Открытие Буэнос-Айреса: город, который никогда не спит (или, как кажется)

Понедельник, 7 января 2008 г.

Discovering Buenos Aires, The City That Never Sleeps (Or So It Seems)

Молодые путешественники стекаются в Буэнос-Айрес, чтобы испытать свою ночную жизнь и яркую культуру, за небольшую часть стоимости других городов

By Мэтт Стабильный

Посмотрим правде в глаза, в прошлом году или около того путешественники все больше и больше говорили о Аргентине: лучшее место для ночной жизни, лучшее место для посещения со слабым американским долларом, лучшее место, чтобы увидеть, пока он не настигнет туристов. Не для того, чтобы слишком долго укладывать вещи, а зимой — за углом — я заказал рейс в Буэнос-Айрес, чтобы узнать из первых рук, о чем все разговоры.

Еще в августе, исследуя различные сайты, я встретил непревзойденную сделку — 550 долларов США — на рейсе в Буэнос-Айрес из Нью-Йорка на American Airlines. (После налогов и различных других сборов, на которые он ссылался на своем конкретном веб-сайте, стоимость проезда приблизилась к 800 долл. США, поэтому вместо этого я забронировал прямо на веб-сайте Америки и набрал билет за 750 долл. США).

Я приземлился в Буэнос-Айресе в пятницу утром после ночного перелета без остановки из JFK. Я схватил свой чемодан, пробрался сквозь толпу водителей, собравшихся возле выхода из аэропорта, и прыгнул в одну из желтых такси, терпеливо ожидающих на улице. Около половины цены на автосервис, моя поездка в слегка потрепанном такси стоит около 75 песо или 25 долларов США (обменный курс колеблется от 3 до 1 за последние несколько лет).

Это подводит меня к одной из основных причин того, что Аргентина стала предпочтительным местом назначения. Как обычно упоминается, когда речь идет о постфинансовых кризисах в Аргентине (в 2002 году аргентинское песо не было переведено из доллара, в результате чего большая часть богатства страны была уничтожена за одну ночь), Аргентина является чрезвычайно доступным местом для посещения иностранцев. С выздоровлением, которое только начинает развиваться, американцы должны рассчитывать заплатить около 1/3 (и даже лучше для англичан и европейцев) за все, начиная от жилья и заканчивая едой и напитками.

Примерно через 20 минут мы отключили шоссе и пробрались через внешние барьеры в Буэнос-Айресе, наконец, прибыв в окрестности, где я буду жить в течение следующих четырех ночей: Палермо Сохо. Благодаря своему молодому, стильному населению, Палермо недавно появился как «в» районе, где находятся лучшие художественные галереи города, магазины, бары и рестораны.

За несколько недель до моей поездки я посоветовался с моей заимствованной Lonely Planet и сделал быстрый поиск в Интернете и нашел Hostel Giramondo (расположенный в Гёмесе и Санта-Мари-де-Оро — примерно в 10 минутах ходьбы от центра Палермо Сохо). Даже среди листовых улиц и пастельных тонов эклектичного квартала, хостел, с его зеленоватым фасадом и внушительными железными дверями, трудно пропустить. Внутри конвертированного викторианца в хостеле есть подземный бар (который оживает в выходные с удивительно большим количеством местных жителей, останавливающихся), терраса на крыше, кухня и около двадцати комнат, вмещающих до четырех человек каждый. Хостел управляется парой братьев, а молодой персонал, работающий на стойке регистрации, скорее всего, выйдет в вестибюле с вами во время простоя и сыграет несколько песен на гитаре или возьмет с собой выпить.

По прибытии мне сказали, что моя кровать еще не готова, поэтому я оставил свою сумку и пошел по улице до площади Серрано — центра Палермо Сохо — чтобы проверить смесь фанковых, хип-магазинов, которые выходят на улицы к югу от плаза. Магазины в Палермо продают все от ультрасовременной домашней мебели до повседневной одежды, и многие из них расположены в переделанных складах, которым был сделан элегантный, тропический макияж, благодаря чему район ощущается как Сохо (Нью-Йорк), пересеченный с Южным пляжем.

Я едва спал на ночном полете, и яркое дневное солнце быстро истощало мою энергию, поэтому после обеда я устроился на долгий сон в общежитии, просыпаясь несколько часов спустя, чтобы найти британского парня по имени Ян, читающего в кровать ниже меня.

«Хороший утро», остался с нами долго? »Спросил он, глядя из своей книги.

"На самом деле, нет. Всего несколько ночей. Вы?"

Он посмеялся. Оказалось, что Иан и его друг приехали несколько месяцев назад, чтобы открыть бар на улице, а так как комната была такой дешевой, они решили остаться там, пока они не открыли магазин, а это означало, что спать на койке, по крайней мере, до июля ,

Мы немного поговорили, и Ян порекомендовал мне проверить бар в подвале. Поэтому после быстрого душа я направился вниз, намереваясь скоро вернуться в свою кровать, чтобы закончить весь мой потерянный сон. Но, как я быстро узнал, в Буэнос-Айресе бары не начинают заполняться до полуночи, поэтому, когда полночь прокатилась, я внезапно обнаружил, что пил двухдолларовые короны, смешивая музыку реггетона, самбы и хип-хопа, начиная с двух большие громкоговорители свисали с каменных стен и дружили с некоторыми посетителями перуанцев и группой аргентинских студентов, которые жили по соседству.

Так много для раннего вечера. Я проснулся на следующее утро после того, как отправился спать около трех человек, съел быстрый завтрак и направился по Авеню дель Либертадор через шикарный район Реколата по дороге в знаменитую кладбище Реколета. Кладбище является одним из самых известных ориентиров Буэнос-Айреса, и оно было заполнено посетителями, но как только я пробрался мимо двора у входа, толпы рассеялись, и я оказался один, бродя по лабиринтным дорожкам под ним неуклюжие, сложные мавзолеи, возведенные в начале века как места отдыха богатой элиты страны. Здесь вы найдете президентов, генералов, известных ученых и самых знаменитых, гробницу Евы Перон. Я был поражен тем, как быстро прошло два часа, когда я бродил по этому странному безмятежному оазису, расположенному в ином беспокойном районе города.

В нескольких минутах ходьбы от кладбища в районе Ретиро находится площадь Сан-Мартин; пышный парк, который сидит на блефе с видом на часть города, которая склоняется вниз к краю реки. Расположенный между железнодорожной станцией и коридором в центре города, известным как «Микроцентро», Сан-Мартин действует как неофициальный шлюз Буэнос-Айреса. В окрестностях парка находятся самые впечатляющие здания в Буэнос-Айресе. Эти старинные правительственные здания, построенные в стиле боу искусства и искусства noveua, служат прекрасным примером влияния, которое французская культура оказала на город столетие назад.

Сан-Мартин также отмечает начало Авеню Флорида; гигантский пешеходный центр, который выходит на юг через Microcentro. Здесь вы найдете все, от элитных магазинов, торгующих прекрасными кожаными товарами, до уличных торговцев чаями и парками. Улица, как правило, переполняется посетителями, поэтому я быстро проделал несколько шагов до Galerias Pacifico, воскресшего склада, который был преобразован в высококлассный торговый центр. Украшение сводчатого потолка — гигантские фрески, вызывающие произведения искусства, видимые в европейском соборе — не совсем то, что можно найти в торговом центре. Снаружи я поймал шоу танго группой уличных исполнителей — одного из многих на улице, — и затем я направился к знакомую обелиску, который сидит на Площади Республики, прежде чем отправиться обратно в общежитие.

Позже той ночью перуанцы, с которыми я познакомился накануне, и я отправился в Клубный монетный двор, чтобы встретиться с несколькими из их друзей, которые были в городе из Эквадора. Монетный двор примерно в десяти минутах езды на такси от Палермо, и мы прибыли в почти пустой клуб. (Конечно — было только 1:30 утра)

Примерно через час огромный клуб заполнил хорошо одетую, энергичную толпу, которая танцевала до раннего утра до смеси дома и техно. Как ни странно, была также группа Beatles, играющая в задней комнате клуба для тех, кто нуждается в перерыве от пульсирующей танцевальной музыки. Обратите внимание на иностранных участников вечеринок, которые могут быть смущены протоколом заказа нечетных напитков. В Буэнос-Айресе каждый раз, когда вы покупаете напиток в баре, вы должны сначала заказать у одного из кассиров, сидящих в конце бара, который затем выписывает ваш заказ на квитанцию, которую вы должны затем передать бармену (что кажется чрезмерно бюрократический, особенно в тех случаях, когда мне приходилось выполнять этот процесс, даже когда бармен просто стоял рядом с кассиром, ожидая транзакции и обмена квитанциями).

Спросите любого Портано (местный Буэнос-Айрес), и они расскажут вам, что нужно сделать в воскресенье, чтобы посетить ярмарку Сан-Тельмо. Это Буэнос-Айрес (и в воскресенье), гигантская уличная ярмарка действительно не добирается до середины дня, что было приятной новостью для меня, учитывая, что клуб не опорожнялся до тех пор, пока солнце не поднялось. Ярмарка находится примерно в получасе езды от Палермо, поэтому я взял метро до Пласа-де-Майо и прошел несколько кварталов по Ла Дефенса, где через несколько минут я внезапно оказался среди толпы тысяч, толпившихся по узким улочкам. Постепенно продавцы тротуаров разложили одеяла и создали магазин, продавая все, начиная от самодельных ювелирных изделий, одежды, безделушек и оригинальных работ. Когда я шел, я услышал низкий грохочущий звук, пробивающийся по улице. Я вышел на тротуар, чтобы получить лучший обзор, и через толпу я увидел, как люди танцуют и идут в унисон, а за ними следуют сотни барабанщиков, играющих все мыслимые ударные инструменты. Казалось, что Карнавал прибыл сюда в конце ноября. Я пытался продолжить, но я продолжал следить за множеством уличных исполнителей, созданных на каждом блоке или около того, играя все от джаза, сольной гитары, оперы, латинского перкуссия и традиционных народных песен.

В ту ночь я встретил своего друга Фабрилу на ужин в знаменитом ресторане Milo, расположенном в Реколета (Санте-Фе и Парана). Мы вошли через дверь без указателей на улице, поднялись по лестнице, вдоль пустого бара и, наконец, через большой набор французских дверей, которые открылись на гигантскую каменную террасу, которая возвышалась над большим, покрытым галькой внутренний дворик. Мы заняли место среди пышного озеленения и возвышающихся белых зданий над нами, и мы оба заказали местное блюдо из риса, содержащее некоторые из самых крупных раков, которые я когда-либо видел (они обильны в соседней дельте) и аргентинское вино из долины Мендоса , С напитками и закусками еда составляла всего около 40 долларов США.

За последние две ночи в Буэнос-Айресе я забронировал проживание в небольшом бутик-отеле Che Lulu на Пасае Эмилио-Золе в Палермо-Сохо, где за 40 долларов мне была предоставлена ​​небольшая комната с двумя односпальными кроватями и общей ванной комнатой зал. Я читал, что есть много квартир, которые вы можете арендовать на неделю в Палермо, но по цене отелей — и их качеству — это действительно не нужно. Здесь у меня был внимательный персонал, бесплатный завтрак и интернет, и, как и в случае с Giramondo, это отличное место для встреч с другими путешественниками.

На следующий день я хотел взять однодневную поездку, чтобы выбраться из города. Проконсультировавшись с моей Одинокой планетой, я решил в Сан-Антонио-де-Ареко, небольшом городке около двухчасовой езды на автобусе на запад через Пампас (плодородная низменность, окружающая Буэнос-Айрес). Когда я ждал часа для автобуса в хаотической автовокзале города, я завязал разговор со старой женщиной, которая сидела слева от меня. Учитывая мой ограниченный испанский язык, разговор был довольно односторонним, пока человек справа от меня, который выглядел так, как он играл в футбол, профессионально присоединился. Насколько я мог разобраться, мы говорили об отсутствии участия в церкви и общей неприязни к Жизнь города. Я слабо пробовал протестовать: «Меня густа ла ciudad!», Когда автобус остановил несколько мест, откуда я должен был прибыть. Проконсультировавшись с моим билетом, старуха остановилась и поговорила с водителем. Она указала, что я сажусь в автобус. Она и мужчина улыбнулись и помахали мне, когда я встал. Я помахал спиной и вернулся в мое удобное, хорошо кондиционированное место для короткой поездки в страну.

Мы прибыли около двух часов дня на окраину города, и после входа я понял, что вовремя сиеста. После некоторого блуждания я обнаружил открытое кафе, где две собаки спали возле входа. После неторопливого обеда я прошел через площадь Руис де Арельяно — небольшой парк в центре города — по дороге в Рио-Ареко, реку, из которой город получил свое название. Когда я вернулся, я мог сказать, что Сан-Антонио начал просыпаться, что даже при самом активном состоянии сонливость. Я бросился в ближайший магазин серебряных дел, где хозяин, приветливый серебряник третьего поколения, показал мне его магазин.

Я взял чашку для мате и свитер из ламы из второго магазина, а затем остановился в одном последнем магазине недалеко от центра города, где владелец, Анасиса, настоял, чтобы я попробовал какой-нибудь из ее матерей, прежде чем она выпила его. Удивительно, но даже в такой жаркий день, как это было, чай был освежающим и ароматным. Я закончил тем, что купил последний из моих подарков здесь и вернулся на станцию ​​около сумерек, как раз вовремя, чтобы поймать последний автобус обратно в город.

Когда я вернулся из Сан-Антонио, меня ожидало сообщение за столом у некоторых друзей из Эквадора, которые пригласили меня в ту ночь в окрестности к северу от Палермо Сохо: Палермо Голливуд (я знаю, что это немного запутывает). Отель Fitz Roy находится всего в нескольких минутах ходьбы от отеля, на главной улице квартала, и здесь вы найдете множество ресторанов и баров, которые по качеству превосходят тех, что находятся в Сохо. Хотя итальянские рестораны, казалось, были доминирующим стилем, я также видел французский, турецкий, японский и бразильский. Мы встретились в баре под названием Uniglo, где мы заказали Mojitos и выслушали смесь восьмидесятых и хип-хип, смешанную с диджеем, который был подвешен на маленькой платформе, висящей ненадолго над баром.

На следующее утро я обнаружил, что боль в горле, которую я пренебрегал прошлой неделей, ухудшилась, и из-за нехватки сна последние несколько ночей стали на меня надеть. Я провел день по телефону, чтобы договориться о своем полете в Сантьяго, Чили, на следующий день, который я как-то смог получить, несмотря на то, что едва слышал слово, которое агент Expedia говорил из-за плохой связи. К сожалению, единственный полет, который я смог получить, был 5:30 утра, поэтому, вернувшись в общежитие и легким ужином, я отправился спать около 10, когда большинство людей направлялось на ночь. Когда я задремал, я слышал приветствия для матча Аргентины и Колумбии, который только что начался.

Хотел бы я присоединиться и посмотреть. «В следующий раз», подумал я, пока настало время для очень необходимого сна, а затем, Чили, продолжить эту удивительную поездку.