«Ешь, молись, уходи»: пусть начнется зазор

«Ешь, молись, уходи»: пусть начнется зазор

Понедельник, 9 августа 2010 г.

Семь миллионов копий, 170 недель и рассчитывание на список лучших продавцов, а также один фильм Джулии Робертс в главной роли, «Ешь, молясь, любовь» Елизаветы Гилберт, может, удивительно, просто войти в фазу люфта, которая была неизбежной из книги с такой безудержный успех. Мы уже видели эту историю: Питер Мэйлс помог обеспечить повышение ставок на летних арендных платах на юге Франции с помощью «,» Фрэнсис Мейес сделал то же самое для Тосканы с «», и Алекс Гарланд вдохновил орды пеших туристов на рой Таиланда с " »- кстати, книга, критикующая именно это.

, самый большой получатель посетителей из-за книги, похоже, Бали, где они отмечают, с января по март 2006 года 237 260 иностранных туристов остановились на Бали. С тех пор число постоянно росло, и за те же три месяца этого года на острове было 551 186 посетителей ». Посетители сегодня могут (за 3000 долларов) зарегистрироваться для пакетных туров« Ешь, молись, люби », в том числе сеанс с Ketut Liye, целитель Гилберт сам посетил на острове, а также остановился в разных местах, упомянутых в книге.

Конечно, местные жители недовольны, а несчастными местными жителями мы имеем в виду в основном англоязычных эмигрантов и «лошадей, которые когда-то жили в Северной Калифорнии», которые теперь называют Убуд, дом Бали. Они продают футболки «Ешь, плати, уезжай» и насмехаясь над 40-летними женщинами-путешественниками, которые приехали в поисках своего собственного духовного просветления и времени, чтобы заложить свои собственные будущие бестселлеры. И, подобно определенному женскому фильму, установленному в Нью-Йорке, там было много мест, Иезавель «опасается, что, как только фильм откроется, весь этот район превратится в обширную линию хлебопекарни Magnolia, где женщины печатают отчаянно на своей ежевике и щелкая фотографиями меню и уличными знаками, поскольку их скучающие бойфренды смотрят в среднее расстояние ».

Я не могу сказать, что это большой сюрприз. Я имею в виду, в конце концов, это не классический плач всех путешественников («Пляж» выше). И не только путешественники, вы можете применить это во всех сферах жизни. Фильмы, книги, группы, районы, тенденции в области продуктов питания, веб-сайты; назовите один популярный пример любой из этих вещей, и вы обнаружите, что кто-то сожалеет о том, что они были поклонниками перед всеми остальными, и как это просто не то же самое.

Это не значит, что я не могу сказать. У каждого есть определенное количество снобизма в них, когда дело доходит до того, что они любят. Это показывает, что они заботятся о том, что они боятся за последствия того, что принесет популярность. Это понятно, но действительно ли это вина тех, кто вызывает популярность? Виноваты ли они в том, что они любят что-то, или где-то, по тем причинам, которые сделали первоначальные ранние усыновители? Должны ли они быть лишены каких-либо условий, потому что они прибыли через пять минут после того, как остальная часть мира стала замечать?

Я не знаю. Я хочу сказать «да». Слишком плохо, у вас был свой шанс, ищите свой собственный рай без пути. Это на самом деле очень хороший совет. На самом деле, с этим сайтом, я выступаю именно за это, и я стараюсь применять его на практике, когда я путешествую сам. Разве это заставило бы меня не посещать Убуд? Нет. Я бы сам, вероятно, рассмеялся над «местными жителями» и оплакивал приток путешественников. Да. Я просто честен. Но в тот самый момент, когда я начал чувствовать, что обида ползла, я бы отскочил оттуда со скоростью, которую я, вероятно, прокрался бы сзади театра фильма Джулии Робертс. Это не личное, у меня просто есть другие острова для изучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *