10 способов улучшить летающий опыт вне плоскости

10 способов улучшить летающий опыт вне плоскости

Воскресенье, 6 апреля 2014 г.

10 Ways To Improve The Flying Experience Outside Of The Plane1

На моем пути к недавнему рейсу, в то время как я отчаянно возвращал свои ботинки среди толпы толпы в этом крошечном пространстве мимо сканирующей машины, мой разум начал блуждать от своего непосредственного движения мысли (которое в тот момент включало фантазия с участием моего ботинка, соприкасающегося с головой человека позади меня) к немного более спокойному и продуктивному: как можно улучшить процесс летания вне плоскости?

Ни для кого не секрет, что летный опыт точно не стоит на вершине списка большинства приятных видов деятельности, которые они переносят в жизни (подготовка налогов и колоноскопии, вероятно, являются ближайшими кандидатами). Тем не менее, я начал думать, что должно быть несколько простых, недорогих способов, которыми можно было бы улучшить общий опыт полета вне плоскости, и который мог бы помочь в снижении стресса, добавлении комфорта и выполнении задачи по быстрому переходу из точки А в точку Б менее болезненным, чем нынешний опыт, связанный с голодом, как сейчас.

В этом духе здесь 10 моих идей.

10 Ways To Improve The Flying Experience Outside Of The Plane3

1) Улучшить область сканирующей машины

Почему процесс сбора наших вещей в безопасности настолько затруднен? Мало того, что у каждого человека, вероятно, есть мешок или два, сканируются, но у них, вероятно, есть по крайней мере один или два отдельных бункера, пробивающихся вниз по конвейерной ленте сканирующего станка, заполненной их ключами, ноутбуком, курткой, переносками и туфлями. После сканирования TSA ожидает, что вы соберете все эти предметы, организуете их и будьте на своем пути — без ограничений, я могу добавить — за несколько секунд до того, как вещи человека за вами натыкаются на вас.

Я знаю, что эта область часто ограничена расположением терминала, но почему все должны втиснуться в одно и то же крошечное пространство, в то же время безумно пытаясь собрать свои вещи, вставлять свои компьютеры в свои дела, накладывать обувь и набивать их ключи и проигрывать изменить их карманы, как только все будет проверено?

Почему бы не расширить длину этой части конвейерной ленты, чтобы разместить как минимум трех или более человек и их вещи? Если для этого недостаточно места, просто двигайтесь вверх по сканирующей машине. Там должно быть достаточно места, чтобы один человек мог загружать свои вещи в начале. Кроме того, это, вероятно, приведет к меньшему количеству ловушек в конце.

Или, если это уже не было сделано, как насчет каждой зоны безопасности, устанавливающей талии с высокими столами рядом с конвейерной лентой? Затем вы можете просто захватить предметы и быстро перенести их в область, расположенную вдали от конвейерной ленты.

Я знаю, что некоторые терминалы просто занимаются тем, что у них есть, но было бы разумнее планировать макет, начинающийся сначала с области выхода, а затем оттуда.

2) Почему мне так много ходить?

Это 2014 год, и мне сказали, что у нас будут летающие машины. Мало того, что мы все еще используем старомодные наземные автомобили, но нам все равно нужно пройти годы, чтобы добраться до наших ворот. Серьезно, вы рассчитали, сколько времени требуется, чтобы добраться до ваших ворот от безопасности в крупном аэропорту? Если вы находитесь в конце терминала, вы можете легко посмотреть 15-минутную прогулку.

Сам я не возражаю, чтобы как можно больше работать, прежде чем оседать в сидячем положении в течение следующих нескольких часов, но я искренне чувствую, как пожилые люди, инвалиды или те, кто опаздывает на свои полеты. Конечно, есть несколько прогулочных эскалаторов здесь и там, но давайте, они редко длиннее 100 футов в длину, поэтому они сбривают, что, 15 секунд?

Когда молл-полицейский застегивается на Segways и персонал аэропорта, который стреляет по телегам для гольфа, почему мы не можем придумать более эффективный способ привлечь людей туда, куда они идут?

Как насчет пешеходных эскалаторов, которые в 10 раз дольше, чем обычные? Некоторые эскалаторы могут быть «выражены», если они обходят несколько ворот. Как насчет крытых тележек, которые окружают терминал, достаточно медленно, чтобы люди могли прыгать и выходить, но достаточно быстро, чтобы сэкономить время на прогулке? Газовые тележки для такси, байк-акции, что угодно, но давайте переосмыслим процесс, как мы добираемся до наших ворот.

3) Универсальный Wi-Fi

Я знаю, что многие аэропорты улучшают свой доступ к Wi-Fi, а некоторые во всем мире фактически реализуют бесплатный Wi-Fi на своих терминалах, но большинство из них по-прежнему являются мертвыми зонами.

Конечно, вы можете потратить $ 30 на аренду Wi-Fi в течение нескольких часов сторонним сервисом, таким как AT & T, но зачем мне это хотеть? Это стоит столько, сколько я плачу за один месяц высокоскоростной широкополосной связи дома. Я предполагаю, что число людей, которые действительно платят за эту услугу в день, можно было бы рассчитывать на две руки.

Дело в том, что технология становится дешевле и проще в установке. Как насчет аэропортов выложить деньги и сделать его бесплатным для всех? Если аэропорту нужен дополнительный доход для поддержки сервиса, они могут продавать рекламное пространство на нескольких знаках вокруг терминала, что позволяет компаниям «спонсировать» бесплатный интернет. Мы в 2014 году в развитой стране; нет никаких оснований не предлагать бесплатный, надежный доступ в Интернет в наших основных транспортных узлах.

4) Посадка зоны Fix

Пришло время покончить с «зоной посадки». Истина заключается в том, что позволить пассажирам садиться в соответствии с зоной — это просто самый неэффективный способ быстро посадить всех (что, я могу добавить, помогает с вылетами по времени — цель всех авиакомпаний).

Кроме того, как только одна зона начинает садиться, каждый человек в каждой другой зоне начинает выстраиваться в линию, как будто они рискуют не садиться, если они не были впереди и не центрировали вторую зону, в которой их зовут. Реальность такова, что они знают, что чем раньше они справятся, тем больше у них шансов уместить их ручной клади на борту.

Почему не все авиакомпании борются с пассажирами случайно? показали, что посадочные пассажиры по случайному назначению брились на три-четыре минуты от интервала. Не большая разница, но достаточно заметная, чтобы оправдать изменения.

Или, как насчет посадки всех оконных сидений сначала, потом средних сидений, затем прохода, начиная с тыла, я всегда летаю у окна, и я клянусь Богом, каждый раз, когда я добираюсь до моего ряда, оба других пассажира уже сидя на своих местах. Если бы пассажиры на сиденьях сидения сначала сидели, тогда время, необходимое людям, чтобы встать и уступить дорогу другим, было бы устранено.

5) Зафиксировать наземный транспортный знак

Это применимо, когда вы покинули самолет и отправились домой. Я получил диплом юриста и путешествовал в более чем 30 странах за последние 6 лет, и даже я постоянно озадачен и смущен вывесками (или их отсутствием) о том, как точно получить от заявки на багаж мой пункт назначения в большинстве городов , (Боже, помогите посетителю-новичку в Нью-Йорке, путешествуя по наземным транспортным возможностям в одном из своих аэропортов.)

По правде говоря, планирование, которое входит в дизайн аэропорта для терминала, где встречаются багаж и наземный транспорт, очевидно, является запоздалой мыслью для большинства архитекторов при проектировании терминалов. Я предполагаю, что они по праву знают, что очень немногие районы, требующие багажа, проникают в глянцевые журналы или архитектурные публикации после завершения, поэтому зачем много размышлять над их дизайном? Причина: потому что это так важно для летающего опыта.

Возможно, мы не сможем перепроектировать терминалы аэропорта, но давайте по крайней мере улучшим эти области. Как насчет обязательных киосков в середине заявки на багаж, где сотрудники могут легко отвечать на вопросы, предоставлять карты и указывать правильные выходы, пока вы стоите около 20 минут в ожидании вашей сумки? Конечно, вы можете сослаться на знак или прочитать брошюру, но ничто не сравнится с реальным человеком по направлениям (особенно если вы не можете прочитать местный язык).

Давайте также создадим какую-то универсальную систему вывесок для выходов: большие зеленые знаки для такси, синий для метро или поезда, желтый для автобусов и красный для парковки (и давайте введем некоторые универсальные символы для каждого на всякий случай, когда кто-то просто не хочет говорить Английский).

Также может быть совместный веб-сайт, который собирает всю эту информацию, поэтому все, что вам нужно было сделать после посадки, — это поднять один сайт или приложение на свой телефон и проверить свои варианты, а не искать веб-сайт каждого аэропорта для получения информации.

10 Ways To Improve The Flying Experience Outside Of The Plane2

6) Фиксировать посадочные талоны

Хотя посадочные талоны все чаще становятся цифровыми, уродливая правда — эти бумажные остатки будут в ближайшие несколько лет. Итак, пока мы застряли с ними, как насчет того, чтобы сделать их несколько читаемыми? Информация, кажется, помещена случайным образом, текст небольшой, и, что хуже всего, вы никогда не захотите сохранить их после своего полета (я, например, хотел бы оставить посадочные талоны в качестве сувениров).

Интернет изобилует редизайнами дизайнеров посадочных талонов. который помещает номер рейса, ворота, назначение места и зону в большом белом тексте на черном фоне в середине прохода, затем разбрызгивает цвета логотипа авиакомпании в фоновом режиме и отводит штрих-код маленькому участку в правом нижнем углу угол. Другие дизайнеры предложили использовать графику для различения различной информации (зоны посадки, номера мест и времени полета), уменьшая размеры проходов, чтобы они аккуратно вписывались в ваш кошелек или добавляли цвета и логотип сзади.

Хотя, вероятно, не самый большой приоритет для авиакомпаний, которые хотят сохранить каждую пенни, они могут, в эпоху корпоративной гомогенизации, небольшие прикосновения, подобные этим, могут быть различием между клиентом, отличающим одну авиакомпанию над другой, и, в конечном счете, бронирование с ними во время покупки ,

7) Продавайте мне услуги и предметы у ворот

Я все для авиакомпаний, которые зарабатывают больше денег, особенно тем, которые не влияют на стоимость моего фактического билета. В течение последних нескольких лет авиакомпании делали чудеса, улучшающие свои нижние линии, делая деньги на все, кроме как заставляя вас занять место. Проверенный багаж, предпочтительные места для сидения, обновления для сидения, питание в полете, развлекательные программы на борту, в полете в Интернете — вы можете легко набирать расходы, которые превышают половину стоимости вашего билета только за эти надстройки, но почему бы не предложить некоторые услуги, которые я действительно хочу, и что я мог бы купить, прежде чем я доберусь до самолета?

Пока я сижу у ворот, используя мой новый бесплатный Wi-Fi, почему бы мне не предложить мне несколько способов потратить больше моих денег (или настроить роуминг-киоски, которые можно перенести из ворот в ворота)? Во время ожидания я мог арендовать пару шумоподавляющих наушников или премиальное одеяло и подушку для моего полета. Мне также может быть предоставлена ​​возможность заказать различные варианты питания, которые могут быть доставлены мне как раз вовремя для посадки.

Что касается туалетных принадлежностей последней минуты, которые мне могут понадобиться во время моей связи, таких как зубная паста, зубная щетка, жидкость для полоскания рта, очиститель контактных линз, ибупрофен и т. Д. , , ? В списке есть: зарядное устройство для замены, смена носков, детская формула, бестселлер в твердом переплете, массаж спины — это все мелкие предметы, которые можно продать с премией к малоимущему населению, многие из которых были бы счастливы чтобы заплатить дополнительные деньги за удобство, пока они ждут своих ворот. Почему авиакомпании теряют весь этот потенциальный доход для поставщиков в терминале?

8) Спящие камеры

Это не новая идея — но почему в каждом терминале аэропорта нет спальных камер?

Подумайте о количестве листовок, отнесенных к кошкам в неудобных местах во время длительных layovers, ночных задержек или во время отмененных рейсов.

Представьте себе, как приятно было бы арендовать небольшую площадку, где вы могли бы хранить свои вещи и поселиться в удобной кровати с чистыми постельными принадлежностями и без шума в течение нескольких часов. Многие люди, вероятно, откажутся от пожертвования собственной плазмы, не говоря уже о 50 долларов, на пару часов, чтобы сделать это. Там также могут быть бесшумные частные области размером с кабины, где деловые люди могут работать дистанционно без внешних помех, семьи могут собираться наедине или родители могут отдыхать со своими детьми, которые хотят поспать.

9) Награждайте листовок, которые проверяют их сумку у ворот

Между авиалиниями и пассажирами случается странный ритуал, похожий на Кабуки, когда дело доходит до зарегистрированного багажа. Авиакомпании хотят взимать плату за проверку багажа, чтобы они могли увеличить прибыль, но листовки не хотят платить комиссионные, поэтому слишком много людей приносят слишком много багажа на самолет с недостаточным пространством для его обработки. Конечный результат: авиакомпании почти всегда должны сделать объявление о добровольной регистрации багажа у ворот, чтобы освободить комнату.

Да, это бесплатно, но разве рекламные листовки не должны вознаграждаться за помощь авиакомпаниям в этой смешной игре?

Я проверил свою сумку у ворот для каждого домашнего боя, который я взял в недавней памяти. Разве я не должен быть вознагражден за это? Хорошо, я не жертвую почкой или не разрешаю голод в мире, но, с моей помощью, авиакомпании могут следить за этой шарадой и продолжать получать прибыль за зарегистрированный багаж.

Почему бы не предложить мне бесплатное обновление на каждые 10 мешков, которые я проверяю у ворот (что, по моей оценке, равно примерно 2 1/2 часам времени, я буду ждать в багажной карусели)? Или как насчет очков, бесплатного приема пищи или даже благодарности, благодарившей меня? Вместо этого я получаю чемодан для багажа, короткое спасибо и отправлен по дороге.

10 Ways To Improve The Flying Experience Outside Of The Plane4

10) Улучшение ворот

Наконец, вероятно, нет лучшего способа для аэропортов улучшить летающий опыт, чем просто модернизировать то, как мы ждем самолетов у ворот. Жесткие кресла, телевизоры, пихающие CNN и отсутствие удобств: Почему зона отдыха у ворот ничем не отличается от того, что вы были в кабинете врача? На самом деле, поцарапайте это, недавний визит к моему врачу показал, что на самом деле они намного превосходили аэропорты в этом отношении.

Некоторые улучшения могут быть незначительными: электрические разъемы и порты USB на каждом сиденье, смешанные варианты посадки (общие сиденья, кресла, подставки для ног, рабочие станции) и выключение телевизоров. Другие улучшения могут быть перфорированы во всех воротах, таких как персональные мониторы для индивидуальных развлекательных программ, разделяемые пространства для групп для общения или работы, кафе для сидения для всех тех людей, которые едят во время ожидания у ворот и больше свободного пространства для детей, чтобы играть.

Я бы предложил, чтобы дизайнер просто проводил 8-часовой день, сидя у ворот с ручкой и записной книжкой, и наблюдал, как люди на самом деле проводят там время. Я предполагаю, что они придумали список из примерно 50 других способов, которыми эта область могла бы быть улучшена от ее нынешнего, чисто функционального состояния. Вышеупомянутое изображение для Амстердама было бы хорошим началом.

*

Конечно, улучшение летного опыта вряд ли будет определять, продолжают ли это делать миллионы людей, которые летают каждый день, но небольшие изменения в том, как мы живем, действительно влияют на мир.

Благодаря достижениям в области технологий и повышенному вниманию компании тратят на размышления о клиенте, чтобы получить конкурентное преимущество друг над другом, опыт летания не должен исключаться в получении преимуществ. Давайте начнем переосмысливать летающий опыт вне самолета и вернуть радость путешествия во все части поездки.

[Инновационные ворота Схипхол; TSA Security Line Международный аэропорт Орландо; Посадочный талон ]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *