Каяк в Google Поиск рейса: падение мертвых

Каяк в Google Поиск рейса: падение мертвых

Пятница, 30 декабря 2011 г.

googleflights

Обратите внимание на что-нибудь другое в этом месяце, когда вы искали авиабилеты в Google? Попробуйте ввести «Нью-Йорк в Лос-Анджелес», и вы заметите, что служба поиска рейсов Google теперь появляется вверху результатов — ниже нескольких рекламных объявлений, но заметно «выше складки» (отраслевой термин для части вашего экрана вы можете видеть без прокрутки вниз).

(), это не делает счастливые веб-сайты для путешествий, особенно такие, как Kayak, которые получают почти 20% своего бизнеса от поиска Google (это число составляет около 13-15% для Orbitz, Priceline, Travelocity и Expedia каждый). Они указывают на определенные уступки, сделанные Google Министерству юстиции до приобретения ITA — компании полетных данных, которая является основой индустрии онлайн-путешествий, включая приверженность Google к «созданию инструментов», которые стимулируют больше трафика для авиакомпаний и онлайн сайты туристических агентств ".

Чтобы отдать должное Google (привет, пожалуйста, продолжайте ранжировать The Expeditioner и показывать наши страницы в результатах поиска), их служба Flight Search просто предоставляет время, доступность и цены на тарифы, а затем позволяет вам напрямую забронировать через собственный сайт авиалайнера (в то время как собирать рекламный сбор по пути), экономя больную отрасль значительную сумму денег в сторонних платах за бронирование.

Как знает любой хороший продавец, информация и доступность — наше оружие. Почему бы не начать с поиска рейсов? Получите тариф, предлагаемый авиалайнерами, а не магазин вокруг ваших любимых сайтов сделок для конкурирующих предложений. Если эти сайты преуспеют в долгосрочной перспективе, их сила будет заключаться в том, чтобы предлагать лучшие цены, пакетные предложения, специальные данные и удобства использования, которые не предлагают сами авиалайнеры.

Во всяком случае, Flight Search должен быть взволнованным призывом к отрасли, чтобы он больше не мог почивать на лаврах и ожидать, что Google будет управлять своим трафиком. Инновации и маркетинг станут ключом к продвижению вперед, и результат поиска не может победить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *