Почему больше городов не может стать новым Орлеаном?

Почему больше городов не может стать новым Орлеаном?

Вторник, 8 марта 2011 г.

После ухабистой поездки по воде, поврежденной дорогами и частично заколоченными домами, наше такси сместило нас в переполненную и оживленную площадь Джексона, в центре французского квартала Нового Орлеана. Джаз, сердцебиение этой области, вылилось из громкоговорителей на витринах, закричало от портативных проигрывателей компакт-дисков и беспощадно смешивалось с живыми комбо на каждом углу улицы. Использовать старую фразу: место прыгало.

Поселенцы Нового Орлеана знали, что они делают, когда построили свой оригинальный город на возвышенности. Французский квартал пережил наводнения Катрины с небольшим ущербом для исторических улиц и зданий, но нанес значительный ущерб туристической отрасли. Сегодняшний визит в город показывает, что любой ущерб французскому кварталу, который произошел, то есть теперь все в прошлом.

На одной стороне площади знаменитое кафе «Du Monde» было три человека с людьми, ожидающими стола и возможность попробовать свои знаменитые кофе и бигнеты. Уличные художники выстроились вокруг небольшого центрального парка, повесив свои картины на старом, кованом заборе и подпирая их против любого доступного дерева, мольберта или стены. Дикие карикатуры на ярких джазовых музыкантов соперничали с нежными цветными изображениями площади и почтенными старыми улицами, в то время как душевные абстрактные работы дополняли эклектичную смесь.

Звуки хлопания и восхищения с дальней стороны парка привлекли нас к большой группе, собравшейся на набережной, которая была в восторге от восторженных выступлений танцоров и акробатов. В конце концов мы ушли от шума и обнаружили, что небольшой парк в центре всей этой деятельности является неожиданным оазисом тишины и очарования. Тропинки с деревьями и укромные скамейки дали усталому посетителю место, где можно было бы отдохнуть и расслабиться.

Поскольку мы были только в Новом Орлеане в течение дня, было немного отдыха для усталых. Мы отправились — отрывочные страницы нашего путеводителя в руке — чтобы открыть старый город. Мы оставили самые большие толпы, когда мы провели день, проследив историю французского квартала, от золотой статуи святой Джоан, до старого монастыря, до штаб-квартиры кузнеца-магазина-бара пирата Жана Лафита, чтобы, наконец, , домашний книжный магазин Уильяма Фолкнера.

Кружевные железные балконы были такими же прекрасными, как ожидалось, но именно музыканты на каждом углу мощеных улиц были самыми незабываемыми. Тяжелая старуха со сладко деликатным голосом все еще преследует меня, так же как и уникальный джазовый звук скрипки и гитарного дуэта, играющего в соседнем углу. Мы сопротивлялись соблазну присоединиться к другим зрителям, которые спонтанно вышли на танец на улице и вместо этого искали где-нибудь, чтобы выпить. В конце концов, это был французский квартал.

Не понимая, что мы вступаем в важный ориентир, мы бродили в Пэт О'Брайен на улице Святого Петра. Вход был темным, как и два маленьких бара по обе стороны длинного входного зала, но он открылся большому, солнечному и шумно шумному патио, заполненному людьми, довольным потягивающими высокую розовую и чрезвычайно известную смесь, известную как «Ураган» — напиток, который бар заявляет, что он изобрел еще в 1940-х годах. И как я вскоре обнаружил, после долгого дня изучая город: одно большое стекло + две соломинки = очень счастливые покровители.

Рядом с О'Брайеном находится знаменитый джаз-клуб Preservation Hall, который был основан в 1961 году, чтобы «защитить и почтить Новый Орлеан Джаз». Старое здание не открывалось до вечера, но мы смогли заглянуть через железные ворота в стены прихожей покрыты памятными вещами. Пыльные старые черно-белые фотографии, красочные плакаты и рваные афиши сами рассказывали историю музыкальной истории города.

Решать, где пообедать в месте, столь известном кухне, могло быть сложно, но мы выбрали гриль Oceana на более тихой боковой улице. И снова, как казалось, была норма французского квартала — и, возможно, отражение того, что было в парном городе в дни подготовки к кондиционированию воздуха — входные и передние комнаты были темными и менее привлекательными, но внутренний дворик с его водопад и причудливое искусство были восторгом. За закусками мы перекусывали крабовые пирожные «Jazzy», плавающие в кремовом соусе из раков, и заказали тунцом La Boheme для блюд, прекрасно приготовленный тунец, задушенный соусом из креветок с барбекю.

Довольный, мы вышли на шумную Бурбон-стрит. Музыка по-настоящему звучала из каждой двери и угла, в то время как уличные исполнители — жонглеры, пантомимы, а также музыканты — работали на переполненных улицах. Вечерние гуляки, напитки в руке, вздымались, а не гуляли по мощеным улочкам, и все ощущение Квартала принимало атмосферу вечеринки. Это был Новый Орлеан легенды. Громкий, счастливый и красочный; это было буквально пульсирующим с энтузиазмом. Если он немного пошатнулся, это не показало: французский квартал, который мы видели, был приглашающим, захватывающим и, безусловно, назад.

By Elaine Stabile

About the Author

Elaine is a freelance writer based out of Worcester, Massachusetts. She is a regular contributor to the Аудио-журнал, and is an active member of the burgeoning central Massachusetts literary scene.

[]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *