Многие люди в бизнесе онлайн-путешествий делают тонны денег

Многие люди в бизнесе онлайн-путешествий делают тонны денег

Пятница, 4 января 2013 г.

money

Я не знаю, заметили ли вы, но в последнее время многие люди в бизнесе онлайн-путешествий делают много — можно даже сказать, лодка — денег. Что, попугай, блоггер, вы спрашиваете? Почему вы не заметили большой разницы в своем постоянно истощающемся банковском счете (который, по внешнему виду вещей, имеет необычно большое количество расходов для различных авиакомпаний)? Причина в том, что вы, скорее всего, не являетесь основателем нового горячего стартапа, который, в настоящее время, является настоящей яростью в мире приобретения.

3 января 2013 года объявила, что недавно завершила свой третий раунд финансирования — огромные 30,3 млн. Долл. США — с Expedia в качестве заметного инвестора с заголовком, с участием других венчурных компаний голубых фишек, включая Sutter Hill Ventures, Concur Technologies, General Catalyst Partners , Felicis Ventures и множество ветеранов индустрии путешествий, включая основателя Expedia Рича Бартона, бывшего генерального директора Expedia Эрика Блачфорда и генерального директора Zillow Спенсера Раскоффа. Это, по сути, для части сайта бронирования отелей Kayak.

Как отмечает All Things D, «за последние пару месяцев Expedia приобрела 62% акций немецкого туристического сайта Trivago за 632 миллиона долларов; Liberty Interactive купила большую часть доли Барри Диллера в TripAdvisor за 300 миллионов долларов; и Priceline приобрели Kayak за 1,8 миллиарда долларов, вскоре после того, как сайт поиска отелей и рейсов стал общедоступным ».

What’s Going On?

Так что здесь происходит?

• Является ли это результатом технологического пузыря? (Возможно нет, ).

• Эти новые компании текут деньгами? (Предположим, что Trivago, как ожидается, отметит $ 132 млн. В течение 2012 года — около 3% от дохода Priceline).

• Неужели эти компании натолкнулись на уникальную бизнес-модель, которую трудно воспроизвести? (Поиск «сайтов сравнения отелей» в Google дает хорошие результаты в 556 000.)

• Является ли ранний вход в сферу онлайн-путешествий рецептом дальнейшего успеха? (Возможно, нет. Многие аналитики сомневаются в будущем Trip Advisor, и чья бизнес-модель, основанная на обзорах, подвергается растущей критике.)

Follow the Money

Бесспорная истина заключается в том, что путешествие по-прежнему является крупным бизнесом, и растет. ,

Кроме того, эти деньги все чаще расходуются в Интернете. , «[T] он глобальный сегмент онлайн-путешествий [был] оценен почти в $ 256 млрд в 2010 году PhoCusWright. , , Ожидается, что с 2010-2012 гг. Глобальные онлайн-бронирования путешествий ускорятся в два раза быстрее, чем рынок в целом, и достигнут 313 миллиардов долларов, «почти на 20%.

Другими словами, крупные игроки смотрят на большой выигрыш: все больший пул денег тратится на путешествия, все большее количество денег, которое проводится в Интернете, возможно, всего несколькими игроками. Пара, связанная с тем, что бронирование поездок и расходы нарушаются новыми тенденциями — сравнительными сайтами, арендой жилья, социальными сетями, — и рассуждения, если их уже нет, лучше.

The Future?

Учитывая это, следите за более крупными игроками, чтобы более мелкие игроки начали появляться в «новом» мире путешествий (см. Вышеприведенные тенденции), и к лучшему или к худшему, еще много людей в путешествии бизнес разбогатеть. Вопрос в том, кто это будет? Вот тянуть за пропущенное (, blogger путешествия). Вы никогда не знаете, что произошло нечто более сумасшедшее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *