Tour Divide: самая трудная велосипедная гонка на земле, о которой вы никогда не слышали

Tour Divide: самая трудная велосипедная гонка на земле, о которой вы никогда не слышали

Среда, 8 июня 2011 г.

Поле для регистрации гонщиков близится к завершению. Некоторые гонки за опыт, а некоторые — для физического испытания. Некоторые расы, чтобы увидеть, могут ли они действительно достичь своей мечты, некоторые из любопытства, а некоторые для идеи. Некоторые из них побеждают.

9 июня 77 человек сходятся в Банфе, Канада. Они будут полны осторожного оптимизма и нервной энергии. Они возьмут последний душ, выпьют последнее пиво и поспают в том, что может быть последней кроватью, которую они видят в следующем месяце. На следующее утро, пока солнце не покажет на Канадских Скалистых горах, гонщики начнут самую эпическую гонку, о которой большинство людей никогда не слышали:.

Посылка проста: нет внешней помощи, нет ярлыков, только велосипеды, а первый человек в Мексике выигрывает.

2745 миль вдоль позвоночника континента имеют тенденцию наказывать гонщиков в каждой способности: физически, умственно, эмоционально и даже механически. Это всего лишь всадник, велосипед, и разделение перед ними.

Около мили 700, тропа спускается в четырех милях от парка Элк в Бьютт, Монтана. Это веха в росте, так как гонщики поворачиваются направо на проспект Харрисон и тянут своих двухколесных лошадей на автостоянку The Outdoorsman Sport Shop. На данный момент проблемы предыдущих миль очевидны.

Рик Смит — главный механик в The Outdoorsman. Быть механиком на пути этой природы может быть как сложной, так и захватывающей. «То, что я делаю как механик, работающий на велосипеде каждого гонщика, может означать разницу между успешным, непрерывным путешествием или неудачным окончанием».

Смит зачитывает свою обширную подготовку за свой успех в оказании помощи гонщикам. «Мои личные стандарты превосходства высоки, поэтому я получаю текущую ежегодную профессиональную профессиональную подготовку по новым продуктам и недавно являюсь выпускником американской клиники механики Билла Вудула в США, проводимой в Олимпийском учебном центре США. В настоящее время я имею лицензию на механическую гоночную трассу США и являюсь сертифицированным велосипедным институтом Barnett Bicycle Mechanic. В результате моей профессиональной подготовки я научился оставлять без внимания ничто, следить за мельчайшими деталями и регулярно проверять свою работу до того, как велосипед покинет мой стенд и вернется на трассу GDBR ».

Tour Divide, официально названный Гонкой на гору с большим разрывом (или GDMBR), проходит на самом длинном велосипедном маршруте на тротуаре в мире. Гонщики должны перемещаться по двум провинциям Канады и пяти штатам. Если вам посчастливилось добраться до Антилопы Уэллс, Нью-Мексико — финишная линия на границе с США и Мексикой — вы будете таскать свой велосипед и перевозить на эквивалент семи метров. Эверест саммит поднимается (и это от уровня моря, заметьте).

«За последние несколько лет стало очевидно, что это гонка, как никто другой. Бесчисленные часы гонщиков, которые делились своим опытом, когда я работал на их велосипедах, дали некоторое представление о своей мотивации для решения самой длинной гонки в горах в мире », — говорит Смит.

Рассмотрим элементы: разность температур на 100 градусов по всему течению курса, медведей гризли, горных львов, постобработок на заснеженных переходах, грязь настолько толстая, что вы можете превратить вазу, переходы рек, раздутые весенним стоком, и 18 часов непрерывного педалирования и тропы. Бросьте на международный пограничный переход и набор навыков, необходимый этим спортсменам в изумлении.

Смит, по понятным причинам, стоит в восторге от этих спортсменов. «Маршрут Tour Divide CDT через Монтану из Рузвельта на границу штата Айдахо-Вайоминг к востоку от Лимы исторически был нарушителем сделки для более 40% участников гонки. Глубокие горные снегов на севере, крутая местность, сильные ливневые бури и мили бухты Беннак-Бенч, испытали множество многих гонщиков ».

Возможно, это сложный, мазохистский вызов возможного достижения, который проявляется прямо за горизонтом, который привлекает этих храбрых душ. В стартовом списке 2011 года показано не только 77 гонщиков, покидающих Banff на юг, но и 14 имен, конкурирующих на маршруте гонки с юга на север, и девять человек, преданных временной версии гонки (гонщик против часов, а не поле конкурентов). Невероятное путешествие по самой прочной местности Северной Америки человеческой силой привлекает определенного человека.

«Все их уникальные истории сплести гобелен с их общей глубокой любовью к приключениям через верхнюю трубку и интригу, которую тропа держит за стол и преодолевает неизвестные личные физические и умственные проблемы, все это на фоне полной изоляции и реальности изнуряющая 2745-мильное стремление к своей внутренней истине », — говорит Смит.

Независимо от того, являетесь ли вы интровертным, целеустремленным или авантюристом, эта жестокая и эпическая раса будет бросать вызов гонщикам так, как они никогда не знали. , затрагивает столько же на умственных и эмоциональных платных дорогах, что и физические. Тропа всегда лежит у вас под ногами и, несмотря на дни бесконечных педалей, конец как можно дальше. Вы одиноки, и мир огромен.

Смит соглашается. «Для меня их путешествие — это окончательный тест на физическую и эмоциональную выносливость человека, которая убирает каждого гонщика против требований местности, погоды, встреч в дикой природе, движения на крутых отдаленных горных дорогах, управления ресурсами для выживания, навигации курса, механического отказа, физического травмы, усталость и социальную изоляцию ».

Почему люди преследуют цель, например, это может быть неопровержимым вопросом. «Если бы это был я, то это было бы встретить почти непреодолимые физические и умственные проблемы, ломая голову и преодолевая их через самообеспечение и исключительное управление ресурсами. Конечный результат: ответить на все эти ворчащие вопросы из комитета в вашей голове ». Смит также планирует решить эти причины, так как гонщики прибывают этим летом. «Я собираюсь спросить каждого гонщика в этом году этот вопрос, чтобы получить некоторое представление».

***

Велосипед гонщика лежит на стенде в спортивном магазине Outdoorsman. Пополудни поворачивает к вечеру вдоль континентального разрыва. Трансмиссия снимается, тормозные колодки практически отсутствуют, а грязь покрывает почти каждый дюйм того, что кажется велосипедом. Это чудо, и наездник и велосипед добрались до этого момента. Первая протирка через верхнюю трубку показывает наклейку.

«»

Мотивация к поиску, подобному GDMBR, столь же многочисленна и разнообразна, как и тысячи миль, которые она покрывает. Приманка эпического завоевания также.

«Мне жаль, что я не смогу прокатиться, чтобы испытать приключение», — задумчиво произносит Смит.

By Джон Вик

About the Author

История воли

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *