BackpackMojo.com хочет заплатить вам, чтобы помочь другим путешествиям лучше [Q & A]

BackpackMojo.com хочет заплатить вам, чтобы помочь другим путешествиям лучше [Q & A]

Понедельник, 27 февраля 2012 г.

kevincruesy3

The Expeditioner sits down (virtually) with Co-Founder Kevin Creusy Of BackpackMojo.com for a chat on how backpackers can travel better, what it’s like founding a startup and why Mars is the next Laos for backpackers.

Представьте себе сценарий: у вас есть мертвые 12 дней отпуска от работы, и возможности бесконечны. Ваши планы похожи на открытую книгу, вращающийся глобус, чистый лист. , , вы получаете идею. Все, что вы знаете, это то, что вы сосновый, чтобы оставить предсказуемость хо-гула ежедневного измельчения (независимо от того, насколько вам нравится ваша работа) и отправиться в причудливую пропасть альпинизма.

Итак, что следующий шаг?

Вы просматриваете пыльные старые полки местного книжного магазина, пинаете его старой школой и открываете секцию путешествия в городской газете, или проделываете чрезмерное количество времени в Википедии? Французские путешественники Кевин Креуси, 23; Антуан Хибер-Суффрин, 26; и Пьер Маргерит, 22; являются соучредителями — веб-сайта, предлагающего надежную информацию о путешествии от незабываемых туристов.

backpackmojo3

В дополнение к изображению очаровательной обезьяны в качестве талисмана () неоперившийся веб-сайт служит платформой для членов «племени backpacking» как для соединения, так и для планирования поездки. Отход от переоцененной модели Lonely Planet, BackpackMojo.com позволяет чужим людям получать информацию о путешествиях, начиная от мягкого климата Сан-Хосе и заканчивая ветряной тундрой Австралии.

*

Мне посчастливилось поговорить с Креуси, и он смог уговорить его побеседовать о том, почему и как он запустил веб-сайт, его совет для подобных предпринимателей и где мы будем телепортироваться (вы знаете, если это возможно и все ).

The Expeditioner: Tell me the basics about Backpack Mojo, and why you decided to start it in the first place.

Рюкзак Mojo — это уникальная концепция платформы для самостоятельной публикации для всех видов путешественников, которая позволяет им создавать свои собственные путеводители.

Мы придумали эту идею, пока мы путешествовали по Индонезии. Мы поняли, что из 1000 страниц в путеводителе Lonely Planet, как правило, мы просто используем сотню из них и тратим все остальное. Это было первое реальное наблюдение, которое мы сделали. Далее последовала мысль о том, что если бы все поделились своими уникальными советами и трюками обо всех поездках, которые они делали в прошлом, мы бы не оказались на одной и той же «дороге путеводителя» и имели бы гораздо более широкий диапазон вариантов путешествия в в любой момент.

Мы начали искать лучший способ поделиться информацией о поездках с платформой, которая облегчила бы всем путешественникам возможность поделиться своими идеями в маршрутной основе.

Мы действительно считали, что хорошо организованный, простой в доступе контент будет сменой игры в индустрии электронных путешествий.

The Expeditioner: Ideally, would you like Backpack Mojo to function more as a social media site or a travel site?

Ну, мы амбициозны! Мы хотим, чтобы Рюкзак Mojo был идеальным местом обмена знаниями о путешествии. Поэтому в этом смысле наши путеводители являются мощным инструментом, но не единственным, доступным на веб-сайте.

У нас также есть функция социальных медиа под названием «Племя», которая позволяет пользователям следить за приключениями других людей, вступая в их группы. Как только вы присоединитесь к племени путешественника, вы получите его обновления на свой собственный «Tribefeed» и сможете напрямую общаться с ним или с ней. Это способ для путешественников оставаться в контакте друг с другом в специализированной социальной сети, ориентированной на туристов.

С другой стороны, Backpack Mojo также является единственным сайтом онлайн, который может ответить на вопрос: «Я собираюсь в Японию на 20 дней, что я могу сделать?».

Маршрут часто является плодом долгой работы на многих форумах, сайтах путешествий, а также часах, проведенных допросами друзей. Наш сайт автоматически выделяет наиболее актуальные путеводители для путешественников в поисках вдохновения.

The Expeditioner: Tell me about the monetary compensation. I understand that backpackers can get paid for the guides they provide?

Абсолютно! В ближайшем будущем у всех авторов путешествий на Backpack Mojo будет свой «авторский магазин» на веб-сайте и в мобильных приложениях. Каждый путеводитель, написанный на Backpack Mojo, может быть куплен путешественниками, ищущими вдохновения и уникальными подсказками для путешествий. Туристический гид продается за 20 € (около $ 25) на рюкзаке Mojo, и из этого автор получает 25% комиссионных. Это также позволяет читателям помочь в поддержке путешествий этих авторов.

Сегодня, благодаря часам тяжелой работы, мы можем доставить эти путеводители в течение 10 дней по всему миру.

Наше ожидающее мобильное приложение также позволит пользователям получить доступ к путеводителям, но принцип несколько отличается. Все путеводители будут бесплатными по умолчанию, но автор может выбрать продать свои путеводители по цене по своему выбору. Опять же, автор получает комиссию в размере 25% от цены, заплаченной читателем.

Мы уделяем самое пристальное внимание тому, чтобы быть честным с путешественниками. Это также является причиной того, что мы решили предложить им свой собственный печатный путеводитель, как только он будет завершен.

backpackmojo2The Expeditioner: What other benefits do travelers have to using your website? Why is it better than using a guidebook?

Ну, это сложный вопрос — у нас совершенно другой подход к классическим путеводителям. В то время как они сосредоточены на предоставлении максимально широкой информации о стране, мы ориентируемся на конкретные маршруты и уникальную информацию, полученную от реальных путешествий.

В путеводителе «Рюкзак Mojo» вы найдете очень мало информации о самой стране, но многое о дороге, которую вы решили путешествовать. Особые советы и трюки, горячие точки и транспортная информация занимают самое важное место в наших путеводителях.

Кроме того, из-за огромного спектра направлений, которые они охватывают, классические путеводители с трудом сохраняют актуальность и актуальность информации о путешествии. Путеводитель по рюкзаку Mojo, потому что он создан недавним путешественником, является недавним и надежным источником информации о поездках. Что касается более ранних путеводителей «Рюкзак Mojo», то на каждой странице присутствует дата поездки автора, что позволяет читателю оценить актуальность информации, которую он читает.

The Expeditioner: What are the challengers to starting your own site?

Определенно веб-разработка. Необходимо было создать команду, обладающую как навыками, так и страстью к путешествиям, чтобы запустить такой сложный проект. Как только платформа была закончена, нам нужно было потратить несколько тысяч часов на разработку и координацию проекта!

Приобретение технических навыков было проблемой для всех, будь то управление общинами, веб-разработка, финансы и подотчетность, каждый аспект был проблемой, но все встали на свои места.

The Expeditioner: If you could go back in time 5 years and give advice to yourself from the future, what would it be?

Инвестировать в Apple? Более серьезно, я думаю, что я бы выбрал более «техническое» образование. Я бы хотел специализироваться на разработке веб-сайтов и программного обеспечения. Это было бы (и все равно было бы) очень полезно для Backpack Mojo.

The Expeditioner: Do you have any advice for other entrepreneurs looking to start their own online business?

Начните бизнес, в котором вы увлечены. Для этого потребуется такая интенсивная преданность, что, если это не так, у вас может возникнуть реальная трудность найти определение, необходимое для успеха.

The Expeditioner: If teleportation existed, and you could be anywhere in the world right now, where would you be, and what activity would you be doing there?

Я бы телепортировался на Марс и сделал там небольшой рюкзак. Я бы, наверное, попытался подняться на Олимп Монс, самую высокую гору в солнечной системе. , , если бы у меня был кислородный баллон и солнечный костюм, конечно.

The Expeditioner: Besides The Expeditioner contributing editors, who are your favorite travel writers?

Я не буду лгать, если я скажу, что мои любимые авторы путешествий все на Рюкзаке Моджо. Я начинаю каждодневную работу, выбирая случайный путеводитель и читая его. Это мой личный способ путешествовать, пока я застрял в офисе.

Есть, конечно, много блоггеров (EuropeUpClose, GoSeeWrite и т. Д.) И журналы путешествий, которые мне очень нравятся, например, The Expeditioner. Как вы могли догадаться, я трачу почти все свое свободное время на чтение о путешествиях.

By Дженна Блюменфельд

About the Author

Дженна Блюменфельд, (Jenna Ogden Blumenfeld when she’s in really big trouble) hails from the wee state of Connecticut. Although her childhood dream of becoming a bug doctor — with a specialization in ladybugs — has gone unfulfilled, she is content writing about travel, cuisine and culture. A vegetarian, she currently resides in the food hub of Boulder, Colorado. Read more of her food-centric writing at NewHope360.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *