На "На дороге"

На "На дороге"

Пятница, 24 декабря 2010 г.

«Я вернусь через тридцать минут», сказал мне Стю, у его застекленных глаз была такая искра сумасшедшего, которая подпитывает худшие и лучшие пожары человечества. На фоне разбухающего слабого бруклинского бруска, напряжение, выпущенное после удара Стью. Не потому, что он не был симпатичным или интересным, но по мере того, как его потребление алкоголя увеличивалось, так же как и его интенсивность. Перед тем, как он ушел, он был взрослее, пока его глаза не выскочили из их гнезд, когда он дико рассказывал свои рассказы. Импровизированные друзья за нашим столом стали смотреть на него так же, как один смотрит на искрящуюся изоляцию электрических проводов.

Я не знаю, почему он ушел, пока он не вернулся.

Когда Сту удалился, я обратился к Мэтту Стабиле, моему редактору в The Expeditioner, который, казалось, вздохнул с облегчением. Я был в Нью-Йорке в первый раз, для выпускной вечеринки для книги. Это был мой первый раз, когда я встречался с одним из моих соредакторов, другой редактор был печально известным монтаном Монтаном, Джоном Виком. В прошлом году трое из нас собрали книгу, не встретившись друг с другом. И моя мать предупредила меня о том, чтобы писать с незнакомыми людьми!

Вчера вечером я встретил Стю в другом баре. Он присоединился к разговору, в котором я завязал женщину, сидящую в одиночестве в баре. Стю удалось отпугнуть женщину, и поэтому мы с ним отправились в другой бар, где мы медленно приносили меньшие группы разоблачителей среды-ночи на один стол. Когда Мэтт пришел, Стю уже сделал свой переход от оживленного и интересного к сильному и сумасшедшему.

«Я думаю, нам нужно выбраться отсюда», — сказал я Мэтту. Теперь Стю стала ответственностью за мою цель встречи с большим количеством людей. Казалось, он пугал незнакомцев.

«Как ты думаешь, он вернется?» Спросил Мэтт.

«Он сказал, что вернется через тридцать минут. Это было тридцать минут назад.

Отвечая на вопрос, Стю вступил торжественно через входную дверь. В его руке была копия книги Джека Керуака.

Если бы он ушел, чтобы получить это? Раньше ночью я упоминал, что перечитываю, и собирался написать об этом. Увидев Стю, пересадка Нью-Йорка из Сиэтла с книгой с уважением, предназначенным для Библии или Корана, сделала некоторое представление об щелчке книги. Я понял, насколько жива книга. Если книга была танцем, то это та, которая по-прежнему бесстрашно танцует везде, где молодость и тоска по-прежнему захватывают день.

Интенсивность Стю, казалось, была частью какой-то части зрения, которую придерживается Beat Generation — видение, которое сегодня видят путешественники. Эта дикость в глазах Стю такая же страсть, что я думаю, что Дин Мориарти Керуака заставил его и тех, кого он любил путешествовать взад-вперед от восточного побережья до западного побережья.

Книга Керуака основана на событиях, которые он пережил. Его вымышленная личность, Сал Рай, спрашивает себя: «Чего ты хочешь от жизни?», А затем отвечает: «Я хочу взять ее и вырвать из нее [жизнь]». Сильные слова, но Стю, казалось, делал это то, что он страстно путешествовал по тому, что для многих было еще одной ночью в среду. Для Керуака путешествие было не просто частью жизни, а самой жизнью.

«Дорога — это жизнь», — размышляет Сэл в какой-то момент. «Дорога должна в конечном итоге привести ко всему миру … Там всегда больше, немного дальше — это никогда не заканчивается».

В какой-то момент Сэл спросил шерифа: «Вы, ребята, пойдете куда-нибудь или просто поедете?» Сал еще не понимает вопрос, но размышляет: «Это был проклятый хороший вопрос».

Ничего не покрыто сахаром. Это как реальный рассказ о путешествиях, так и борьба за определение смысла в нем, как это существует в печати. Он наполнен борьбой, неудачными попытками найти несметное счастье, язвительность, надежду, открытие, катастрофу и тоску.

Для книги о том, что она собирается, она никогда не кажется окончательно окончательной, и, возможно, она что-то там. Это меньше о географии и о людях, населяющих ее. Ибо, если бы не пройденные места не были заполнены неудовлетворенными людьми, было бы так много причин идти? По пути вы встретите «сумасшедших» людей. Когда вы это сделаете, обязательно подумайте, могут ли те же самые люди быть самыми смелыми среди нас. Возможно, именно они отбросили невидимые кандалы, которые ограничивают нас всех. Если вам действительно повезет, они покинут бар только, чтобы вернуться с копией шедевра Керуака — эта идеальная комбинация между безумием и смыслом по-прежнему подходит для хвастовства для любого, кто искренне ищет.

Что заставляет меня осознавать больше всего, так это то, что путешествие часто является поиском вещей, которые мы не знали, которых искали. Речь идет о том, чтобы принять участие в продолжающемся танце мира, используя ограниченное время, которое мы все должны принять участие, прежде чем покинуть танцпол, чтобы молодые тела потели ночью.

Если вы прочитали его, прочитайте его снова и узнайте, какую новизну вы найдете. Если вы его не читали, то, что вы делаете, читаете, неясно, как писать онлайн-путешествия, когда один из величайших чтений вашей жизни все еще не обнаружен? Пойдите, купите книгу. О, и покупайте, гонорары идут, чтобы помочь заплатить вкладку панели редактора — как хорошая причина, как и все мои друзья.

By Люк Армстронг

About the Author

)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *