Глубокое дыхание: ночью в Альгамбре стоит хлопот

Глубокое дыхание: ночью в Альгамбре стоит хлопот

Понедельник, 6 сентября 2010 г.

Deep Breath: The Alhambra At Night Is Worth The Hassle

By Робин Грэм

Бьюсь об заклад, Вашингтон Ирвинг не должен был мириться с этим.

Получив билет, чтобы посетить это великое сокровище исламского искусства и культуры, Альгамбра, известная самим Ирвингом, среди прочих, — непростая задача. Дело не в том, что его трудно найти; для этого есть веб-сайт — так же легко, как я предполагал, Испанская империя 19-го века, с которой пришлось бороться с Ирвингом, великим американским эссеистом и историком.

Нет, это решения. Оказывается, посещение великой мавританской цитадели в Гранаде, одном из самых южных городов Испании, не так прямолинейно, как вы могли бы подумать (или любить). Выбор немного головокружительный для непосвященных. Есть утренние билеты, а также дневные билеты и в каждом конкретном временном интервале для доступа к комплексу дворцов Назари. Есть три зоны, которые составляют массивный участок — дворцы, крепость Альказаба (крепостные валы) и Хенералифе (летний дворец). Увидев всех троих, вы легко займетесь за шесть часов, когда ваш билет действителен. Но с чего начать? И если вы примете неправильное решение здесь и пропустите свой временной интервал во дворцах, вы будете преданы глупым туристам во всем мире и измените свой слот? Нет вы не будете. Вы глупый турист, и вы не пойдете во дворцы.

Есть больше. Ночные визиты оплачиваются отдельно и ограничены 90 минутами. Что выберете: день или ночь? И то и другое? Что в первую очередь? Как далеко заблаговременно вы должны приобрести предварительно забронированные билеты (не говорите мне, что вы не предварительно подписали) билеты? Вы соберете их из киоска или с машин? Какие машины? Есть дневные и ночные машины. Билеты должны быть погашены с помощью карты, которая использовалась для бронирования. Использовали ли мы вашу карту или мою? Какая карточка? Что это говорит? Это работает?

Нет, я поспорю, Ирвинг этого не сделал. Насколько я понимаю, по прибытии в город и представлению с местным великодушием его просто показали в его комнате. В Альгамбре. Я имею в виду давай! Сейчас есть мемориальная доска, чтобы отметить комнаты, где он остался (бесплатно), и написал свою книгу «Сказки о Альгамбре», которая все еще продается по всей Гранаде.

Мы, с другой стороны, оказываемся в очереди на билетные машины, те, которые были поставлены здесь, чтобы устранить линии. Мы здесь для ночного визита, и работает только одна из ночных машин. Чтобы добавить к хаосу, большинство людей, которые пытаются использовать машину, не купили заранее, и машина используется исключительно для раздачи заранее забронированных билетов. Кажется, каждый должен обнаружить это на индивидуальной основе, по-видимому, вместо того, чтобы просто оборачиваться и обновлять всех остальных.

Единственное, что может сделать такие ситуации хуже, — это когда кто-то наконец теряет самообладание и начинает кричать, но это Испания, поэтому все кричат. Сотрудник, который появляется, чтобы вытеснить тех, кто не должен быть здесь, и чтобы помочь остальным из нас работать, непонятная машина кричит.

Единственные люди, которые не кричат, это K и я, и, вероятно, поэтому нас часто упускают из виду, даже когда мы добираемся до линии, в пользу тех, кто кричит и толкается сзади. На самом деле они больше не позади. Как только мы доберемся до него, линия необъяснимо растворяется. Теперь это толпа.

Фрагмент, который я прочитал в своем путеводителе, сказал что-то о красоте, элегантности и спокойствии. Я начинаю листать его, чтобы найти цитату; Я буду использовать его как успокаивающую мантру, если это не скоро закончится. Когда мы наконец-то привлечем внимание сотрудника, почти наедине с ней сейчас в комнате, она что-то говорит в совершенно андалузском акценте, который мы едва понимаем.

«Да, — отвечаю я, — мы заранее забронировали».

Очевидно, она имеет хорошие запасы, потому что это откровение, ведущее к неизбежному выводу, что она игнорирует нас в течение десяти минут, даже не заставляет ее вздрагивать. Она берет карту, которую мы так долго ее предлагали, и отдала ее обратно с нашими билетами. Мы берем их и блуждаем, кипя, в общем направлении дворцов.

Большой дразнит внезапно заканчивается в тот момент, когда мы входим в зал дворца Мьюкуар, самого старого из трех дворцов, которые вместе составляют королевскую резиденцию. Христианские завоеватели в 15 веке сделали все возможное, чтобы разрушить эту камеру, запечатать потолочный фонарь и установить хор, но они не удалили сложную плитку или ошеломляющую ораторскую речь, которая обращена к Мекке сзади.

Наши кипения уменьшились до кипения; мы можем услышать Суд Миртлса, прежде чем мы его увидим, — фонтаны болтают на обоих концах этого массивного, зеркально-гладкого пула. Арочные галереи с обеих сторон отражаются в воде с архитектурной точностью, смысл пропорции искусно удвоен. Прожектор, установленный на верхней части башни Comares, выглядит как луна на воде.

Здесь рассказывается о тонкостях, которые украшают палаты, окружающие внутренний двор — например, зал послов или лодочную комнату — не будут оправдывать их. Мы берем наше сладкое время, отделяя и встречаемся снова во дворе между чудесами.

Третий и самый новый из дворцов комплекса — Дворец Львов. Строительство на ней началось в 1377 году, и его целью было размещение королевского гарема. Дворец сосредоточен вокруг знаменитого Дворца Львов и считается венцом славы стиля Насрид, буйной смеси мавританских и христианских влияний.

Даже в отсутствие вышеупомянутых львов (они были убраны для восстановления), лунный свет заливает заклинание. Это просто самый щедрый комплекс, с его 124 мраморными колоннами и его сложными монастырями и павильонами. Масштаб по-прежнему остается человеческим, и можно легко представить себе пространство, в котором живет семья, отдыхающая или играющая.

Во дворе окружают четыре фантастически оформленных зала с потолками muqarna (гениальная Lego-подобная система отделки потолка, которая создает впечатление сталактитов), центральных бассейнов и традиционной плитки. Они рассказывают свои истории, от восхитительной Линдараджи Мирадор, где любимая наложница султана мечтала бы, увидев город, в Зале Абенсерражей, где 36 из благородной семьи Абенсеррай были убиты, потому что один из них спал с ней.

Спустя девяносто минут, и некоторые из самых красивых пространств — внутри и снаружи — когда-либо созданных человеческой рукой, оказали на нас влияние. Мы выходим из цитадели, успокаивающей и безмятежной, на высоту, которая держит его над городом, который растягивается и мерцает под нами.

Сейчас 10 часов вечера, и здесь он делает это ленточно. Tapeo означает тапас, и если вы являетесь поклонником кулинарной кухни, которая подается в барах по всей Испании, то Гранада — это джек-пот.

Тапас бесплатно здесь — бармены в этом городе не думали бы служить вам алкогольным напитком, не кормив вас. Есть обычные туристские горячие точки, которые, конечно, будут бросать некоторые оливки с вашими напитками, но это город Тапас, и вам не нужно слишком тяжело смотреть на настоящую вещь: шумные бары, наполненные Гранадиносом, отбивающиеся на пескайто (избитая рыба, обжаренная в оливковом масле), беренджины (жареные баклажаны), гамбасы (креветки) и миллион других смехотворно вкусных вариантов.

Это то место, где мы хотим быть, и у нас есть выбор, как туда добраться. Мы можем бродить в Realejo, старый еврейский квартал, и найти Кампо дель Принсипи — популярную и живописную площадь, выровненную барами. Мы можем прогуляться по Куэста-де-Гомерес до Плазы Нуэва и далее, до баров и таверн Нижнего Альбайзина, старого Мавританского квартала, или мы сможем спуститься через Куэста-де-лос-Чинос, возможно, на самую красивую площадь города, Пасео де лос Tristes, с его террасами под открытым небом.

Каким-то образом эти решения не кажутся такими же налоговыми или хлопотными, как те, которые мы должны были сделать раньше. Где бы мы ни оказались, мы можем посидеть с бокалом местного вина в руке, наполнить наши лица полными лучшими блюдами в мире, и, не жалея мысли о том, что этот плохой сок Вашингтон Ирвинг застрял там на холме, взгляните на истинное чудо, что мы только что оставили позади.

IF YOU GO

Билеты на ночную прогулку по дворцам Насрид стоят € 12 на человека, или € 13, если вы забронируете заранее, что вам настоятельно рекомендуется делать. Даже в межсезонье спрос высок. Забронированные билеты заранее можно забрать в билетных автоматах с карточкой, используемой для бронирования (таким образом, вы избежите линий (да, да), или возможности вообще не попасть).

Если вы из ЕС и являетесь пожилым гражданином, вы платите только 9 евро, независимо от того, бронируете вы заранее или нет, а дети в возрасте до 12 лет допускаются бесплатно, хотя вы можете предпочесть брать малышей на когда по тем же ценам вы также сможете посетить крепость Алькасаба и крепость Хенералифе с ее садами в дополнение к временному интервалу в дворцах Назари.

ABOUT THE AUTHOR

В МадридеАкадемия экспедицииМатадорСпальня Испании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *