Как блоги меняют мир путешествий
, К таким примерам относятся неоправданное изменение политики JetBlue, позволяющее свернуть велосипеды на своих самолетах (бесплатно!), Стремление руководства отеля подавить плохую рекламу, подкупив блоггеров бесплатными гостиничными номерами и выяснив политику Westjet по грудному вскармливанию (разрешено!).
По всей серьезности, я думаю, что эта статья попадает в то, как интернет заполняет пустоту для реального, честного и интересного охвата путешествий, не охваченного сильно субсидируемым прессом-сообщником, проникшим в обычные средства массовой информации. (Ничего себе, это последнее предложение заставляет меня звучать как блог Шона Ханнити о путешествиях. Я постараюсь немного смягчить его.)
Туристическая индустрия — это не просто хип-блог. Во многих случаях он берет блоги более серьезно, чем средства массовой информации.
«У блогов есть чувство авторитета и подлинности, которых нет у других средств массовой информации», — говорит Ребекка Голдберг, эксперт по дизайну и главный редактор журнала Boutique Design.
Вот где кусок немного уходит. В статье описывается, как вы, упрямый путешественник, можете внести свой вклад в туристическую блогосферу: «Все, что требуется, это компьютер и подключение к Интернету». (О-о, мой секрет отсутствует.)
Но помните, не начинайте какой-то хромой, общий фокус сайт, который выделяет простые старые путешествия назначения по всему миру (зевая). Попытайтесь сосредоточиться на одной теме: «как аренда автомобилей или посещение определенного места назначения, и вы отправитесь на гонки, — говорят эксперты». Блог о прокате автомобилей? Они здесь так поразительны. Как насчет удобного пешеходного блога? Спрятанный блог с поясом денег? Возможности безграничны!
Кроме того, не забудьте немного опустить его. «Пишите в более неофициальном, разговорном стиле», — советуют они. Другими словами, не уважайте своего читателя. Какой эрудированный, разумный образец увещевания для нас всех, чтобы вымогать. Я действительно это имею в виду.