Зимняя прогулка в Испании

Зимняя прогулка в Испании

Вторник, 4 марта 2008 г.

A Winter Ride In Spain

Поездка на мотоцикле через слегка нетронутую заднюю часть Испании

Ян Миддлтон

Ветер дул яростно против моего тела, когда я боролся за то, чтобы оставаться на велосипеде и поддерживать контроль над его движениями. Это было в начале января, и обычно в это время года большинство людей предпочитают оставлять свои велосипеды, спрятанные в сухом гараже. Обычно я не был бы другим, но я решил взять свой Максим 650 и отправиться в средиземноморское побережье Испании. Я просто надеялся, что сделаю это в одном куске. С погодой, как это было, я был рад, что я был достаточно разумным, чтобы не пройти через Францию, и вместо этого проложить проезд на пароме. Это не стоило дорого. Примерно за 100 фунтов стерлингов я купил билет в одну сторону для парома P & O, который включал в себя велосипедную тележку и кабину, в Бильбао. Все, что мне нужно было сделать, это добраться до Портсмута. Это было легче сказать, чем сделать.

Хуже всего было путешествие с автострады в Портсмут. Был порочный перекрестный ветер, который замедлил меня до 25 миль в час и взорвал мой велосипед сорок пять градусов. Но я сделал это и благополучно вышел на борт корабля. В терминале я подружился с другим байкером, у которого было то же имя, что и я. Он купил новую Honda для поездки в Пау, Южная Франция. Ян сказал мне, что он ехал из Манчестера в тот день. До этого момента я очень гордился тем, что сражался с силами природы на расстоянии пятидесяти миль. Но, услышав о поездке Яна, я внезапно почувствовал себя довольно скромным.

Мы прошли вечер, потягивая эль в бар-баре, слушая худший кабаре-дуэт, который я когда-либо слышал, и обнимали барменшу, когда ее широкие груди свободно двигались с движением корабля. Позже той ночью, когда корабль плыл по каналу, я крепко спал, не зная, что за ветром дует сила шторма 11. На следующее утро корабль метался на 30-футовых волнах, которые делали душ или даже гуляли , очень сложно. Меня постоянно швыряли в стены или бросали через ванную. Я появился больше в крушении, чем когда вошел. Вверху, люди были в очереди в магазине, чтобы купить таблетки для лечения путешествий. Все остальное было закрыто из-за того, что ничто не остановилось бы. Пока все это происходило, я беспокоился о том, что мой велосипед заканчивается на полу.

Bilbao

После трех дней, прыгающих по океану, мы наконец прибыли в Бильбао в полночь, на день позже. Мы высадились в 7.00. К счастью, наши велосипеды все еще были в одном куске. Снаружи было довольно тепло, и ветер полностью упал, поэтому я не стал утруждать себя. Я махнул рукой Иэну, когда он поскакал к Франции и повернул мой велосипед на юг. Было еще темно, и мне пришлось найти бензозаправочную станцию.

Когда я вышел на открытую дорогу, я начал дрожать от холодного ветра. На заправочной станции я наполнился, а затем должен был убедить дежурного на моем лучшем испанском языке, что он меня немного изменил. Я добрался туда в конце и продолжил дальше, но не без дополнительной одежды и толстых носков. Я не был надлежащим образом отправлен в очень холодную погоду. В основном потому, что я не мог себе этого позволить. Я надеялся, что это не станет намного холоднее. В тот день я ехал на триста миль; через широкие горные перевалы и узкие извилистые дороги, которые, казалось, были спроектированы для мотоцикла. Я также узнал, что иметь тяжелый рюкзак не было хорошей идеей, когда ехал на горных дорогах. Это помогло мне, когда я одолжил в углах, но мешал, когда дело доходило до расправы. Это бесит.

South Spain

Я достал автописта из Бильбао в Сарагосу, и мне стоило 20 фунтов стерлингов, чтобы проехать 150 миль. Поэтому я взял N232 оттуда. Это было не намного медленнее, и было намного веселее. Автописта была длинной, прямой и лишенной жизни. Единственными людьми, которых я видел, были старые английские пары, буксирующие свои караваны. Я ударил по Средиземному побережью в 15:00 и поехал в Пеньискола, где я провел ночь. Город был окружен огромными отелями, которые были закрыты. Я нашел комнату в единственном отеле, который был открыт и должен был заплатить 30 фунтов стерлингов. Много денег на мой бюджет. Это была хорошая комната, хотя, и я удостоверился, что у меня есть деньги, используя все возможности.

У меня была эта теория о том, что дальше на юг я поехал, тем теплее это получилось. Глупая теория, которая в конечном итоге оказалась неправильной. Теперь я был в регионе Валенсии. Вся береговая линия была затоплена оранжевыми плантациями. Они выстроились по каждой стороне дороги, и я мог бы легко подтянуться и ущипнуть несколько. Только я не представлял, как сердитый испанец преследует меня по дороге с ружьем. Вид был идеальным. Слева от меня было сверкающее синее Средиземное море, справа от меня были прекрасные горы, которые защищали эту часть страны и были главной причиной теплой зимы. Хотя, как только солнце опустилось, так же температура. Я проехал еще два дня по прибрежной дороге.

N340 проходит практически по всей длине побережья, останавливаясь недалеко от Португалии. Он прерывается в определенные моменты, но для большинства он остается на побережье. С такими пейзажами я не мог не улыбнуться, когда я ускорил шоссе, пропуская все более медленное движение и, как правило, чувствуя себя самым счастливым человеком. Я направился к Коста Бланке. Somemehow Я сделал неправильный поворот, и примерно через полчаса понял, что я иду вглубь страны. Я посоветовался с картой и нашел маршрут обратно к побережью. Я взял C320, что эквивалентно нашим B-дорогам, только он был шире и в лучшем состоянии. Когда я подошел к Дении, я проехал через милю высотных гостиниц, и, честно говоря, это заставило меня болеть. После прогулки по такой природной красоте, чтобы увидеть, как она разрушена таким образом, я не хотел смотреть на нее. Поэтому я запустил дроссель и продолжил путь в Кальпе. Это был гораздо более приятный город. Он был коммерциализирован, но не так много, как другие.

Calpe

У меня есть комната за 6 фунтов стерлингов в дешевой пенсии, которой управляла безумная англичанка. Она была похожа на женщину Базиля Фолти. После трех дней тяжелой верховой езды я решил немного отдохнуть. Это было прекрасное место, и мой велосипед там был бы в безопасности. Пансион находился в квартале жилых квартир с частной автостоянкой. Я мог бы также дать моему велосипеду очень необходимую стирку. Эта часть Испании очень сухая и пыльная, и она оставляет ваш велосипед грязным. Калпе является хорошей базой для прогулок в соседние горы. Я посетил Гвадалест, город в горах. Поездка была чередой поворотов и капель. Это было похоже на то, чтобы быть на американских горках. Хотя катание было намного легче, без веса моего багажа.

За неделю я посетил другие места, такие как Морайра, очаровательный небольшой прибрежный город, Алтея и пресловутый Бенидорм. Даже зимой он ползал с туристами. В нескольких милях от дороги из Кальпе находится деревня под названием Джалон. Он славится своим вином, и позвольте мне сказать вам, что это хорошо, дешево и очень сильно, как выяснилось сумасшедшая англичанка, работающая по пенсии. Она сказала, что собирается навестить друга, который провела там небольшой винный бар и пригласила меня. Поэтому я пошел, когда ехал, и я мог пить. Потребовалось около пятнадцати минут, чтобы добраться туда. Бар был назван Casa Aleluya, и владелец кричал: «Алелюя, алелуя!» всем, кто вошел. Кей утверждал, что знает парня очень хорошо, но у меня сложилось впечатление, что он вообще ее не знал — я думаю, что это было связано с пустым выражением, которое он дал бы ей, когда она скажет: «Привет, ты помнишь меня ?

Он был коротким, крутым человеком по имени Хуан, который, казалось, обладал удивительной энергией. Он постоянно зацикливался вокруг ресторана, служил и разговаривал с людьми, и ни разу не останавливался. В этом месте была прекрасная атмосфера, и мы поговорили с очень приятной английской парой. Вино, которое мы пили, производилось на месте и было очень сильным.

Я не мог не заметить, что Кей много пил. Я выразил свою озабоченность по поводу того, что ей пришлось ехать. «Не волнуйся, — сказала она, — я буду в порядке, если мне есть что-нибудь поесть», и быстро упала со стула в баре, ударившись о пол с глухим стуком и «О, дорогая!». Все наблюдали в забаве, когда она вскарабкалась на табурет, и я произнес вслух: «Эста манежандо (она водит)!» На что я получил очень симпатичный взгляд. Она заказала несколько тапас, все еще настаивая на том, что с ней все в порядке, и что она просто поскользнулась. И я приказал нам пару черных сортов кофе, которые она завязывала коньяком. Я начинал волноваться.

Вскоре после этого мы ушли; но не раньше, чем я заставил ее выпить прямой черный кофе. Затем я отправился обратно в Кальпе, схватив край моего места и изо всех сил стараюсь закрыть ее и заставить ее сосредоточиться на дороге. 'Я в порядке!' — требовала она, когда она отбросила машину с середины дороги. Не спрашивайте меня, как, но мы сумели вернуть его к пенсии в целости и сохранности. Я мысленно заметил, чтобы эта женщина никуда не возвращала меня.

Я покинул Кальпе и направился дальше на юг. Я все еще цеплялся за теорию о том, что он там теплее. Я продолжал двигаться по прибрежной дороге, останавливаясь в Аликанте и Картахене. Самое замечательное в Испании — это то, что вы можете припарковать свой велосипед на тротуаре, а это значит, что я могу припарковаться за пределами пенсий и не оставлять его на дороге. В Картахене я припарковался прямо перед входной дверью пенсии. Владелец был очень дружелюбным и полезным. Хотя я думаю, что его жена была немного безумна, поскольку она просто сидела и смотрела на меня каждый раз, когда я проходил мимо. Я несколько раз пробовал ее приветствовать, но она продолжала глядеть и бормотать себе.

Из Картахены я поехал в провинцию Альмерия и остался в районе под названием Кабо-де-Гата. Площадь ежегодно получает 100 мм дождя, что делает его самым сухим местом в Европе. Это также великолепный вид. Всадник, я почти чувствовал, что я был на американском западе, и половина ожидала увидеть, как группа индейцев пришла копать над холмами.

Я поехал к захватывающему зрелищу странной пустыни, встретившему сверкающий океан, и нашел комнату в задней части пляжного ресторана. Окружающий горный хребет обеспечил отличные аттракционы, и я провел следующие пару дней, исследуя этот район. Это, вероятно, самая неразвитая часть Коста-дель-Соль и имеет только рассеяние небольших городов, которые в это время года очень тихие.

Чем дальше от берега я пришел, тем более ветрено. Когда я ехал в Марбелью, стало намного холоднее. В течение пяти дней, проведенных там, у меня был один день без дождя и он использовал его, чтобы поехать в горы Сьерра-Бланка. Я проехал через серию побеленных деревень. Каждое здание было белым.

Я задавался вопросом, когда пришло время перекрашивать, они просто эвакуировали иллюзию, покрыли дороги и пролетели самолет и сбросили на нее несколько тонн белой краски. Я направился к Ронде; город, расположенный рядом с глубоким ущельем. Мой маршрут прошел через высокий горный перевал, который был в ужасном состоянии. Я отскочил и прогнулся по милям, пока не вошел в Ронду. Я надеялся, что на моем велосипеде ничто не расшаталось, или подумать об этом, я.

Я добрался до главной дороги в Марбелью. На следующий день я надеялся продолжить поездку в Португалию, но этого не произойдет. Эта часть Испании переживала самый страшный дождь в течение многих лет. Я оставался в британском хостеле дель Пилар. К счастью, у него был бар и открытый огонь. Майк, владелец, сказал мне, что в этом районе произошло сильное наводнение. После пяти дней я начал сжимать стены и решил поработать над ним во время перерыва под дождем. Я знал, что, если я пойду на запад, погода ухудшится, поэтому я направился на восток. Как только я прошел мимо Малаги, солнце вышло, и оно разогрелось. Так много для моей теории о том, что на юге теплее.

Я направился обратно в Коста-Бланку, где знал, что будет хорошая погода. Я взял дорогу, которая проходила через горы к северу от города Альмерия. По-видимому, в последнее время там снималось много западных фильмов из-за сходства с американским западом. Я прошел через чрезвычайно холодный патч и, чтобы отвлечься от него, я попытался представить себя как Микки Рурк, когда он поехал на своем Харли Дэвидсоне из Техаса в Лос-Анджелес в фильме Харли Дэвидсона и Человека Мальборо. Декорации были правильными, но это оказалось невозможным, поскольку у Микки Рурка никогда не было кучи багажа на задней части грязного велосипеда, и он не замораживал свою задницу в погоде, которая заставляла ваш нос работать, поскольку его жизнь зависела от этого. Я больше чувствовал, как Ллойд и Гарри едут в Аспен в «Тупой и тупой». Я остановился в гараже, чтобы снова получить мой тираж, и увидел, как в углу выглядывает собака, выглядящая холодно и жалко, и я подумал: «Я точно знаю, как вы себя чувствуете».

Я провел еще неделю, просачиваясь на солнце в Кальпе, прежде чем вернуться в Бильбао, чтобы поймать паром обратно домой. На этот раз море было таким же спокойным, как озеро. Мне было жаль идти, но я намеревался вернуться в один прекрасный день, чтобы увидеть больше этой прекрасной страны, которая, на мой взгляд, мечта мотоциклиста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *