Моя проблема с гостиничными рейтингами и как эффективно их использовать

Моя проблема с гостиничными рейтингами и как эффективно их использовать

Среда, 28 сентября 2011 г.

На прошлой неделе я вернулся домой, чтобы увидеть, как моя жена разрывает отзывы об отелях в Нью-Йорке. Это то, что я просто не делаю, проводя вечерние обзоры, я не вкладываю в них столько акций. Я думаю, что мы все знаем о слухах рейтинговой системы: отели, в которых работают специалисты, тратят часы на киберпространство, чтобы писать завышенные рецензии или их наем гремлинов, чтобы увеличить трафик сайта и результирующий SEO.

Наш разговор немного изменился:

«Милая, я с нетерпением жду встречи с твоим прекрасным лицом, так как ты ушел на работу этим утром».

«Кажется, я нашел место для нас в Нью-Йорке. Дерьмо, там дорого.

«Как долго вы читаете обзоры, моя милая маленькая петуния?»

«Эти два места находятся в нашем ценовом диапазоне. Поэтому у меня есть TripAdvisor и сайт. У этого места больше, лучше обзоров ».

«И что? Кажется, этот отель лучше пишет собственные обзоры, чем этот отель? Сегодня ты выглядишь особенно сияющим.

«Вообще-то, я просто получаю лучшую оценку от этих обзоров».

Затем последовал еще один энергичный раунд попыток взломать мотивы моей жены. Но в этом случае, я думаю, она сделала хороший момент. Я начал задаваться вопросом, как люди оценивают или создают смысл посредством рекомендаций безликого анонимного существа (возможно, суть Интернета в целом, но это еще одна история). Несмотря на то, что, вероятно, знают, что существуют слухи о громмине, почему мы все еще смотрим, сколько звезд получает отель (или мы)?

Я думаю, что многие путешественники на коленях в обзорах отелей, скажем, в Гонконге, будут относиться к заявлению «Я получаю лучшую оценку». Это не просто заявление о благе или ощущение кишки. Получение хорошей оценки из обзоров может быть именно причиной их существования.

Давайте притворимся на секунду, что vibe равен авторитету, а доверие равно правдоподости. Один не создает доверия для себя — это получатель сообщений, которые строят или определяют достоверность. В письменном виде доверие могло бы означать недопущение двусмысленностей, плохой грамматики, орфографических ошибок — вы понимаете, что я имею в виду. Таким образом, читатель ваших слов считает их более правдоподобными (что я могу или не могу делать в этот самый момент). В жизни ваша внешность, уверенность, красноречие и т. Д. Влияют на авторитет, который вы пытаетесь создать. Если сообщения и значения не складываются, или они противоречивы, страдает доверие.

Ни доверие, ни правдоподобие не соответствуют действительности. Это вам решать.

Давайте применим это к рейтингам отелей, потому что похлопывание нескольких звезд или ярлыков на что-то не создает доверия (или делает это?). Благодаря бесчисленным отзывам, я уверен, что моя жена читает, есть темы или шаблоны, которые, вероятно, выставляются. Вероятно, она просмотрела каждый из этих обзоров, чтобы найти основное качество между отелями. Вот как я переварил ее комментарий относительно лучшей «вибрации», которую она получила. Помните, все это субъективно.

что согласованность является реальной проблемой. Пять звезд на одной системе могут быть равны по два на другой, или наоборот. Самые рейтинговые системы в соответствии с этой статьей были системами оценки частных компаний, такими как AAA или Forbes Travel Guides из-за «независимой собственности, согласованных критериев и анонимных инспекторов».

Сайты бронирования отелей, например, сайт, следуют и должны использоваться в сочетании с другими системами (это может быть мой метод жены, я могу добавить). Другая система, созданная пользователями систем обзора, таких как TripAdvisor, имеет тенденцию выявлять предубеждения пользователя. Если вы знаете об этом, это может быть полезно на основе огромного объема обзоров. Наконец, держитесь подальше от правительственных рейтинговых систем. Они, как правило, не регулируются и корыстны.

Итог: выполните некоторые домашние задания и перекрестные ссылки на несколько источников. Посмотрите, какую «вибрацию» вы получаете. Это может привести к нарушению вашей следующей поездки.

By Джон Вик

About the Author

История воли

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *