Топ-3 веб-сайтов авиакомпаний (и 3 худших)

Топ-3 веб-сайтов авиакомпаний (и 3 худших)

Пятница, 5 июня 2009 г.

Я читал о парне, которому так надоело, решил переделать главную страницу, чтобы показать большим мальчикам, как это делается, по крайней мере, в голове 22-летнего веб-дизайнера. ,

Это заставило меня подумать: у какой авиакомпании есть лучший сайт? Поэтому я пошел вперед и поднял десятку крупнейших авиакомпаний, а затем несколько меньших перевозчиков, и мои подозрения были подтверждены: чем меньше компания, тем лучше сайт. Почему основные сайты кажутся чрезмерно загроможденными и подверженными эпилептическим припадкам?

Итак, здесь мы идем, мой выбор для 3-х и 3-х крупнейших авиакомпаний:

THE TOP 3

1) Jet Blue.

jetblue

Ahh, посмотрите на этот чистый интерфейс, эти приятные цвета, простые в использовании всплывающие окна. Я просто хочу вытащить его в небольшой итальянский ресторан и провести ночь вместе, только мы вдвоем.

2) Virgin America

virginamerica

Так бедра. Немного в стороне, нет посторонней информации, не нужно всплескить много цвета вокруг. Приходится здесь, как приглашение на крутой обеденный стол: вы никогда не захотите отправиться куда-нибудь еще, и вы так больше не приносите обед из дома.

3) SAS Airlines

sasairlines

Вы действительно ожидали, что сайт крупнейшего перевозчика Скандинавии будет загроможден, запутан, и что угодно, кроме ультраэффективности? Это не только гладко и без проблем, у меня такое чувство, что этот сайт позволит мне легко забронировать рейс и сделать потрясающую работу по исправлению моей комнаты.

THE WORST 3

1) Ryanair

ryanair

Что я здесь покупаю? Билеты на самолет, блендеры,? Не только сайт обладает атмосферой придорожного казино, Ryanair совершает кардинальный грех во всем дизайне, если не в мире: использование.

2) American Airlines

americanairlines

Не позволяйте этой приятной картине водопада одурачить вас, сайт АА идеально подходит для тех, кто пропустил использование EBay и Yahoo около 1998 года. Американская зависимость от резких вкладок опрокидывания, зазубренных углов вкладок и менее вдохновляющей цветовой палитры заставляет вас надеяться, что они поставили немного больше внимания на обновление технологии своего самолета, чем на их веб-сайте.

3) China Southern

chinasouthern

Я могу забыть о раздражающих цветах и ​​беспорядках, но, по крайней мере, вы можете сделать работу сайта, больше, чем я могу сказать для сайта China Southern. Возможно, это имеет какое-то отношение к доступу к нему из США, но это не служит хорошим предзнаменованием для будущих путешественников, когда отсутствующая графика сайта (см. Правую панель) или когда они решают придерживаться двух (?) Разделов друг над другом из которого вы должны выбрать свой рейс. Кроме того, я должен признать, что красный флаг поднимается, когда главная страница имеет четкую ссылку на «Заявки на возврат средств». Г-жа, действительно ли эта проблема возникает?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *