Q & A: Рольф Поттс отправился туда

Q & A: Рольф Поттс отправился туда

Понедельник, 11 апреля 2011 г.

Марко Поло не пошел туда

Легко забыть, что, когда дело доходит до «письма о путешествиях», путешествие является легкой частью. В эти дни любой, кто не имеет фамилии «Бен Ладен», может купить билет на самолет и отправиться куда угодно.

Но превращение поездки в убедительное повествование, которое говорит с аудиторией, как изменчивое, как путешественники таким образом, что пакет реалистично во что-то легко удобоваримое (глубокое дыхание), где написано путешествие и отличное путешествие, расходятся. Для эффективного написания большого путешествия требуется внимание художника. Как и все, что стоит, это связано с тяжелой работой. Иногда (кейс Бетховена 5), это даже требует получения степени в колледже.

Теперь напишите книгу Рольфа Потта. Откройте страницы и найдите книгу, которая доставит вас из этого угла в этот угол земного шара с помощью убедительных повествований на уровне качества, в котором обитают даже немногие писатели-фантасты. И писатели-фантасты добираются, чтобы сделать дерьмо.

Как путешественник, который сообщил из более чем 60 стран, Рольф Поттс понимает, что такая история зависит от того, как это сказано. Книге удается сообщать без скуки и вдохновлять, не будучи банальным. Истории имеют острое чувство места, сопоставимое с признанной автором «безжалостностью». Все это создает приятное раскрытие информированного открытия.

Поттс рассказывает свои истории таким образом, что порой вам кажется, что вы сидите в баре над пивом, слушая, как попутчик обменивается сказками. В конце каждой главы Поттс включает комментарий концевых сносок, которые предоставляют контекст и разъяснение для каждой истории. Большая часть этих концевых сносок предоставляет окно в процесс написания Поттса и заставляет книгу быть столь же уместной для начинающих писателей, желающих улучшить свое ремесло, поскольку это для путешественников, ищущих вдохновение из «одного из лучших писателей путешествий, работающих сегодня» (Полина Фроммер ).

Чтобы рассказать о своей книге и видении путешествия, Рольф Поттс задал вопросы Экспедиционеру о своей книге и жизни как бродяге. доступен из него, а также ссылки на его эссе и статьи.

В вашем вступительном слове упоминается, что некоторые социальные критики говорят, что «Реальное путешествие» мертво. Я думаю, что ваша книга является достаточным опровержением этого негативного утверждения. Но почему такие негативные оценки там? Было ли «идеальное» время быть путешественником? Это прошлое или настоящее?

Я думаю, что людям обычно жаль, что «реальное путешествие» может быть мертвым, особенно по мере того, как они становятся старше или как общество меняется. Вся проблема «смерти путешествия» обсуждалась в течение нескольких поколений и пережила бесчисленные вариации. Когда в начале девятнадцатого века железные дороги и пароходы продвигались быстрее и эффективнее, некоторые люди утверждали, что это уничтожило вид путешествия, который испытал на дилижансах и парусных лодках.

Когда Томас Кук начал делать континентальные групповые туры для англичан среднего класса примерно в то же время, старая аристократическая элита Grand Tour заявила, что это испортило опыт путешествий в Европе. Другие люди утверждали, что «настоящие путешествия» закончились Эпохой разведки. По правде говоря, настоящие путешествия всегда были выражением сегодняшнего дня.

Бывают случаи, когда я испытываю соблазн думать, что путешествие было чище перед вездесущими умными телефонами и социальными сетями (которые имеют тенденцию связывать ваше путешествие с некоторыми аспектами дома), но я должен напомнить себе, что путешественники всегда используя любую технологию, и что я не могу основывать свои предрассудки на том, как я путешествовал 10 или 15 лет назад. Я предполагаю, что путешествие всегда будет «настоящим»; серьезные писатели-путешественники просто должны знать, как замедлить и поддерживать свое осознание, даже когда меняется то, как мы путешествуем.

Ваша книга — больше, чем просто мемуары путешествия, она предлагает много на тему написания путешествия. Вы говорите: «Когда вы входите в опыт с намерением писать об этом, вы склонны путешествовать по миру более творчески и более внимательно наблюдать за ним».

Ожидает ли вас, что вы должны превратить каждую поездку в то, что кто-то хочет читать, напрягает ваше путешествие? Вы когда-нибудь отправляетесь в отпуск из такого рода путешествий и идете куда-то, решив, что вы не будете писать об этом опыте?

Я бы предположил, что принуждение превратить все события путешествия в повествование будет напряжением, но это редко бывает для меня — по крайней мере, когда я выхожу из бродяги. Когда вы выходите наружу самостоятельно, в открытом доступе, намерение писать делает вас более творчески путешествовать, но вы всегда получаете гораздо больше опыта, чем вы могли когда-либо писать.

Например, в 2000 году я провел почти 5 месяцев на Ближнем Востоке, и я написал около десяти рассказов об этом опыте. Добавьте эти десять историй вместе, и вы составляете только около двух кумулятивных недель этого пятимесячного опыта. Остальное было просто общим путешествием — опытом, который был приятным (или, возможно, иногда скучным), но не достойным истории. Путешествие как писатель не должно ограничивать или подавлять ваш опыт на дороге; в идеале это просто усиливает ваше осознание и делает вас более смелым, чем вы могли бы быть иначе.

Исключением из этого является путешествие по краткосрочному заданию журнала, когда у вас есть что-то очень специфическое для покрытия. В этих ситуациях у вас меньше шансов бродить, и диктат вашей истории иногда может быть немного напряжен. Но эти задания могут быть полезны для оплаты счетов и финансирования более открытых приключений.

В конце каждой истории в вашей книге вы предоставляете «Комментарий следа» заметок и разъяснений. Это затрудняло мою работу по написанию вопросов, поскольку вы в основном отвечаете на большинство вопросов и разъясняете сомнения в самом повествовании. Почему вы решили включить это?

Это то, что я всегда хотел, чтобы другие писатели-фантасты делали, когда собирали свои рассказы и эссе в книжную форму. Любой живой опыт будет сведен к размеру истории, когда придет время ее написать, но это не меняет того факта, что в реальной жизни так много вещей, которые никогда не вписывались в саму историю.

Мои сновидения — это признание того, что жизнь всегда больше и сложнее, чем чья-либо способность писать об этом. Любая научно-популярная история является результатом процесса принятия решений, который кипит анархию мгновенной жизни в повествовательный размер, который, надеюсь, развлекает и передает смысл, и я хотел дать читателям окно в этот процесс.

Несмотря на то, что моя работа была сложнее, я оценил ваш комментарий в конце каждой истории. Это добавило раскрывающееся измерение к вашему письму, которое редко присутствует. Это показало, что нефигурное письмо (в частности, письмо о путешествиях) иногда нуждается в небольшой переработке реальности, что делает историю компактной и удобоваримой.

Это то, что делают все писатели, но я думаю, что это вроде как грязный маленький секрет: не спрашивайте, не говорите. Как обратная связь была включена в комментарии комментариев? Вы получили негативную критику, и если да, то каков был ваш ответ на нее?

Люди оценили концевые сновидения, особенно стремящиеся писатели-иллюстраторы, которым нравится заглядывать, что они могут получить во внутренней работе истории. Несколько людей, которые отрицательно относились к сноскам, как правило, были наивными в своих предположениях о том, как работают истории.

Когда моя книга была рассмотрена, комментатор веб-сайта сказал что-то вроде: «Ну, я тоже мог бы стать писателем с большим выстрелом, если бы я отредактировал все скучные детали из моего опыта». Я был немного ошеломлен, когда Я читал это, потому что все — не просто писатели-писатели — редактируют скучные подробности, когда рассказывают истории. Если вы видите драку в баре, и вы идете домой, чтобы рассказать об этом своим соседи по комнате, вы не начинаете с описания песен, которые играли по радио на диске, или какой марки писсуара были в туалетах, вы перешли прямо к наиболее актуальным и драматичным частям того, что произошло. Это не значит, что вы изображаете события и детали, это просто означает, что вы придерживаетесь самых актуальных.

Таким образом, процесс повествования неизменно редуктивен — вам нужно взять все детали того, что произошло, и сварить их до размера истории. Уловка здесь для писателей-фантастов заключается в том, что, хотя вы можете вычесть, вы не можете добавлять события и детали. Вы можете пропустить некоторые вещи, которые произошли, но вы не можете составить то, чего не произошло. Вот тогда то, что вы делаете, становится вымыслом. Как писатель-фантаст, я обязан включать только события и подробности, которые произошли, и мои сноски отражают это.

У вас есть любимая история путешествия, которую вы написали либо в книге, либо в другом месте?

У меня всегда будет близость к «Storming 'The Beach», так как это была моя первая большая прорывная история, и она открыла двери для множества замечательных возможностей для написания. Но эта история была своего рода «трюком», и, хотя я люблю делать истории трюков, они не так эмоционально резонансны, как истории, которые возникают более органично.

«Смерть приключенческого путешественника» имеет самую сильную эмоциональную ассоциацию для меня не только потому, что она касается исчезновения человека, которого я глубоко уважаю, но и потому, что он так символизирует такие путешествия, которые были относительно привилегированными западными странниками, как я сам игнорировать.

Я также увлекаюсь «Искусством написания истории о прогулке по Андорре», так как это дало мне возможность использовать мета-повествовательную технику для сатиризации конвенций родового письма о путешествиях.

Какие проекты у вас есть?

Я отправлю новую книгу путешествий издателям этой весной, подробности которой я, вероятно, не объявлю, пока она не приблизится к завершению. Когда эта книга будет закончена, я надеюсь вернуться к своим бродячим путям — просто вернуться в мир и бродить без какой-либо конкретной цели.

By Люк Армстронг

About the Author

)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *