5 советов для поездок на автобусе через Аргентину

5 советов для поездок на автобусе через Аргентину

Вторник, 2 марта 2010 г.

Прошло две недели, в течение которых почти треть моего времени проводилась на ночных автобусах. Я отправился из Буэнос-Айреса в Барилоче в Эль-Больсон в Эль-Калафате и обратно в Буэнос-Айрес, все на автобусе.

Когда я приехал в Аргентину, я не стал уходить из Буэнос-Айреса. Будучи одним из крупнейших городов мира, я подумал, что у меня будет много дел. Затем я прочитал Брюса Чатвина, классику путешествия и абсолютно эпический рассказ о том, как человек должен видеть пустынную патагонскую местность.

Затем я наткнулся на Пола Теро, путешествие по региону, которое началось в Бостоне и закончилось в пустынной патагонской местности. Теоро был другом Чатвина не случайно.

Так оно и было, я решил сделать свой путь к запустению, которое является Патагонией. Я решил сесть на автобус, хотя все рекомендовали мне лететь прямо в Барилоче. Тем не менее, я хотел увидеть страну и встретить местных жителей, так как у местных жителей обычно нет роскоши летать.

Теперь я верю, без сомнения, независимо от того, как выглядят карты, что Аргентина — большая страна. Поскольку я взял так много автобусов, я хотел поделиться советом о поездке на автобусе в Аргентину:

Станция Ретиро: они не сообщают, когда автобусы не придут. Я ждал своего автобуса 4 часа с компанией Via TAC. Это был мой первый раз на автобусе внешнего города в Латинской Америке. Я немного нервничал, путешествуя один и с моим посредственным испанским. Однако я протиснулся. Я ждал. И ждал. Автобус так и не пришел, и я должен был изменить свой билет на следующий день с другой компанией — Que BUS.

Нет мыла в дозаторах для мыла — принесите некоторые, если это действительно вас увлекает.

Я избавился от Taqsa — автобусной компании, которая имеет монополию на всех маршрутах от Барилоче до Эль-Калафате (с различными остановками для загрузки и выгрузки людей, а не для перерывов в продуктах питания или ванной) — была легко одной из худших автобусных прогулок моей жизни. Я упомянул об этом раньше, но я получил этот билет, думая, что было бы более комфортно, чем принимать туристский, но изнурительный, Ruta 40. Я уже не так уверен.

Автобусы Andesmar — это бунт! Эта автобусная компания идет повсюду, и мой опыт с ними был исключительно весельем. Драйверы взрывались ¨ Girls Just Wanna Have Fun, всякий раз, когда мы останавливались (и да, на 100% больше остановок, чем Taqsa). То, что им не хватает в дизайне интерьера, они компенсируют в большом сервисе.

Оплатите дополнительные 50 песо за Executive Buses — особенно в конце долгой поездки, когда все, что вы хотите сделать, это расслабиться и подумать о своей постели. Он равен примерно 15 долларам США, и я считаю, что это инвестиции для достойного, если не хорошего, ночного сна. Получение исполнительного класса не было добровольным решением с моей стороны. В Буэнос-Айресе из Пуэрто-Мадрина больше не было автобусов, и я не видел никаких пингвинов. Я не жалею об одном сентаво.

Тем не менее, я пропустил игру «Олимпийский хоккей» для «Золота» между Канадой и Соединенными Штатами. Нет-нет для канадца, как я. Возможно, я немного разочарован, но Патагония стоит того.

By Brit Weaver

About the Author
britweaver

Toronto born and based, Brit is an avid leisure cyclist, coffee drinker and under-a-tree park-ist. She often finds herself meandering foreign cities looking for street eats to nibble, trees to climb, a patch of grass to sit on, or a small bookstore to sift through. You can find her musing life on her personal blog, TheBubblesAreDead.wordpress.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *