Утки, медицина и медитация на танец: мое неудачное пребывание в ферме пермакультуры Никарагуа

Утки, медицина и медитация на танец: мое неудачное пребывание в ферме пермакультуры Никарагуа

Воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Isla de Ometepe1

Человек шел с завязанными глазами между нашими протянутыми пальцами, когда мы ласкали его листьями и перьями. Другие руки потянулись, чтобы погладить или удержать его.

«Тебя любят», — прошептал кто-то.

«Я люблю тебя», повторил другой.

Он закончил свою прогулку в объятиях старейшего мужчины и женщины на ферме. Они опустили его, как мать и отец, мягко покачивая. Этот необычный ритуал рождения запечатлел в двух словах мое пребывание в отдаленной ферме пермакультуры на Исла-де-Ометепе в Никарагуа — любящий, ориентированный на общины опыт, который ободрил и очаровывал меня, и извратил меня.

Я был свежим от недельного духовного отступления в озере Атитлан, Гватемала. Я оставил освеженный, расслабленный и готовый отложить мой коварный цинизм в Торонто. Я путешествовал по курятину и паром на эту ферму, пойманную на провал между двумя вулканами, одним огнем и одной водой.

Мое первое впечатление о собственности, казалось, обещало дальнейшую связь с землей, самостью и обществом — все, что я начал развивать в Гватемале. Ферма работала на солнечной энергии и располагала большим садом с местными культурами. Его щедрость обеспечивала полный рабочий день фермы, добровольцев и посетителей. Дополнительные принадлежности, такие как зерно, были почти все местные. На кухне была деревенская открытая кухня, медитационная хижина с видом на заполненную пальмами долину, библиотеку и центр видеовстречи, а также бассейн с потрясающим видом на пожарный вулкан и озеро далеко внизу.

Эльф-блондинка с веснушчатыми голубыми глазами и никотин = пятнистые зубы показали мне. Я погладил ее по хозяйству. Это было похоже на колонию хиппи, о которой я мечтал, и все же всегда избегала человеконенавистничества.

В ту ночь все началось. Я сидел на скамейке на открытой кухне и наслаждался богатым ароматом кулинарии юкки в кокосовом карри, когда рядом со мной сидел высокий и долговязый парень с очками Наполеона Динамита. Он пропустил небольшой разговор и вместо этого начал поглаживать мою спину. Я мгновенно испугался. Одна из интересных вещей о выходе из вашей зоны комфорта — это понимание того, насколько мала эта зона. Для этого мне потребовалось одно (якобы) невиновное прикосновение. Это было только начало.

По крайней мере, я был лучше, чем утка, которая была на пути к нижнему типе. Отступление продолжалось, и участники должны были встретить утку, прежде чем он был превращен в суп. После этого началась интенсивная ночь барабанения, пение и впитывание какого-нибудь напитка, который вызвал бы ясность, должен был начаться. Даже самое маленькое количество марихуаны втянуло меня в пучину страха, так что все это звучало невероятно зловещим. Я уверен, что утка согласилась бы.

На следующий день я решил, что должен наткнуться на других людей, остающихся на ферме. Пытаясь стать столяром, я отправился на 30 минут вниз к ближайшему ресторану с несколькими другими жителями. Я побеседовал с бронзовым канадцем, который был главным поваром на кухне. Он признался, что в течение года он выращивал горшок в Британской Колумбии и путешествовал по остальным. Он был на ферме, чтобы попытаться очистить свой поступок и встретиться с его демонами. Он был бывшим парнем с золотым лицом и надменной манерой, и он казался очень неудобным с собой и с большинством других людей. Я смирился с тем, что он не станет моим новым лучшим другом.

Вместо этого я обратился к голландскому парню из диджериду. Я быстро обнаружил, что у него была нервная привычка смотреть прямо сквозь вас, задавая слишком личные вопросы. Он представлял их, как будто он катался на какой-то сверкающей волне честности, когда на самом деле он был в зоне отсутствия пчелиного воска. Я слышал, как он играл на своем инструменте с холма, и из высоких трав раздавались низкие жуткий звук.

По крайней мере, печенья, приготовленная в духовом шкафу, и я ладил. Я сидел на скамейке в парке и смотрел, как гибкие женщины скользят по ярко-узорным брюкам из гарема, животам и бородам. Мы в конце концов вернулись на ферму вместе по змеиной дорожке, звезды сверкнули над небом сверху с их ослепительным разбросом. Полная тьма заслонила мои шаги. Я споткнулся о скалы и корни и нырнул под почти невидимые нити колючей проволоки.

Isla de Ometepe2

Утро понедельника прокатилось, и с ним пришло возвращение занятий йогой и медитацией. Я почувствовал облегчение за небольшую структуру и решил бросить себя в контакт с внутренним мной или Богом или тем, что там было.

В 5 утра я неуклюже наткнулся на дремучий дом. Я ожидал остальных членов экипажа, но, к моему удивлению, там был только владелец Джейн (серьезная женщина с длинными дредами и живым телом йоги) и ее немецкий парень. Я был единственным учеником.

Они приказали мне позволить мне двигаться, вибрировать или издавать звуки, как ему нравилось, в то время как на заднем плане громко звучала электронная музыка. Я никогда не чувствовал себя более жестким в своей жизни, за исключением того, что мой парень пытался научить меня танцевать сальсой. Я стоял с закрытыми глазами, постукивая ногами и молясь, чтобы все закончилось.

Йога была не намного лучше. Большинство занятий преподавали добровольцы, которые недавно закончили обучение своих учителей. Худший класс, безусловно, возглавлял мой друг, поглаживающий друг друга. Он решил, что ведение нас через традиционные позы йоги было слишком квадратным и превратило всю сессию в импровизированный класс йоги-смеха.

Бэк-патч начал придумывать ходы и смеяться над своей сумасшедшей гиеной. Горчичный дилер / главный повар продолжал трескаться, что ускорило цепь безумного смеха, пока мы все растягивались в смешных позах. Это было здорово, но я действительно хотел растянуться, и я ненавижу смеяться. Последний пункт в основном не соответствует действительности.

Весь опыт был безвредным сам по себе. Хромые классы, злые хиппи, странные ритуалы и случайная атмосфера были в некоторой степени сбалансированы интенсивной и дикой красотой Ometepe, расслабленным темпом жизни и восхитительной вегетарианской пищей, которая была в значительной степени окружена сочным кокосом, свежим какао и карри.

То, что все это привело к красному, было Жозе, плотницкой ферме. Родной на острове, он был коротким, глубоко загорелым и имел рот, полный серебряных пломб. Я быстро взял его. Он считал хиппи фермы смешными, и, поскольку мой циничный механизм защиты отбросил назад, он оказался очень нуждающимся другом. Я дал ему уроки английского языка, пообедал с ним и ответил на его вопросы. Я знал, что его намерения не были чище, чем в сердцах хиппи вокруг меня, но я решил, что смогу удержать его в страхе.

Еще однажды ночью он пригласил меня спать с ним на своем чердаке, и все рухнуло. Я понял, что я застрял на ферме посреди нигде без союзника, без чувства цели и, безусловно, без внутреннего покоя. Мне было очень неудобно. Я умолял Джейн отпустить меня от моей 10-дневной приверженности.

Она отпустила меня, хотя и не заглядывала мне в глаза и говорила: «Вы думаете, что люди не замечают Бронуин, но я вижу вашу боль».

Я наткнулся на прочный путь по направлению к деревне, слезы, жалящие мои глаза, и мой пакет, тяжело нагруженный моей спиной. Я быстро попрощался с Хосе, прежде чем ушел.

«Ты забудешь меня», — сказал он, прежде чем я поспешил.

Он был прав, я бы забыл его. Я бы не забыл, как у меня был ужасный опыт в предполагаемом духовном раю. Некоторые из них были связаны с плохим управлением, а остальное исходило из моего внутреннего сопротивления и негибких границ. Моя последняя встреча с Джейн показала мне, что есть влага, дающая то, что я отказался от своего.

Я понял, что Гватемала показала мне свое лучшее «я», а Никарагуа показала мне мое худшее. Я был так же удивлен своими собственными реакциями, как люди и места, с которыми я столкнулся, и мне нужно было обработать этот опыт. И избегайте вечеринок по случаю дня рождения хиппи любой ценой.

By Bronwyn Kienapple

[]

ABOUT THE AUTHOR

Бронвин Кинаппл — независимый писатель и канадский, который в настоящее время потерян в Юго-Восточной Азии. Ее письмо появилось в таких публикациях, как. Недавно она внесла свой вклад в литературную поваренную книгу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *