кто их взбирается. Альпинисты прикрепляются к длинному стальному тросу для обеспечения безопасности и могут использовать эти и другие полезные функции, такие как стальные ступени, ступени или лестницы, чтобы помочь им подняться, в зависимости от специфики каждого маршрута.

Они через ферраты помогают восхождения новичкам в решении трудных или опасных горных пород в относительном комфорте и без значительного количества оборудования, необходимого для традиционного восхождения. Они могут помочь с более легкими подъемами или походами.

Scaling the Iron Road3

А для тех, кто интересуется изучением частей северной Италии, скрытых от пристального взгляда большинства туристов, они предлагают доступ к панорамным видам и красивым уединенным местам далеко от групп туристов. Иногда действительно, действительно красивые места.

Мое введение через ферраты произошло на Рио-Салагони, коротком курсе, который следует за титульной рекой через тонкую, высокослоистую долину. Это было не так похоже на пещеру, чтобы чувствовать себя клаустрофобией, но этого достаточно, чтобы заставить нас чувствовать себя еще более удаленно от шума соседних залов Рива-дель-Гарда и пиццерий, чем мы уже делали на нашей длинной, прославленной лестнице.

Как неопытные альпинисты, для первой части восхождения внимание моей группы было решительно на несколько важных вещей:

• Не отваливается. • Не давая себе смущающие клины с нашими ремнями безопасности. • Сколько мы уже вспотели в 95 градусах по Фаренгейту, жаре итальянского лета. • Преодолевая адреналин от нашего драйва, наш первый вкус итальянского вождения.

Scaling the Iron Road2

Пол в долине вскоре частично погрузился в лениво движущуюся речную воду, хотя он никогда не был настолько глубоким, чтобы утопить весь обломки, которые упали с обрывов над нами. Хотя это было достаточно поразительно по-своему, оно не было слишком фотогенным. Если бы я не был так привязан к очень важным вещам, отмеченным выше, я, вероятно, вполне смирился бы с мыслью об этом (и моими сторонними альпинистами) быть единственными достопримечательностями в течение следующих 2-3 часов.

Но затем мы свернули за угол к нашей первой остановке отдыха и натолкнулись на святилище природы в скале. Водопад упал с высоты над нами в оазис грязи и травы, деревьев и цветов. На вершине, где солнце заглядывало через растительность, подвесной мост был построен из трех проводов, которые бежали от одного утеса к другому, показывая нам наши следующие шаги.

Семья с маленькими детьми уже достигла этого места и обливалась водопадом. Один из взрослых посмотрел на них, жуя бутерброд и смеясь над ними.

Как я сказал: действительно, действительно красивые места.

Это был не последний раз на нашем подъеме, что я был ошеломлен пейзажем. Единственное, чего не хватало на день, было более сложным, но, поскольку горный север Италии пронизан ферратами, найти немного сложнее или с еще более ошеломляющими ландшафтами не должно быть сложно — хотя через ферраты существовали до их использования здесь в Первой мировой войне идея действительно укоренилась в этом регионе.

Долина Адидже, например, может похвастаться ферратой, которая следует за тропой, когда-то использовавшейся контрабандистами табака и соли района. Более подверженный трассе не имеет защиты от солнца, но предоставляет путешественникам потрясающие виды, а также устрашающе длинное падение у их ног. Точно так же другие подъемы больше похожи на требовательные прогулки, хотя большинство из них требуют, чтобы альпинисты могли справляться с высотами. В Доломитах, через ферраты, можно фактически связать вместе как часть более длинного пешеходного тура с хижинами вдоль пути, обеспечивающего размещение.

Через ferratas — почти уникальный способ увидеть скрытую Италию. Они предлагают ощущение приключений и открытий, в безопасности и с любым уровнем комфорта, и маршруты существуют, чтобы удовлетворить все способности, даже жирные, все чаще люди среднего возраста, такие как я.

By Declan Taggart

More Info

Я поднялся вверх по Рио-Салагони, который был организован через Adventure Canyon за 80 долларов, хотя компании, предлагающие подобные сделки, повсеместно распространены в городах Арко и Рива-дель-Гарда около озера Гарда. Via ferrata по-прежнему является относительно неясным явлением по сравнению с более традиционным альпинизмом, но маршруты можно найти во всем мире.

Некоторые из ферратов подходят для детей, а оборудование может быть нанято в городах вокруг севера Озера Гарда относительно дешево для тех, кто достаточно храбр, чтобы попробовать его без гида. Туристический информационный центр в Рива-дель-Гарда содержит брошюру с популярными местными дорожками, хотя, возможно, было бы разумнее, чтобы новички отправились с кем-то, у кого был предыдущий опыт через ферраты или восхождение.

ABOUT THE AUTHOR

Bio Picture - Declan Taggart - 100x100Declan Taggart is usually to be found studying for a PhD in English Literature, but occasionally likes to go look at things in far off places and then write about them.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *