Мой путь в пустыню Юты в течение двух недель с только одеждой на моей спине

Мой путь в пустыню Юты в течение двух недель с только одеждой на моей спине

Воскресенье, 15 июля 2012 г.

MyTrekIntoTheUtahDesert1

«Я не чувствовал себя так, потому что у меня была малярия, — бормочет Дуг. Дуг протягивает руку к архаичному взгляду: фигура, одетая в юбку из оленьей кожи, неподвижно опускается на скале.

Фигура берет палку из утомленного руки Дага и предлагает диагноз. «Ваше падение энергии связано не с меньшим количеством пищи, а с меньшим количеством углеводов. Это похоже на четырехдневное зрение у туземцев, которые называют его «маленькой смертью» — тело становится слабым, но дух взлетает ».

Физическое восстание, чувство слабости и низкая энергия задерживаются во всех нас; это напоминает изнурительные болезни. Для Дуга, мирового путешественника, это симптоматично малярия. Неудобное ощущение и выздоровление являются побочными эффектами нашей диеты охотника и собирателя.

Одетый в овечьей фигуре фигуру держит палку ко мне.

Держитесь в руке, я могу говорить. «Пытаясь заснуть прошлой ночью, что-то взяло два куска на моем большом пальце. Что бы это ни было — вероятно, грызун — прыгнул ». Проспав предыдущие ночи в пещере из песчаника, покрытой дубовыми листьями и сосновыми иглами, больше ничего не выходит за пределы возможностей. Я сдаю палку справа от меня.

Мы собрали вместе семь человек; это наименее оборудованный курс BOSS, который включает в себя девять дней, только продукты и воду, которые вы можете найти, и снаряжение, которое вы сделали из натуральных и местных материалов.

Затененный пещерой в каньоне песчаника Каньон Великой лестницы Эскаланте штата Юта, мы сидим в разговоре. Владение палкой позволяет говорить о любых проблемах, мыслях, прозрениях, идеях или бессмыслицах, грохочущих в их голове.

Мы необычное племя. В том, что может показаться безумием, мы все добровольно подписались, чтобы проверить себя и получить представление о первобытных навыках и древнем образе жизни. Все, что нужно на курсе, — купальный костюм. Хотя, инструктор добавляет: «Я гарантирую, что вы не умрете, но я не гарантирую, что вам не станет холодно».

Наше здоровье и комфорт целиком зависят от навыков и знаний, которые мы получили от наших трех инструкторов. Чтобы выжить, мы изучаем навыки вымерших юго-западных пустынных культур, таких как Анасази и Фремонт.

Мэтт, ошеломленная фигура, наш главный инструктор и гид родился в Южной Калифорнии. Будучи подростком, он начал учить себя кустарнику. Возможно, он был средним североамериканским ребенком, но своими усилиями он превратился в подлинного уроженца пустынь на юго-западе. Наша жизнь зависит от его экспертных знаний о земле и умениях, основанных на искусстве.

Он когда-то держал рекорд скорости для бега по горному хребту Сьерра-Невада. Его знание земли позволяет ему совершать другие невероятные подвиги, такие как прогулки по пустынной пустыне из Феникса, Аризона, в Боулдер, штат Юта, без карты, воды или пищи.

Однажды ночью я сказал: «Иногда природа — сволочь и не дает вам еды». Я имел в виду это с юмором, но никто не засмеялся. Мэтт всерьез возразил: «Нет, когда природа не дает вам еды, это благословение». Еще ночью, когда она ест белку, кто-то сказал: «Это вкусно, как еда». Мэтт ответил: «Это еда».

Мэтт не выжил: он процветает в естественной среде. Через Мэтта возникает осознание — если вы страдаете в пустыне, это означает, что ваши навыки сосут. Он действительно дикий.

Мэтт беззаботно хватает рыбу руками. Вынимая его из воды, он говорит: «Люди думают, что есть много загадок, когда дело доходит до рыбалки руками». Затем он передает, как это делается, и сразу же мы все пытаемся. В течение нескольких секунд пойманы три рыбы. Мистика распущена. Наше следующее блюдо будет заполняться.

MyTrekIntoTheUtahDesert2

Каждый день, по-питательным, это сумка для захвата. Вы никогда не знаете, что кто-то найдет: много рыбы, мышки, белка, опунции, кактуса, фиалки, корневища с кеттингом, водяной лилии, желудей, дикого лука — вы всегда надеетесь на пиццу, но ее никогда не бывает. В течение дня вы пасуете. Нет настоящих блюд. Лист, найденный здесь, и найденная там кость; то вот корень или лампочка, найденная где-то еще. Этот тип питания — и постоянный голод — заставляет вас быть внимательным к нюансам в окружающей среде.

Какой цвет цветут там? Конусы на этом дереве собираются? Это рыба или тень, мерцающая над ней водой? Вода, я не нашел ни одного в течение дня, может быть, эти следы приведут меня к воде? Это хороший навес, чтобы спать. Есть ли какой-нибудь туф, падшие хвои или листья рядом, чтобы сделать кровать и согреться? Сколько дольше будет солнце?

Я заманиваю в мышь. Все, что вы в ловушке, вы должны есть. Это непревзойденный вкус, потому что я приготовил его к коже, чтобы избежать любой возможности заболевания. Вы можете почувствовать, как ваше тело получает энергию от калорий. Я даю кое-что Дугу. Он чувствует усиление энергии и замечания: «Мне не нравится это говорить, но я с нетерпением жду следующей мыши».

С истощенной энергией самая трудная часть чего-то только встает и делает; каждый из нас борется за толкание себя через оцепенение. Каждое действие требует сосредоточенных усилий воли. Тем не менее, однажды проявится в действии, и инерция побеждена, нет проблем. Странно возникает определенная энергия. Это похоже на то, что вы увлечены своей собственной решимостью, и добросовестный охотник-собиратель нуждается в решении, потому что для чего-то требуется поход.

MyTrekIntoTheUtahDesert3

Найти воду — это поход. Собирать листья и сосновые иглы для постельных принадлежностей — это поход. Собирать еду — это поход. Пойти в ванную — это поход. Основные потребности — это не то, что можно было бы назвать удобно расположенным.

Это похоже на то, что один находится в колоссальном супермаркете. Рынок рассчитан на квадратные мили. Полки — это городские кварталы. Связанные предметы разбросаны по всему магазину. Чувство дистанции охотника-собирателя должно быть чрезвычайно отличающимся от ощущения современного картофеля-кушетки. Но именно так существуют охотники-собиратели: они знают землю и местоположение вещей на этой земле; если они чего-то хотят, они отправляются на поиски. Банкомат охотника-собирателя — это знакомое понимание того, что у них есть пейзаж, времена года и то, что растет там, где в разные сезоны.

Я люблю пейзаж Эскаланте. Катящиеся к обрывистым горным каньонам белоснежного песчаника, окрашенные железными брызгами, — земля, малорослая и бесплодная. В высокой стране песчаные ямы поддерживают можжевеловые деревья, где в ветках встречаются птички Щелкунчика Кларка. В глубинах каньонов, ивы и инвазивные тамариски толпились друг с другом в космосе на ручьевых берегах, так как стаккато-трель песни каньона-прена эхо от скалистых стен. Рассеянные пятна дикого лука расцветают фиолетовым, и из-за недавнего дождя чистые лужи воды — освежающие и едва прослушиваемые — сохраняют обезвоживание в страхе. Некоторые сосновые сосны, белка, клаустрофобные полы каньона не намекают на поразительные открытые виды нагорья.

Штормовые удары: муссон из Аризоны, его дождь фокусируется на внезапном свете. Отказавшись от технологий и своих прогнозов, я готов бежать. Рикотирование со стен каньона, огромных и волнующих и повсюду, является криком грома. Обнаженная лапша рыбы; эротическая природа благословила возрождение в Эдем. Кочевые знания защищают свободу, которую Прогресс хочет испытать.

Ливень пустыни стихает. Мы сидим в пещере, когда между неохотными каплями воды проходит более длительный период — тоскливый ритм, скоро исчерпаемый испарительной жарой неустанного солнца. Мы снова в разговоре.

Палка начинает раунды. Непреодолимый вопрос просачивается. «Какое влияние оказывает наша группа на этот маленький каньон?»

«Меньше, чем если бы вы были дома, — отвечает Мэтт.

Эрик, другой инструктор, получает палку. «Я не знаю, верно ли все, что мы знаем, для прошлого, но это правда для настоящего, и оно работает. Это лучший процесс, который мы знаем, чтобы связать нас с нашими братьями из Каменного века и получить представление о том, как прошлое человечества прошлое прошлого человечества ».

Мы вернулись во времени, или, по крайней мере, наше лучшее воображение прошлого.

Я поступил на курс Охотника по смешанным причинам, чтобы ощутимо, хотя кто знает, насколько он достоверен? — соединиться с предками и образцом образа жизни, в котором, как думали, эволюционировали homo sapiens.

Какие новые чувства были бы затронуты, которые стали более мрачными в плане безопасности и комфорта, предоставляемых современным миром? Это был личный поиск эмпирического понимания истории человечества. Я хотел лучше понять место нашего вида в настоящем и его историческое отношение к естественному миру.

Испытывая совершенно естественный, но примитивный способ бытия, одно стало неизбежно ясным. Жизнь за примитивом — все пух. Это плюшевый. Мило. Но это не обязательно.

By Christopher Moore

About the Author


BioPicLiberiaUN1Christopher Moore has lived and worked on six continents. He’s worked at a Refugee Camp in Ghana and lived in Beijing, China, for two years with various jobs including UNESCO. He’s also lived in various cities in Spain, Mexico, and Australia. In the U.S. he’s lived and worked in Los Angeles, CA, Telluride, CO, San Diego, CA, Reno, NV, San Francisco, CA.

Chris has a dual major in International Affairs and Spanish from the University of Nevada, Reno. He earned a Masters of International Studies in the fields of Peace and Conflict Resolution from the University of Queensland in Brisbane Australia, where he was a Rotary World Peace Fellow. Video of some of his travels доступны здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *