Поиск секретных углов Парижа из-за камеры

Воскресенье, 12 июля 2009 г.

Finding Paris’ Secret Corners From Behind A Camera

You never know what you’ll stumble upon while wandering the streets of Paris with camera in hand. Hopefully a good picture, but more important, some great memories.

By Дана МакМахан

Софи открыла анонимную дверь на улице Фобур Сент-Антуан, и мы сошли с шумной улицы и в тихую затененную аллею, ведущую в парижский двор, который, казалось, был с другого века. Я последовал за ней, все еще немного ошеломленный от беззаботности, с которой она шагнула прямо. Это был не Париж, который я знал, Париж, ориентир и локоть для локоть туристов. И это именно то, на что я надеялся, когда я заказал свою дневную фотосессию с Софи Паске.

Мы должны на мгновение отступить. Я решил с трехнедельным уведомлением посетить Марокко и ограничить моими милями относительно того, где могла меня летать Дельта, мне пришлось лететь в Лондон и EasyJet в Марракеш. Когда агент спросил, откуда я должен лететь домой, ну, ответ был неважным: Париж. Хотя я посетил город полдюжины раз — потратив неделю только в прошлом году — я никогда не смогу получить достаточно, и воспользовался этой возможностью, чтобы совершить пару дней в моем любимом городе.

Как только решение было принято, я начал задаваться вопросом, как наполнить мое время этим, моя первая поездка в Париж совсем одна. Конечно, я посетил biggies, и даже некоторые из более неясных достопримечательностей (5 am тур по Rungis кто-нибудь?). Я отправился на велосипедный тур, экскурсию в Сена, пешеходные экскурсии и даже тур по булангерри. Как я могу увидеть город по-новому?

Ну, я восторженный фотограф, и мне нравится захватывать изображения еды, уличных сцен и архитектуры в Париже. Я также очень мало знаю о работе моего надежного Nikon D50, снимая с помощью автомата большую часть времени. Поэтому я решил заказать себя в фотостудии. Я попросил моих друзей о рекомендациях и обыскал в Интернете. Первый, который я нашел, стоил тысячу баксов за день (это был весь мой бюджет Марокко), а второй пообещал научить меня, как использовать Photoshop (ммм, был там, сделал это, я хотел научиться фотографировать правильно первый раз.) Затем я нашел Софи с относительно разумными ценами и профессиональным привлекательным сайтом (да, я сужу по этому поводу). К счастью для меня, она была доступна в один полный день в Париже, и я сразу же заказал четырехчасовую мастерскую по 150 евро.

Она попросила меня отправить восемь фотографий, которые я взял для критики, и запланировал маршрут на четыре часа, который бы соответствовал всем моим интересам. «Похоже, у вас хороший взгляд, и вы не боитесь рано вставать, чтобы получать хорошие снимки», — сказала она по электронной почте. Поэтому она запланировала встречу в 8 утра на Марке д'Алигре, уличном рынке в 12-м округе, к счастью, не переполненном туристами.

Ее электронная почта звучала многообещающе:

Мы могли бы отправиться в Марш-Алигр в 12-м округе. , , Затем мы могли перейти к Фобур-Сент-Антуану, известному своей старой древней деревянной мебелью «ремесленники» (путь до Икеа был изобретен!). Мы найдем маленькие аллеи и дворы, которые заставят нас почувствовать, что мы отошли назад во времени. , , Это старые парижские туристы не видят!

Затем мы могли перейти на площадь Бастилии и продолжить нашу прогулку в районе Марэ для классической архитектуры и уличных сцен. По пути мы остановимся в небольшом кафе и рассмотрим фотографии, которые вы отправили.

Софи послала хороший документ в формате PDF с советами и трюками для фотографии, иллюстрированными великолепными снимками Парижа. Я напечатал карту, которую она отправила с четкими указаниями, чтобы встретиться с ней, и быстро перестала думать о Париже — Марокко поманил.

После моих приключений в Северной Африке мое волнение за семинар возобновилось. Я встал рано до грохота поездов в Gare de l'Est за пределами моего отеля и добрался до метро 12-го. Приехав рано, я бродил по рынку, когда продавцы выгрузились и вошли в небольшой бар для кофе. Когда я потягивал свой столь необходимый кафе-крем, я огляделся и заметил, что все пьют вино. Было 7:45 утра. Возможно, они всю ночь проводили доставку продуктов и морепродуктов, которые теперь продаются на улице.

Я нашел угол, где я собирался встретиться с Софи, и, когда мне исполнилось восемь, я увидел дружелюбное лицо. На идеальном английском она спросила, была ли я Даной. Обмениваясь сердечностью, мы получили право работать. Рынок был открыт для бизнеса, и мы гуляли по улице, болтая о фотографии. Я заметил человека, сидящего за барной стойкой, пить кофе эспрессо, читая бумагу и слушая его iPod. Какая фантастическая квинтэссенция парижской сцены для времен.

«Это может быть твоя первая фотография, — убеждала Софи. Скрытно я прошел мимо, просматривая камеру, как бы заинтересованный уличным знаком. Нажмите! Я схватил его и побежал, чтобы показать Софи.

Когда мы шли среди продуктовых ларьков, она тренировала меня. «Предвидеть образ», — посоветовала она. «Если вы видите клиента в лареке, будьте готовы к тому, чтобы они передали деньги торговцу и взяли еду. Подготовьте камеру. «Я практиковал регулировку скорости и экспозиции на фруктах и ​​овощах, изредка поднимая нервы, чтобы щелкнуть клиента или продавца. Вокруг меня день в жизни парижанина разворачивался, сцены, незаметные для тех, кто покупал и продавал, но переживания, которые я хотел удержать, — именно поэтому я принимал этот семинар.

После того, как я сделал достаточное количество фотографий с картофелем, морковью и артишоками, мы отправились в небольшое кафе, где мне понравился второй кофе утром и шелушащийся круассан. Софи вытащила фотографии, которые я отправил ранее на свой iPhone, и критиковал их — удивительно полезное упражнение.

Восстановленный кофеином и завтраком, мы отправились в район Бастилии. По пути мы вышли и вышли из оживленного бульвара и в тихие переулки и дворы, состоящие из квартир и ремесленных магазинов. Мне никогда не приходило в голову просто открыть эти двери и прогуляться прямо. Мы посетили один двор квартир, который раньше был фабрикой. Здесь был другой мир, и котенок крепко спал в корзине для велосипедов. Я щелкнул прочь, получая обратную связь и предложения от Софи на каждом шагу. С ее помощью я начал внимательно изучать сцену и действительно замечаю (и ценю) то, что я смотрел. Эти обычные сцены представляли собой часть волшебного очарования Парижа: велосипед, прислонившийся к лестнице, с каскадом цветов из оконных коробок. Это не просто достопримечательности блокбастера, которые делают Париж тем, чем он является.

Мы продолжили мимо Бастилии и в ле Марэ, многовековую деревню, просто умоляющую взволнованную камеру. Мы свернули с оживленных главных улиц и на крошечные маленькие улочки, заправленные за дверью или просто скрывающиеся на виду — то есть, пока вы действительно не начнете озираться. Я продолжил свой фотоснимок, работая над скрипачом на площади Вогезов, арками, фонарными столбами, столами в кафе и очаровательными уличными сценами, подобными улицам Рю де Трезор.

Соборные колокола вокруг города вскоре объявили (вместе с моим животом), что полдень прибыл. Софи и я припарковались на скамейке для обзора. По ее просьбе я написал пять вещей о фотографии, которые я узнал в то утро в нотариусе — хорошая идея, так как я был в такой спешке, чтобы вернуться и взять больше фотографий, которые я бы никогда не прекратил записывать сами , Мы расстались с объятием и обещали отправить фотографии, и я отступил, камера на буксире, готовая захватить мою собственную секретную сторону Парижа.