Панамериканские передачи Часть 6: Капургана, Таганга и славянская карифония в Колумбии

Четверг, 7 июня 2012 г.

Pan-American Transmissions Part 6

“Pan-American Transmissions” is a travel series from Special Contributor Диего Куполо as he travels south from Nicaragua to Argentina. He has few plans, a $10-a-day budget and one flute-playing gypsy companion. Check back as new dispatches are posted from the road.

FARC почти мертв, и это динозавры, которые кажутся живыми и бродят по джунглям около Капурганы, Колумбия. По крайней мере, это то, что похоже на скамье подсудимых. Мы с Анией недоверчиво уставились, когда наша лодка втянулась в гавань небольшой афро-карибской деревни.

«Такие места действительно существуют?» Спросила Аня.

Трудно было все это после долгого, затхлого. Массивные волны взорвались в белой пене на черных каменных скалах, полчища пеликанов ссорились над зубчатыми скальными островами, а обезьяны закричали от навесов над головой, когда мы высадились.

«Мы сделали это», ответил я.

Чистый, дикий, тропический рай без автомобиля в поле зрения — Капургана находится на материковой части Колумбии, но его можно добраться только на самолете или на лодке, что делает его более похожим на потерянный остров в Карибском бассейне, чем на часть любой страны. Расположенный к югу от панамской границы, мы ожидали худшего от иммиграционных офицеров, но они позволили нам пройти без проверки наших сумок, поэтому мы купили пару свежих манго и направились прямо к пляжу.

Именно там, на этом прекрасном теплом песке, я понял кое-что о Колумбии. Несомненно, были 17-летние стрелковые винтовки в камуфляже, патрулирующие периметры города, но место было оскорбительно красивым. Несравнен ни к чему в Коста-Рике.

С природными драгоценными камнями, такими как Капургана и Таганга, я задавался вопросом, что станет Колумбией, когда ее внутренние конфликты будут окончательно решены. (Который может произойти раньше, чем кто-либо ожидает.) Колумбия может быть — и некоторые говорят, что она уже превращается в крупную туристическую поездку и международную экономическую мощь. Вопрос в том, сколько времени это займет?

Как скоро мы с Анией узнаем, Карибское побережье — хорошее место, чтобы начать наблюдать за прогрессом для тех, кто не хочет ждать.

Capurgana: Donkey Carts and Reggae Music

Те, которые достаточно устойчивы, чтобы попасть туда, будут сильно вознаграждены. Капургана — золото. Прибежище из остального мира, окруженное влажными зелеными, красными грязевыми джунглями и чистыми голубыми водами.

Лучший из всех: Capurgana невероятно дешево для всего, что он предлагает. Мы с Анией нашли место для лагеря за 1,50 доллара за ночь. Мы установили нашу палатку через дорогу от моря и отправились на прогулку по городу.

Первое, что мы заметили, это ослиные повозки — автомобили бесполезны в месте, где все дороги заканчиваются в джунглях. Второе, что мы заметили, это центр города: футбольное поле, выложенное барами, каждый из которых играет музыку регги как можно громче 24 часа в сутки. Соревнующиеся звуковые системы сделали смесь непонятного шума, и мы с Анией направились к более мирным ритмам набережной.

Там мы нашли множество троп. Некоторые прошли через джунгли; другие скакали над скалами у моря. Оба были покрыты крошечными зелеными и черными лягушками ядовитого яда. Мы прошли по заброшенному мафиозному дворцу отеля по дороге и следовали по тропе вдоль моря до роскошного естественного приливного бассейна. Волны рухнули на каменные стены и пополнили довольно большую ванну крабов-отшельников и морской пены, когда мы сидели в теплой воде, желая, чтобы мы принесли шампанское.

Когда мы начинали заполняться, мы с Аней следовали по одному и тому же пути дальше в джунгли, пока не добрались до дома одинокого раста-художника. Он попросил пожертвования войти в его сад, но это показалось нам туристическим мошенничеством, поэтому мы обернулись и вернулись в нашу палатку.

На следующий день мы присоединились к группе путешественников и следовали по тропе через джунгли, через чрезвычайно влажную гору и оказались в соседней приморской деревне Сапзуро — меньшей версии Капурганы. Это было красиво и сногсшибательно и все, но местные жители сказали, что самые красивые пляжи были немного дальше, прямо через панамскую границу в месте под названием La Miel, поэтому мы продолжали маршировать.

Поход стоил того. La Miel имеет одни из самых высоких пляжей белого песка на всем побережье Карибского моря. В некоторых местах есть проблема с мусором, но мы ушли от главного пляжа, нашли наше пятно среди кустов цветов и треснули открытые кокосовые орехи до конца дня, когда наши друзья практиковали свое жонглирование.

Я мог бы легко остаться там всю оставшуюся жизнь — в Ла Миеле, в Сапзуро, в сладком сыром запахе всего вокруг Капурганы, — но путешествие должно было продолжаться. Слишком много красоты может ухудшить ум.

Taganga: Choose your Beach, Choose your Fish

Мы с Ани ездили на скоростной лодке, как пропуская камень в порт на материке под названием Турбо. Оттуда мы путешествовали автостопом до Картахены со швейцарской парой, которая не признавалась бы парой и нашим старым аргентинским другом Фелисом. Процесс занял несколько дней и занялся катанием на совершенно новом седане Renault, запертом на задней части 18-wheeler вместе с семью другими автомобилями, связанными с городским представительством. (Как еще пять человек могут сесть вместе?)

В Картахене было хорошо, и это хорошо для питья и вечеринок — но нам с Анией стало скучно и продолжалось на восток до Таганги, рыбацкая деревня превратила мекку хиппи / рюкзака.

После Капурганы мы думали, что видели все, что может предложить Карибская Колумбия, но Таганга была прекрасна совершенно по-другому. Это было намного суше. Кактусовые окурки усеяли песчаные прибрежные горы, которые падали прямо в море. Прочный ландшафт образовывал бесчисленные крошечные пляжи, доступные на лодке или походы, и выбор места, где лежал наш полотенце, был единственным, что мы думали во время нашего пребывания.

К этому моменту мы тщательно мариновали в карибской культуре. Как только вы его поглотите, трудно уйти.

Многие путешественники посещают Тагангу, потому что это самое дешевое место в мире. Полезно знать, но Таганга также находится рядом с некоторыми из главных достопримечательностей Колумбии, Национальным парком Тайрона и таинственным Сьюдад-Пердидой, руинами древнего города, спрятанного глубоко в джунглях парка.

К сожалению, мы с Ани не пошли ни в одно из этих мест, потому что был высокий сезон, и вступительные взносы были удвоены. То, что мы делали, это поход по пустынным горам, пока мы не стали слишком горячими, а потом пошли плавать. Декорации в Таганге было достаточно для нас. Мне не хотелось, чтобы мы много не видели. Чтобы завершить это, в конце каждого дня мы остановимся на рыбацких лодках и выберем свежую барракуду для гриля на ужин.

Жизнь была простой, и жизнь была вкусной. На окраине города мы нашли общежитие, которое взимало 1,75 доллара за ночь за подачу палатки и проскользнуло в еще одну толпу аргентинцев из рагтага, которые пели всю ночь и пили весь день.

Единственные проблемы в Таганге напрямую связаны с тяжелым туризмом. Инфраструктура не может обрабатывать многие люди, и вода иногда иссякает. (Я немного почистил зубы фиолетовой водой из кипящей свеклы в течение нескольких дней).

Таганга также известна своим бесконечным запасом твердых наркотиков. Легко заблудиться в нем, но легко его избежать — ваш выбор. Я не очень много думал о сцене, пока не нашел сумку с колой на земле. Я поднял его и предложил его девушке, торгующей на улице, и она с радостью согласилась. К моему удивлению, она не давала мне бесплатную чашку после подарка.

Аня и я бродили вокруг Таганги еще несколько дней, затем мы, наконец, собрались достаточно умственной силы, чтобы вырваться из ленивых берегов Карибского моря и исследовать остальную часть страны.

Это было необходимо. Мы теряли время.

Мы снова отправились в путь и поймали поездки из города в город. Автостопом в Колумбии оказалось намного сложнее, чем в других странах, но где-то на пути к Медельину молодой инженер дал нам хороший подъем. Он получил образование и был проинформирован, поэтому мы поговорили в течение нескольких часов о колумбийской политике, FARC и наркобизнесе. Он сказал, что рад видеть больше туристов в стране.

«Слишком много людей сосредотачиваются на отрицательной стороне Колумбии, но вы видели, как прекрасна наша земля, вы знаете, что мы не все продаем кокаин. Есть небольшое количество плохих людей, которые дают остальным нам плохой глобальный образ », — сказал он.

В конце концов, он сказал, что уверен, что все изменится к лучшему.

«Приближается Колумбия, — сказал он. «FARC становится все слабее каждый месяц. У них нет направления. Это всего лишь кучка маленьких детей, у которых заканчиваются идеи, и довольно скоро мы выведем их из этой страны ».

По сей день я все еще думаю о возможностях. , ,

By Диего Куполо

Coming up next from Pan-American Transmissions: Medellin: A Tale of Two Cities.

About the Author

diegocupolobiopic3Диего Куполо is a freelance photojournalist currently on the road to Tierra del Fuego. Most recently he served as Associate Editor for BushwickBK.com, an online newspaper in Brooklyn, and his work has appeared in The New Yorker, The Atlantic, The Star-Ledger, The Australian Times, Discover Magazine and many other publications. View more of his work at DiegoCupolo.com.