Обзор туристической книги: места в промежутке

Обзор туристической книги: места в промежутке

Среда, 15 февраля 2012 г.

В начале 2002 года, спустя несколько недель после падения талибов в Афганистане, Рори Стюарт решил идти от одного конца Афганистана к другому. Шестнадцать месяцев назад он только что совершил подобные прогулки по Ирану, Пакистану, Индии и Непалу. Он чувствовал, что ему необходимо соединить эти прогулки, отважившись на ранее заселенную талибами страну Афганистана.

Он начинает свою книгу, описывающую путешествие, говоря: «Я не очень хорошо объясняю, почему я шел по Афганистану». Его единственная неопределенность в отношении мотивов оставляет читателя в одиночку, чтобы рассмотреть этот вопрос. Кажется, что это лучше всего оставить, так как те, кто понимает его внутреннее движение, скорее всего, делают это интуитивно, в то время как было бы трудно найти ответ, который бы удовлетворял тех, кто этого не делает.

Он выступает против совета многих, которые напоминают ему о многих имманентных опасностях людей и географии, которые будут жалеть против него. Но, опираясь на свои знания персидских диалектов и афганской культуры, он излагает то, что станет 36-дневным путешествием по стране, которая — в большинстве стран Запада — вызывает образы опасных людей с оружием.

Всюду по книге Стюарт добавляет анекдоты и отрывки из средневекового путешественника, Бабура, который был первым императором Индии Великих Моголов и завершил аналогичную одиссею за полвека до этого. Это держит повествование движением и добавляет глубину понимания современному Афганистану анекдотами из его увлекательного прошлого. Стюард восхищается тем, как Бабур рассказывает свою историю с «впечатляющей скромностью» и как он «никогда не объясняет, что заставляет его жить в этой необычной жизни и принимать такие риски».

Независимо от того, по дизайну или нет, Стюарт, похоже, придерживается стиля Барбура, описывающего ситуации, лишенные внутренних эмоций. Даже когда он описывает свои многочисленные кисти со смертью, он делает это по-отдельности, словно пересказывая чужой рассказ.

Поскольку Стюарт берет свои личные мотивы из истории, он оставляет место для того, что книга может предложить больше всего: понимание современного Афганистана, которое усиливает и обостряет любые академические или отфильтрованные СМИ сообщения, возможно, они поняли свое понимание страны из. И это освежающий способ информировать себя: глазами путешественника, который не судит суждения о том, что он находит, но пытается изо всех сил объяснить окружающим, что он нашел внутри. Потому что для путешественника это «Места в промежутке», где мы находим увлекательное.

Таким образом, Стюарт предлагает не просто захватывающий рассказ о своих путешествиях, но и представляет определенный вид путешествия. Прочитав о трудностях, с которыми он столкнулся на пути, это не хроника, которая побудит многих попробовать подобные ноги, но среди тех, кто интуитивно знает ответ на вопрос о мотивации Стюарта, его рассказ — это мягкий звук в этом направлении.

Самая красивая проза может быть найдена во второй-последней главе, когда Стюарт описывает, что он чувствовал, как пройти последний этап своего пути, точно так же, как осознание того, что он преуспел, начал погружаться. «Я чувствовал, что я такой, как я был в этом месте и что я знал это раньше. , , У меня не было слов для этого. Теперь, пишу, я испытываю соблазн сказать, что я чувствовал, что мир был подарен мне как подарок уникальным образом, а также одинаково для каждого человека. Я закончил ходить и мог идти домой.

By Люк Армстронг

TheExpeditioner

About the Author

)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *